VVZ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Я не знаю сколько кругов я накатал по Сильверстоуну, но из 1.21 мне так и не удалось выйти. Т.е. я всё продолжаю проигрывать быстрейшим около 2 секунд. Жесть :) Я даже ни одной гонке на Сильверстоуне не проехал. Уж не знаю, поможет ли мне это или нет, я вчера перед тем как лечь, спать перекинул балласт на заднюю ось. Да, автомобиль стал менее охотно заныривать в повороты, - однако это можно компенсировать прижимной силой, увеличив её спереди, - но зато можно увереннее разгоняться на выходе из поворотов. С этим у меня нереальные проблемы. Одно радует, что ИК у меня 1.20.350. Но тут тоже не всё чисто, ведь я его показал используя разные настройки. В общем Сильверстоун хоть и классный трек, но мне по пилотажу не подходит. Впрочем, он мне никогда и не подходил :yes: Я даже на РА чувствовал себя более уверенным. По крайней мере я не набирал на практике ~70 инцидентов. Т.е. проблема не только в том, что я медленно еду, а в том, что я не могу просто стабильно ехать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 VVZ попробуй заднее крыло убавить на нижнее значение делениев на 5 , ну там сам посмотришь. Переднее не трогай . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 VVZ попробуй заднее крыло убавить на нижнее значение делениев на 5 , ну там сам посмотришь. Переднее не трогай . Ты имеешь ввиду вот этот параметр - Rear wing wicker? Просто я не совсем понимаю к чему это приведёт. Ведь у меня проблемы не в скоростных поворотах, а на выходе из Т9, Т12, Т15 и Т16. Там аэродинамика практически не работает. Но попробовать конечно можно... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Первая гонка на Ф1 в Сильверстоуне. Длилась наверно секунд 30, не больше :no: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Первая гонка на Ф1 в Сильверстоуне. Длилась наверно секунд 30, не больше :no: Мда, не повезло, не понятно о чем думал Эрик Сигнал ... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 VVZ если тебе нужно проходить именно эти повороты быстро , тебе нужна большая прижимная сила, не могу сейчас точно сказать где что подкрутить , выложи свой сет . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Мда, не повезло, не понятно о чем думал Эрик Сигнал ... Он не особо считал себя виноватым. Сильно спорить с ним не стал... 22 номер, что с него взять. VVZ если тебе нужно проходить именно эти повороты быстро , тебе нужна большая прижимная сила, не могу сейчас точно сказать где что подкрутить , выложи свой сет . Блин, да не нужна на выходе из медленных поворотов большая прижимная сила. Там надо просто с педалью газа научиться работать. Сет я свой выкладывал, более того, он у нас практически один и тот же. Вообще я посмотрел результаты гонки... не такой уж у них там темп нереальный. Я примерно на полторы секунды медленнее. Надо ехать :yes: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Cобственно ты Василий прав не стоит ни чего менять , просто нужно привыкнуть к поведению машинки ;) . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Откатал только что гонку... Приехал кое-как третьим (ср. иР ~2400). Соперники, которые тихоходы, очень многим испортили гонку. Каждый третий пропускает на прямой, остальные в любых поворотах, скидывая скорость до минимума. Ужас просто. Из за таких я заработал 5 инцидентов. Но хотя бы получил 135 очков. Мало конечно, но для меня достаточно. Ехать со слабыми соперниками очень сложно и опасно. Ещё разозлило то, что после гонке я, не зная английского, пытался объяснить тихоходам, что надо пропускать на прямой, а не в поворотах. Блин, это Ф1, а не СРФ какой-нибудь. Но мне начали объяснять, что надо, ё, обгонять круговых очень аккуратно и безопасно. В общем разозлили меня эти... ну придурки, по другому не скажешь. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я смотрел гонку Василия и всё видел , пробывал и сам ехать , но мне пока рано в Ф1 , поэтому даже не дёргаюсь лезть в гонку :( . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 При этом ты быстрее меня ;) Твоё мнение, круговые были правы? Нет, возможно, что на Джеттах, можно пропускать в поворотах. Но на Ф1 всё настолько быстро происходит, что даже без дополнительных препятствий в виде круговых можно убраться в любой момент. А если аккуратно их объезжать, то это грозит потерей около 2 секунд, как минимум! Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ехал с тобой в той же гонке, трафик конечно пипец полный, пытаются пропустить, где ваще этого не ждешь( Например один притормозил в конце стартовой прямой, наверно хотел чтобы я внутрь ушел, в т1 :blink: я чуть педаль тормоза не сломал)) потом из-за одного неуступчивого кругового долпоепа таки вылетел нах, слава богу ниче побил и продолжил, но гонка то слита :cry: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я понял что гонка будет непростая после того как увидел стартовую решётку - половина пилотона была не квалифицированна. Т.е. народ в течение целой неделе не удосужился показать хоть какой-нибудь результат в квалификации. Первый раз такое наблюдал в А-классе. Поэтому круговые и вели себя так отвратительно. Я вообще не понимаю на что надеется народ, который едет в гонке на 8-10 секунд медленнее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Смотрел несколько заездов на Ф1, много хауса пока, видимо для многих слишком быстрая машина. Для меня точно, поэтому пока не рискую Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 При этом ты быстрее меня ;) Твоё мнение, круговые были правы? Нет, возможно, что на Джеттах, можно пропускать в поворотах. Но на Ф1 всё настолько быстро происходит, что даже без дополнительных препятствий в виде круговых можно убраться в любой момент. А если аккуратно их объезжать, то это грозит потерей около 2 секунд, как минимум! Василий если ты имел ввиду меня , то мне кажется ты ошибаешься у меня скорость на много хуже твоей <_< , по поводу круговых да полный хаос :laugh1: . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Василий если ты имел ввиду меня , то мне кажется ты ошибаешься у меня скорость на много хуже твоей <_< , по поводу круговых да полный хаос :laugh1: . Наверно попутал... В общем наконец-то я вышел из 1.21 и показал 1.20.790. Жаль только проехать в гонке не получится... хотя не факт, что я в ней наберу больше 135 очков. Лучше не буду рисковать. Повтор в приложении. Мда... посмотрел в статистику. Это время соответствует 66 месту. Хреновенько )) Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я играю с рулем MOMO, для переключения передач использую встроенный секвентальный переключатель. но на f1 это не очень удобно. К тому же есть подрулевые переключатели, но чтобы их задействовть приходится перенастраивать управление. Так вот вопрос в следующем: можно ли настроить управление таким образом чтобы на всех машинах исползовалась секвенталка а на f1 лепестки, не перенастраивая при этом постоянно управление. Вопрос появился после того как я увидел отдельную вкладку для настроек управленмя f1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 можно ли настроить управление таким образом чтобы на всех машинах исползовалась секвенталка а на f1 лепестки, не перенастраивая при этом постоянно управление Да, конечно. в настройках поставь галочку: Use custom controls for this car. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Удивительно, на трассе (Phillip Island) по которой я, насколько помню, за практически год катания в иР проехал одну или две гонки (вроде на Фалконе и Мустанге), практически сразу вышел из 1.08 (сейчас у меня 1.07.934, ИК 1.07.5ХХ). В принципе, сегодня-завтра покажу около 1.07.65Х на сете для гонки, но на пустых баках. Ну, может и не покажу, но всё равно проигрываю я на этом треке не так много, как на РА или Сильверстоуне :yes: Езжу на сете всё того же парня (можно на иР форуме найти). Но Максим всё равно меня быстрее ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Проехал удачную для себя гонку. Хотя я могу с уверенностью сказать, что скорости у меня как не было, так и нет :yes: Но с более мощным компом значительно проще ехать, увереннее, стабильнее. Я занял в гонке шестое место только благодаря тому, что на старте Klaus Ellenbrand (между прочем у него рейтинг почти 6000), то ли забыл включить первую передачу, то ли ещё что-то... в общем ему сначала в зад въехал Максим, ну а затем ещё пилотов 5-8. Я, т.к. не нашёл время для того чтобы пройти квалификацию, стартовал с последнего места. Можно сказать, что меня это спасло. Правда была четкая цель - проехать эту гонку чисто. Попробовал прокатиться на маздах и сильно подпортил себе сР рейтинг. Именно из за этого стартовал я предельно осторожно. В итоге я набрал 164 очков. Больше за гонку я набрать вряд ли смогу, поэтому не буду катать в Phillip Island. Смысла рисковать нет, особенно при отсутствии чистой скорости. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Зае...ли они передо мной 1ю не включать придурки конченные неделю готовишься и тут тормоз ПРО не смог 1ю включить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Смотрел гонку в исполнении Максима, странный контак случился, такие часто бывают в неткаре, возможно у кого-то был высокий пинг. А жаль, хорошо ехал на высоком втором месте... http://www.youtube.com/watch?v=O0sakGCsmk8 Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Смотрел гонку в исполнении Максима, странный контак случился, такие часто бывают в неткаре, возможно у кого-то был высокий пинг. А жаль, хорошо ехал на высоком втором месте... о_О Я знаменит :yahoo: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Достаточно накатал в Бренсд Хетче, проехал около сотни кругов. В общем-то результатом доволен, сейчас в практике у меня время 1.02.116. Можно конечно продолжать атаковать, но лучше начать тренировку с заполненными баками. Так же надо пройти квалификацию, потому что здесь сложно обгонять. Трек коварнее в сравнении с Филипом, на нём много поворотов, причем опасных. А ещё на основном форуме никто не выкладывает настройки. Один парень выложил, но я их отношу к быстронаховским, всё время разворачивает. Свой сет сам кое как слепил, за основу взял стандартый сет Зандворта. P.S. сет не могу выложить, вот такую надпись наблюдаю "Использовано места 20,94МБ из 19,53МБ (Макс. размер для одного файла: 100МБ)". Вообще у меня давно такая фигня ) Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 3 дисконнекта в 3х разных гонках..... пздц, к тому что если бы их не было то это было бы 2 2х и 1 первое со 156 очками... Не Украина, а сплошная ошибка :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения