Популярный пост Dimm31 Опубликовано 2 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Этап прошел довольно удачно в общем итоге. Хотя 2 из 3х гонок я сильно слажал. В первой гонке был шанс заработать 203-220 очков. но я сам благополучно этот шанс слил(( Вторую гонку выложился на максимум. итог ниже) 183 очка, с седьмого на третье в 3574 соф. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Dimm31 6 Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Хорошо ехал,ровно,уверенно так!Видимо готовился хорошо! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Поразительные результаты! Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а я благополучно все шансы слажал. Мало того, планировал поехать в 8 по киеву - а именно тогда набралось людей на 3 сплита :facepalm: Но это одна беда. Вторая беда в том, что я решил пораньше поехать - в 6 по Киеву. В итоге старт со 2 места был. Сплит 1780 ( :facepalm: ). А на поуле пилот 5 дивизиона Но случилось самое детское что могло произойти(наверно я просто перенервничал) - на старте я зажал педаль сцепления, нажал на газ, зеленые огни - я отпускаю сцепление и понимаю что не включил 1 передачу :facepalm: - естественно последовал удар в зад, и сход. В 8 00 я проехал гонку в последнем сплите - это было очень тупо - я на поуле - везу второму месту пол торы секунды в квале. А в гонке просто ехал один. Учитывая что мне никто не угражал, я ехал довольно спокойно и темп соответствовал первой тренировке. Но знаете какой самый убийственный момент был - это знать, что ты мог попасть во 2 сплит ( где был Дмитрий) но не попал потому что на 5 очков рейтинга у тебя было меньше чем последняя по рейтингу машина во втором сплите ( :facepalm: ). Вообщем, учитывая что темп у меня был, то расчитывать на очки до 140 ну может и больше я мог - но рейтинг просто все убивает... Я не могу боротся с людьми из 2 и даже 1 дивизиона, потому что у них рейтинг нафарменный. Думаю стоило бы разработать рейтинг под отдельно каждую машину. Тогда в этом был бы смысл. Я бы хоть ездил с людьми, с которыми была борьба. А так получается - то я просто еду один, то я просто еду один( да я не ошибся в выражении) что будь я в слишком высоком сплите - еду один, в слишком низком - еду один. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Этап прошел довольно удачно в общем итоге Димка-засранец!Посмотрел и тоже захотелось=) 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 В след сезоне наверно тоже присоеденюсь:) Мотивируют такие результаты, так держать!(: J.D. Сочувствую(: Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 всем привет!в 22:00 по Москве погнали в Okayama) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) всем привет!в 22:00 по Москве погнали в Okayama) В разных сплитах были :) Ошибки, обгоны, победы и поражения...это гонки http://www.youtube.com/watch?v=YpB9mkTHzu4&feature=share&list=UUMXCXZJ402om_R3BdPNeQCQ Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) да, мне тож понравилась гонка, но было не так сладко) на половине общей дистанции шел p4, на выходе из связки медленных поворотов закрутило и помял днище под боковым понтоном ... в итоге жесткий оверстир и даж в десятку не попал сегодня собираюсь исправить положение Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Bigniko Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Решил все таки проехать полный сезон на ф1. The NTM maximum tire temperature should be held at or below 200F (93C). If you can achieve about this temperature across the tire you will get the best performance out of the tires. взято с Unofficial Beginners Guide to FW31Setup правильно я понимаю что максимальная температура корда не должна быть близка к 93г и лучше не перегревать. сейчас у меня в COTA в районе 100 градусов Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Бегинерс гайд вроде как для нтм4 еще писался, но думаю приблизительно так должно быть:) Хотя я не особо за этим слежу-хреновый настройщик:) Пересекались на коте, удачи дальше!,) Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 спасибо еще раз за сет, с ним я поехал на много быстрей :) хотя для стабильности пришлось немного покрутить под себя баланс тормозов и дифференциал. хотя я так и не понял где там еще 4 секунды можно снять :) 3 сектор медленная часть вообще жесть. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Накатывай. Поверь, накат решает многое. Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На температуру резины можно не смотреть, в прошлом сезоне была где-то 100-110 по ходу гонок. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На температуру резины можно не смотреть, в прошлом сезоне была где-то 100-110 по ходу гонок. Не понял. Почему тебя не было на первом этапе??? Что за халатное отношение? Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Майские праздники :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Майские праздники :) Не стесняйся, делись сетапом :) хорошее время и подозреваю с потенциалом на улучшение.. У меня чего-то совсем не идет глен. В прошлом сезоне не поехал, потому что не понравился ужасно. В этом надо стараться как можно больше этапов проехать и приходится перебарывать нелюбовь к трассе и неумение на ней ехать:( Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Понимаю, у самого такое на окаяме было. Только что проехал с сетом Патрика, сразу лучшее время на 3-х секторах и новый рекорд. Не знаю, нужен ли тебе мой старый :) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 привет всем! покатал в свободной практике Watkins Glen, 1:18,7 пока что, сет брал с форума. Накат нужен) Может у кого нить более годный сет имеется? :drive2: Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Более годный, чем тот который валит 1.15?)) если только у дейонга, но его не получить никогда) нужен более годный водила)) (не конкретно к тебе относится, а ко всем:) 1 Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Более годный, чем тот который валит 1.15?)) если только у дейонга, но его не получить никогда) нужен более годный водила)) (не конкретно к тебе относится, а ко всем :) :good: :good: :good: :lol: понял, поехал накатывать трассу)) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 на Глене с 1 питом ок? кто как проехал- поделитесь стратегией) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 хоть я и не ехал но пит нужен один. Когда не знаешь тактику, заходишь в результаты уже проеханных гонок и смотришь кто с каким кол-вом питов ехал:) 1 Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Оп, спасибо, проехался с 1 питом. стартовал 10м и прорвался до 3 на финише) почти как #superSeb сегодня) и скин RedBull, кстати) вобщем, полный фан!) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Оп, спасибо, проехался с 1 питом. стартовал 10м и прорвался до 3 на финише) почти как #superSeb сегодня) и скин RedBull, кстати) вобщем, полный фан!) Вот у меня точно как у Себа)) Раскрас РБ. Старт с 5, с которого нормально тронулся, но уже в первом повороте разворачивает Мартина, в которого я естественно втыкаюсь. Мне повезло - мне болид сделали на пите. И вот с третьего круга я начал свой крестовый поход. Откотившись на 17, я прорвался на 4. Обидно, ведь не будь столкновения - я бы выиграл гонку. Смело об этом говорю, потому что знаю свой темп. На старте я легче был, чем лидеры. Поэтому я бы их обогнал. А дальше просто увеличил бы разрыв, и этого бы хватило, для победы. Но увы. Контакт все решил. хоть я и не ехал но пит нужен один. Когда не знаешь тактику, заходишь в результаты уже проеханных гонок и смотришь кто с каким кол-вом питов ехал В Глене один из длинных питов. Поэтому тактика без пита очень актуальна, но для тех, кто экономный. Я лично что в квале, что в гонке использую самый максимальный расход( в настройках их 10 - в рфакторе это называлось бустом ). В прошлом сезоне один пилот выиграл гонку - без пита проехал ее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения