VVZ Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 На самом деле меня больше всего напрягает отбор 35 участников :) Т.е. финиш в топ 25 меня полностью устроит хотя бы исходя из того, что это позволит сохранить лицензию. Да и по скорости я нахожусь где-то на 40-ом месте. По стабильности... А хрен его знает на каком :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 о как :) ...the formidable trio of Vasily Zaitsev, Martti Pietilä and Daniel López... 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А что за источник? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 iRacingNews, статья кажется про Алекса Симпсона Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите что нужно настроить - последние две гонки я профукал первое и второе место. Все дело в износе резины. Что нужно настроить, чтобы темп сильно не упал но на последние 10 кругов я мог боротся с пилотами а не с машиной? Правда как и все почти я ехал эти гонки без пит стопа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Давление. Вообще скачай сет с форума и катай на нем. Плюс, возможно, дело в пилотаже. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На форуме только квальные сеты. Я их под гонку переделываю. Если менять давление в шинах - то только повышать его. Соответсвенно буду иметь меньше сцепления в повороте. Может еще чтото? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Если менять давление в шинах - то только повышать его. Ну не факт. К примеру на Мустанге в гонке под конец дистанции ехалось проще на значительно более низком давлении. Ф1 я так хорошо не чувствую. Соответсвенно буду иметь меньше сцепления в повороте. Меньше давление, хуже реакции, больше держак, но больше износ, больше рост Т, ещё больший износ.Больше давления, меньше держак, лучше реакции, но больше скольжения, больше износ. В общем давление нужно оптимальное подбирать, но определять я его до сих пор не умею. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Видео нарезал 10-ти минутное из основных моментов в моей гонке :) http://www.youtube.com/watch?v=XUE12cxIYtQ смотрел аж не дышал....)))Молодец !!!!!! Ох и тяжко тебе там ....держись !! удачи и стабильности!!!!!!!! Изменено 22 марта, 2013 пользователем foxspeed 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Завтра Сузука, болеем за Василия. Квала будет перед гонкой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Квала будет перед гонкой, пока я и круга не проехал, поэтому вероятность того что я пройду отбор - мааааааааленькая :) Но это на самом деле расслабляет. Если пройду и доеду до финиша, то герой :) Если не пройду, то не повезло... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Василий, не опускай руки - тебе выпал шанс поездить в мировом чемпионате. Я не знаю, конечно, почему ты не подготовился. Я, вот, сейчас езжу два чемпионата уже второй сезон - сейчас у меня самый сложный семестр в учебе - куча курсачей, бакалаврская работа, и госы. Вообщем, много проблем - но я тем не менее готовлюсь минимум тремя тренировками( к каждому чемпионату, почти каждую неделю). У тебя большой потенциал - почему ты его не используешь? Ведь сам говорил со временем прогрессируешь - так с таким подходом ты только хуже ездить будешь. Вообщем, соберись - еще много этапов - у тебя больше двух недель на подготовку между этапами примерно - потрать 8-10 часов за эти недели, чтобы ты мог боротся за высокие места. Извините, если лезу не в свое дело. Просто странное отношение к такому чемпионату. Удачи квалификации! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 К какому "такому"? Это всего лишь игра. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Василий, не опускай руки - тебе выпал шанс поездить в мировом чемпионате. Я не знаю, конечно, почему ты не подготовился. Я, вот, сейчас езжу два чемпионата уже второй сезон - сейчас у меня самый сложный семестр в учебе - куча курсачей, бакалаврская работа, и госы. Вообщем, много проблем - но я тем не менее готовлюсь минимум тремя тренировками( к каждому чемпионату, почти каждую неделю). У тебя большой потенциал - почему ты его не используешь? Ведь сам говорил со временем прогрессируешь - так с таким подходом ты только хуже ездить будешь. Вообщем, соберись - еще много этапов - у тебя больше двух недель на подготовку между этапами примерно - потрать 8-10 часов за эти недели, чтобы ты мог боротся за высокие места. Извините, если лезу не в свое дело. Просто странное отношение к такому чемпионату. Я уже писал почему у меня мало времени на тренировки. Кстати, никакой шанс мне не выпадал. Это как бы не лотерея была. И руки никто не опускает, просто надо реально смотреть на вещи и правильно расставлять приоритеты. Про "мало времени" улыбнул, у студентов его полным полно )))) Удачи квалификации! Я не поеду сегодня. Иду с женой вечером в театр (совсем об этом забыл, но мне вчера напомнили :)). К какому "такому"? Это всего лишь игра. :) +1Интересная, требовательная, но игра :) 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я не поеду сегодня. Иду с женой вечером в театр (совсем об этом забыл, но мне вчера напомнили :)). +1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=osHpuatzuIY Онлайн онборды 2-х участников идущей сейчас гонки. 3 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да уж, гонка в Себринге это чтото. Но меня больше всего удивила машина. На старте получил от №2 в правое колесо удар - сразу побледнев проверил все ли в порядке - на удивление я был цел и подвеска слегка погнулась( ощущал недостаточную поворачиваемось). Еду дальше - темп мой упал на секунду по сравнению с практиками. Но на удивление позади идущие были также медлительны. Так я катился за №2 до последней части гонки. Один из лидеров пошел на пит и я выиграл еще позицию(7 м еду). Но после пита он поехал быстрее и нагнал меня. Ну я побоялся за болид - решил не боротся с ним и в последнем затяжном повороте думал его пропустить - но он так заигрался, пытаясь удержатся в слип стриме, что не заметил начало поворота. В итоге я ему уступаю инсайд поворота - и происходит то что было с Марком в Валенсии - в итоге он сошел. При этом позади шел еще один пилот которого я по случайности выдавил в стену - ну места не оставил в том же повороте - и он врезался в стену и вылетел из борьбы. После этого я опять побледнел и проверил болид на надежность - офигел - машина могла ехать после такой аварии. Наверно удар пришелся на заднее колесо и не задел крыло. Подвеска не погнута - потому что меня не крутило вообще. Вообщем я был счастливчиком. И все равно удивляюсь такой неопределенности в повреждениях этого болида... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Эх, не прошел квалу. Из 39 пилотов занял 37-е место, т.е. в число 35-ти счастливчиков не вошел. В общем одного дня точно недостаточно на подготовку. Я проехал порядка 30-40 кругов в поисках пилотажа и настроек. Единственное что обидно, если бы показал свой ПБ, то оказался бы на 35-м месте. Ну да ладно, реально скорости у меня такой нет, да и времени нет :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А чего вышел за 5 минут до конца квалы? Один быстрый кружок бы еще успел наверное. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А чего вышел за 5 минут до конца квалы? Один быстрый кружок бы еще успел наверное. Ага, даётся подряд три быстрых круга. Ну а если заливать топлива на 1 круг, то можно проехать всего лишь два круга. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ой, я забыл что квала в одиночном режиме. Тогда понятно, жаль. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хутту сравнялся по очкам, а Хьюго записал на себя лучший круг. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вася, едешь сегодня? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Если повезет, то поеду. Потренил вчера порядка 90 кругов, но всё равно еду недостаточно быстро. Я думаю, что граница топ 35 - 1.08.000. А у меня оптималка 1.08.050. Хотя если человек 10-15 накосячат, а я прыгну выше головы, то почему бы и нет :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Давай, давай, накатывай, время еще есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения