AVV Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А, чёрт. Прости, поздно заметил, мало времени на этой неделе было :( Обещаю на следующей неделе хотя бы свою выложить. Там сильверстоун с 10 милями ветра, направление в принципе нормальное, только в первом повороте грустно будет. Ну хотя бы стены не так близко, как в канаде :) Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Моя телеметрия с Road Warrior практики. https://drive.google...dit?usp=sharing Из сильных косяков: Т3-Т4, там надо проносить сильно больше скорости сквозь поворот Изменено 13 июня, 2014 пользователем AVV Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) пытался настроить свой сет для этого уикэнда- 1:22.5 поставил :facepalm: плюнул, поехал катать тот, что на форуме. постараюсь вкатится на нем после 17 кругов поставил :20.801 Изменено 14 июня, 2014 пользователем Bigniko Ссылка на комментарий
KartrideR Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Николай, можешь поделиться сетом? Или хотя бы подскажи, где его искать. На оф. форуме что-то не смог найти. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вот тут есть сеты: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3242777.page Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) да, как раз оттуда взял) поехали в гонку, кто еще не успел откатать) поеду 29+20 (80+55L) Изменено 15 июня, 2014 пользователем Bigniko Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как же я задолбался этих круговых обходить. Мало того что я их боюсь, так еще и каждый снижает скорость в повороте на траектории, каждый. Причем круговые начались уже после 5 круга - зачем приходить таким неподготовленным. В своем темпе ехать не удалось. Радует, что хоть доехал... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну не могу промолчать. Каждый едет в силу своих возможностей и способностей. Тыкать на скорость пилота - это как бы низко я считаю. С чего такой вывод что человек был неподготовленным, может просто это его максимум? Если на то уж пошло, то для первого сплита ты круговой был(исходя из среднего времени круга). Вопрос - зачем ты поехал такой неподготовленный? 4 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну не могу промолчать. Каждый едет в силу своих возможностей и способностей. Тыкать на скорость пилота - это как бы низко я считаю. С чего такой вывод что человек был неподготовленным, может просто это его максимум? Если на то уж пошло, то для первого сплита ты круговой был(исходя из среднего времени круга). Вопрос - зачем ты поехал такой неподготовленный? более 5 раз попался круговой. Это ненормально, учитывая что это второй сплит. К тому же, слово неподготовленный - не означает, что я тыкаю на его скорость. Это означает - практика, умение ехать в группе, если медленный - сначала научись пропускать пилотов правильно. Когда я только пришел в симрейсинг - начал ездить в чемпионатах - я прежде всего научился пропускать людей, т к был медленный, чем другие. А что я наблюдал - едет с 10 секундным отставанием на круге( ну да, даже после 10 кругов, любой пилот, любого скилла тут проедет за 1 25). Это можно сделать запросто. Ты вот говоришь про способности и возможности - но этот круговой об этом не думает вообще. Потому что ему плевать хотелось на то, что ты наматываешь часами, а он приходит и портит тебе гонку - очень приятно да?! Вот поэтому и нужно им тыкать, чтобы они хотя бы немного думали о других. Я вот до сих пор поражаюсь - как можно пропуская, тормозить на траектории?! Если бы он подготовился - то знал бы где траектория. Тут просто не в способностях и возможностях, тут все просто - для него это видимо был фан, Вот только со стороны это как то смахивало на мазохизм. А будь я в первом сплите, ехал бы быстрее, хотя бы потому, что круговые не мешали бы, и возможно получил бы большие для себя очки! 1 Ссылка на комментарий
KartrideR Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо за подсказку, парни! Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Кто знает, как на Филлип Айлэнде выезжать с питов? Просто в этом сезоне открыли быстрый выезд - практически через десять метров после линии питов - но это опасно и я на практике чуть не врезался в одного, когда ехал по прямой. Не закрыта старая дорожка - паралельная прямой старт-финиш. Подскажите как правильно выезжать? Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 если во время выезда на прямой летит машина по верной траектории, т.е. ближе к поребрикам, то тебе придется его пропустить. соответственно потеря времени. нет потока- выезжай. Я выезжаю по старому выезду- там и скорости наберешь и не помешаешь никому) естественно, аккуратнее на изгибе- вылететь на раз, два))) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 если во время выезда на прямой летит машина по верной траектории, т.е. ближе к поребрикам, то тебе придется его пропустить. соответственно потеря времени. нет потока- выезжай. Я выезжаю по старому выезду- там и скорости наберешь и не помешаешь никому) естественно, аккуратнее на изгибе- вылететь на раз, два))) странно сделали, если честно. Но я и ехал по старой всегда. А на изгибе вылететь можно, но если резко завернешь, то нормально будет. Но я там всегда боялся, что если кто то по прямой стартфиниш будет в полусекунде - то это могла бы быть авария. Но мне везло пока что с этим. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 привет всем!) кто нибудь проехал Интерлагос? сам в 10 вечера собираюсь. поделитесь сетом) покатал на сете Хопкинса, вроде норм,но на входе в поворот нестабильна. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Езжай Interlagos VTX_DJ_14S2_R v3 41+18 laps.sto 1 Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 спасибо Дмитрий, отличный сет ! правда я не успел к нему прикататься- проехал на изначальном(. в 22 по Москве сегодня постараюсь проехаться на Окайаме. Было бы огромной помощью, если кто нибудь выложит сет :good: Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 U r welcome. топливо неправильно посчитано, так, что считай для себя сам) но вообще я лил вчера 46 кг и на финише осталось около 2х Okayama HOlzman Oversteer 14s2 R1 81+50.sto Ссылка на комментарий
KartrideR Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Подскажите, как перенастроить квалификационный сет на гоночный. Ну или направьте на нужную ветку, сам я не смог найти. Пытаюсь изменить количество топлива, появляется кнопка "FAILED TECH". И почему-то со старыми сетами такая же самое... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Нужно увеличить клиренс на закладке Chassis. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 я делаю так. 1. Сливаешь топливо в 0. 2. Навастриваешь высоту подвески так что бы spring defl был 0. 3. Нагружаешь машину топливом. 4. Регулируешь передний и задний клиренс через torsion bar offset Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Купил COTA - пошел накатывать)) Рад покупке, трасса понравилась) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ха, наконец то справедливость восторжествовала. Ирэйсинг на Роад Америке сделал офф трековым ту часть трассы, где пилоты тормозят на входе в 4 поворот. Я часто видел, что люди тормозили за поребриком, и кое кто мне говорил, что так правильно ехать))) А теперь все будут переучиваться тормозить правильно. А я изначально так ездил. Как говорится, наконец то Ирэсинг взялись за голову. А то реально это преимущество давало тем, кто умел там так тормозить. Я немного научился, но у меня экран малый и я апекс поворота не вижу. И промахиваюсь часто. А теперь хоть никто не будет с этого иметь преимущество, ну или будет, только с оффтреком)) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Пытаюсь разобраться в настройках болида. Но все довольно паршиво. Вопрос состоит в общем в другом - есть ли более подробные гайды по настройке или описанию настроек болида? Тут есть часть только. Но вот самое сложное - подвеска - и про нее мало написано. Может видео какие то есть? Буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Алексей Белицкий выкладывал вот такую ссылку http://www.rlib.net/tuning/setupman-1/setup-a0.htm А вообще обратись к нему, он в этом деле шарит, думаю, подскажет чего. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Первое сообщение данной темы в помощь. Несмотря на кучу обновлений принцип не поменялся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения