Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Как говорил Попов при комментировании одного из заездов Ф1: "в гонках не бывает сослагательного наклонения")))

 

и про питы, я смотрел как первый сплит едет, а он поголовно ехал с одним питом. В низших возможно и прокатит без, хз.

 

P.S. чувствую щас начнётся, все надо мной смеются и т.д.)))

Ссылка на комментарий
Смело об этом говорю, потому что знаю свой темп. На старте я легче был, чем лидеры. Поэтому я бы их обогнал. А дальше просто увеличил бы разрыв, и этого бы хватило, для победы. Но увы. Контакт все решил.
Смелость это хорошо, но тут тоже не всё так просто. Я очень часто еду с тактикой позднего пит-стопа, т.к. даже в Глене обгонять довольно проблематично, и именно за счет этого отыгрываю позиции. Ведь более легкий болид быстрее более тяжелого. И как раз за эти два-три круга удается отыграть 3-4 секунды.

 

Но действительно судя по лап-чарту ты имел возможность победить в гонке второго сплита. Т.е. до инцидента на последнем круге (не знаю что там произошло) ты отставал от лидера на 1 минуту и 18 секунд, а на вынужденном пит-стопе (ремонте) ты потерял порядка 1 минуты и 21 секунды.

Ссылка на комментарий

Вообще когда я ехал хреново на определенных этапах, очень любил без пит-стопа катать :) Едешь себе спокойно, пропуская особо настырных и не пуская более медленных пилотов (повторю, что на Ф1 обгонять сложнее всего), потом все уезжают на пит-стоп, а я в полном одиночестве продолжаю тихоходить, выходя в лидеры... конечно быстронахи, т.е. 1-3 болида точно обойдут меня нагнав, но в итоге это позволяет что-то отыграть. В основном за счет того, что пилоты борющиеся между собой, дофига времени на этом теряют.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ехать без питстопа не вариант был. Например, я ехал с двумя отрезками - 34 и 12 кругов. Если бы ехал без питстопа, то первые 34 круга машина была бы тяжелее и медленнее. В среднем машина становилась быстрее на 0,0845 сек с каждым кругом. Если бы я вез дополнительное топливо на 12 кругов, я бы терял по 0,0845*12 секунд с круга. Это по 1,014 секунды. Получается, что за первые 34 круга на тяжелой машине я бы потерял 34,476. Питстоп длиться 32-34 секунды. Казалось бы, все сходится, но бак вмещает 120 кг, а на гонку нужно было 123-125. А сэкономить 3-5 кг без существенной потери времени на фв31 вряд ли у кого получится :)

hQEnEXx.png

Ссылка на комментарий

Ехать без питстопа не вариант был. Например, я ехал с двумя отрезками - 34 и 12 кругов. Если бы ехал без питстопа, то первые 34 круга машина была бы тяжелее и медленнее. В среднем машина становилась быстрее на 0,0845 сек с каждым кругом. Если бы я вез дополнительное топливо на 12 кругов, я бы терял по 0,0845*12 секунд с круга. Это по 1,014 секунды. Получается, что за первые 34 круга на тяжелой машине я бы потерял 34,476. Питстоп длиться 32-34 секунды. Казалось бы, все сходится, но бак вмещает 120 кг, а на гонку нужно было 123-125. А сэкономить 3-5 кг без существенной потери времени на фв31 вряд ли у кого получится :)

Прикольная картинка, как ты её сделал? :)

 

Вот стата моих гонок на Ф1, которые я проводил без пит-стопа:

- Индианаполис 1 (рез);

- Индианаполис 2 (рез);

- Индианаполис 3 (рез);

- Индианаполис 4 (рез);

- Спа (рез);

- Роад Америка (рез).

 

По времени круга видно, что с питом вроде как быстрее. Но это должны быть стерильные условия. Т.е. чтобы перед тобой никого не было, т.к. обгон возможен, только если ты быстрее на пол секунды или секунду, и сзади никто не насядает, т.к. на оборону позиции тоже уходит порядка полу секунды. А так один едешь и практически не напрягаешься. В общем мне нравилось с одним питом ехать. Особенно в Инди, т.к. на этой трассе я терпеть не могу обгонять. Да и в целом по ней хочу ехать в одиночестве :)

Ссылка на комментарий

Ехать без питстопа не вариант был. ...

Откуда картинка?)

Абсолютно прав Евгений. Плюс, чем больше машина заправлена, помимо того что она медленее и возможность ошибки из-за сложности управления увеличивается, так и еще самое главное- увеличивается расход.

По поводу 0,0845 сек очень интересно. Я так понял, что ты это считал по своей дате? Просто я брал для своей проги инфу маклареновскую, так там вейт эффект(weight effect) был равен 0.03(то есть сколько секунд добавляет один килограмм на круге). При расходе у меня например 2.67 на круг выходит почти так:)

Ссылка на комментарий

 

 

По времени круга видно, что с питом вроде как быстрее. Но это должны быть стерильные условия. Т.е. чтобы перед тобой никого не было, т.к. обгон возможен, только если ты быстрее на пол секунды или секунду, и сзади никто не насядает, т.к. на оборону позиции тоже уходит порядка полу секунды. А так один едешь и практически не напрягаешься. В общем мне нравилось с одним питом ехать. Особенно в Инди, т.к. на этой трассе я терпеть не могу обгонять. Да и в целом по ней хочу ехать в одиночестве :)

 

В этом сезоне сделали так, чтобы без пит стопа было невозможно провести гонку. Теперь нужно думать только 1 или 2 пита. ну и когда лучше.(пока 2 пита вроде еще никто не использовал, посмотрим, что дальше будет)

Ссылка на комментарий
Смелость это хорошо, но тут тоже не всё так просто. Я очень часто еду с тактикой позднего пит-стопа, т.к. даже в Глене обгонять довольно проблематично, и именно за счет этого отыгрываю позиции. Ведь более легкий болид быстрее более тяжелого. И как раз за эти два-три круга удается отыграть 3-4 секунды. Но действительно судя по лап-чарту ты имел возможность победить в гонке второго сплита. Т.е. до инцидента на последнем круге (не знаю что там произошло) ты отставал от лидера на 1 минуту и 18 секунд, а на вынужденном пит-стопе (ремонте) ты потерял порядка 1 минуты и 21 секунды.

 

Я уже выигрывал как то у победителя моего сплита, и знаю, что в гонке я немного быстрее его, потому что тренирую больше гоночный темп. чем квалификационный. А все остальные сколько не наблюдаю - в основном на скорость в квале. Но вот обидный контакт, причем из-за лага я так понял - потому что Мартин мерцал у меня, и он сказал, что я его толкнул до разворота. Но после первого пита я был счастливый как слон от такого накала борьбы. Большое сопротивление мне создал пилот Чарльз вроде. Вот с ним я боролся больше всех.

 

А на последнем круге вообще бред был :facepalm: . Позади меня в 5 секундах гонку закончил лидер, причем я от него отрывался. И вот на выходе из 7 поворота останавливается пилот. Антена болида закрыла его болид, и я не сразу понял во что я врезался. Кругой остановился прямо на траектории. текст предупреждения я убрал недавно, поэтому не смог оценить ситуацию. Благо, что я был последний кого лидер не догнал на круг. И я на трех колесах завершил заезд.

и про питы, я смотрел как первый сплит едет, а он поголовно ехал с одним питом. В низших возможно и прокатит без, хз.

То что в этом сезоне без пита это понятно. Но все же шанс выиграть гонку есть без пита, если кругов меньше.

Ссылка на комментарий

Dimm31

 

Интересный рассказ, спасибо. Один раз офтопну - а так в принципе желание продолжать что то в автоспорте есть, или уже безнадежно бросил это дело?

Ну и дабы не флудить здесь, непротив если я тебя потом в личку мб помучаю на эту тему или еще где?(: Любопытство)

А так ожидаемо, что как всегда все уперлось в деньги...

 

в ировском мировом чемпе все вроде с 1 питом ехали.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Без шансов:) чтобы добиться результата начинают с 4-6 лет и к 16-19 уже видно, можешь ты чего-то или очередной заурядный середнячок. Пропущенный сезон это катастрофа, а больше двух это уже 99,9% конец карьеры. Слишком большая конкуренция ну и как везде в спорте- товар стареет очень быстро(после 25-27 в большинстве уже идет спад, и конкурировать с молодыми слишком сложно). Для стариков как я и есть айрейсинг:)

Ссылка на комментарий

Ту картинку я сделал, взяв дату из результатов последней гонки. А вейт эффект высчитал, построив на том графике среднюю линию и подсчитав ее наклон.

 

Интересная история, Дим ;)

Изменено пользователем Noel
Ссылка на комментарий

попробуй мой, потом скажешь как он тебе.

 

я пока в районе 1,50 на нем.

GAT 2014s2 Spa Q.sto

Изменено пользователем gat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ, а в чем подвог, во всех сериях есть ребята которые выкладывают сеты постоянно. Сейчас полазил на офф форуме в ветке Ф1 так там пусто в плане сетов. Все жлобы такие чтоли :)

Ссылка на комментарий

Наверное. Если и выкладывают, то очень редко.

Просто от сета уж очень сильно темп зависит. А ребят высокого уровня разбирают по командам где настройками не принято делиться.

Ссылка на комментарий

Машину очень сложно и долго настраивать, а поскольку сейчас сезон борьбы за про лицензию никто не хочет плодить себе конкурентов. у меня уходит порядка 5 дней жесткого вката, чтобы сделать сет. Времени на тренировки особо не остается. Думаю у тех, кто едет быстро(не как я)- у них уходит еще больше времени)

упд. Даниел Мартин постоянно выкладывает сеты. Несмотря на то, что он не быстр, я проехал с первой попытки (3 круга) на нем 1.47.8, что вполне приемлемо

Изменено пользователем Dimm31
Ссылка на комментарий

У тех, кто едет быстро, сет всегда почти готов :)

Ну и они реально почти все в командах состоят. Когда 3 человека одновременно сет настраивают на это уходит максимум два дня. Выбирается быстрейший, ну и на подгонку под себя надо потратить часа три.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, Василий протестируйте пж. мой сет. скажите его потенциал.

Сорри за прямоту, но сет ужасен :) проехал круг и заехал в боксы, чтобы "чуть" подправить, и увидел, что там надо менять все :)

Бери сет Мартина, и должен снять секунду минимум

SPA 14s2 Daniel martin4 47.807.sto

Ссылка на комментарий

Я вот никогда не понимал зачем народ на этом форуме пытается изобрести велосипед? Сет можно найти на официальном форуме. Да, не для всех трасс. Но для трасс различного типа точно найти можно.

И они будут лучше чем то, что мы сделаем :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...