Saluste Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Гига, какой у тебя гоночный темп? К чему стремиться? Рассчитываю, что удастся идти в темпе 2.10 mid. Посмотрим еще какая погода нам выпадет :) Народ у нас быть может проедет квалу 2.07. Вполне возможно. Мой предел 2.08-5. При этом оптималка 2.07-3 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Парни,постараюсь быть! Такой кайф пропускать - грех=) Думаю осилю 2_12 и норм. Поддержу тех,кто против использования tab,лотусом 49 просто кайф управлять. Никто не скинет сетап? Я скачал,выложенный ранее,и тем не менее может он уже поменялся несколько раз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 быстронахи едут 2.05 и я в это верю Если по стандартной погоде, то 2.05 это очень круто, в иСпиде лучшее время 2.07.1хх Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Никто не скинет сетап? Я скачал,выложенный ранее,и тем не менее может он уже поменялся несколько раз. Роман, попробуй вот этот сет. Он на базе iR Mid-Ohio, только скорректированы передаточные числа. Lotus49_Bathurst.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А кто какие значения дифференциала использует? Я пока остановился на 2х60х60 преднатяг 650. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я даже не пробовал менять дифференциал, так как доволен базой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Товарищи, включайте сегодня во время практики iSpeed. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Просто оставлю это сдесь. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 На фотке шины какие-то узкие. В ир-е разлядел на передних колесах маркировку 11-60-15. Скорее всего ширина 11 дюймов, а все остальное привычно. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Наверное сзади установили комплект передний. Или вообще были разные комплекты на разные случаи. Интересно было бы узнать, почитать про машинки тех лет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Я сегодня посмотрел фильм Гран-при (первый раз), впечатлился, зарядился и полетел :) ispeed включил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не получается у меня сегодня с практикой =(( На фотке шины какие-то узкие. Ну так это и не лотус49, это какойто 1,5 литровый болид, движки были дохлые, широкие шины были не нужны. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Похож на Лотус-25 http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_25 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Рекомендую для небольшого ознакомления, достаточно интересно http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87328 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Судя по практике "от перестановки мест проведения Гран При и выбора автомобиля победитель не меняется" :laugh: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 До чего же хорош этот Лотус! На нем крайне хорошо чувствуется резина и в моменты сноса, и при торможении. Такого ощущения на других автомобилях я не испытываю. Василий, спасибо за пропуск на последнем круге. :-) Могло быть интересней, если бы я на 1 и на 2 круге не прикладывал бы правое колесо об отбойник. Далее шел уже на раненом шасси, и испытывал серьезные проблемы в медленных поворотах. Короткая гонка и этот автомобиль форматы несовместимые. Никак не могу себя заставить ехать спокойно, зная что отведено всего 10 минут.) Результаты не заставляют себя долго ждать. Ну ничего, в гонке времени будет гораздо больше и можно спокойно войти с свой темп. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Удивительно, но на этом автомобиле можно бороться :) Вообще хорошая машинка. Но требует предельной концентрации, т.к. можно убиться в любом месте на любой скорости. Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9747622&custid=39248 До чего же хорош этот Лотус! Да, ты на нем довольно быстр. Не ожидал :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Посмотрел пару кругов за гигой,а конкретно его наибыстрейшие времена в практиках. Не зная времени я бы подумал,что круг не очень быстрый...нооо время то хорошее. В чём соль не ясно,вроде и еду иногда выписывая хорошие траектории,но толку ноль,видимо где-то кардинально что-то не так делаю. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Роман, сложно сказать в чем здесь дело. То, что удалось отметить мне самому: на треке достаточно много мест, которые не совместимы с мощностью этого автомобиля. Вроде кажется, что эффективнее крутить двигатель до упора всегда, но у меня получается ехать быстрее при раннем переходе на повышающую во многих местах. В Т2, затем на подъеме после крутого левого в горку и в последующих левых поворотах. Тем самым реализуется крутящий момент этого двигателя, который при хорошем зацепе дает прекрасное ускорение, хотя на слух кажется что теряешь. Математически конечно эффективнее крутить до упора, но не у всех это получается. Василий, к примеру, едет именно так. И еще торможения. Педаль тормоза стараюсь нажимать очень плавно. На этом болиде тормозить лучше заранее но максимально плавно, при этом однозначно выигрываешь при входе и особенно на выходе, т.к. не возмущаешь шасси перераспределением веса. Чем плавнее едешь, тем быстрее получается время на круге, в особенности на заправленных баках (до 80л.) Единственное место где торможу более, чем на 60% - это после скоростного прямика на спуске с задней прямой. Конечно, в квалификации я рвал двигатель и трансмиссию, но с тормозами обходился точно также, как и на практике. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Единственное место где торможу более, чем на 60% - это после скоростного прямика на спуске с задней прямой. Да ладно?! Поправь, если я делаю не правильно, но я стараюсь всегда тормозить до определенного визга-скольжения на грани блокировки, а это где-то 80% усилия. Вообще, смотрю сейчас по айспиду свое время и Василия, так я нигде резко много не проигрываю. Дельта растет мягко и плавно, что означает, что я тупо медленнее) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Сейчас специально пересмотрел повтор, исправлюсь :) - в трех поворотах более чем 60% шкалы, до 80%. Перед Т1, Т2 и Т23. Остальные 60% и ниже. До визга приходится тормозить только перед Т23. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот вы монстры канеш, 2.06.ххх это очень быстро. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 21:30 (+4 UTC) мужики, помогите...это какой час по Москве будет? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 это какой час по Москве будет? А это и будет 21:30 по Москве :) Дельта растет мягко и плавно, что означает, что я тупо медленнее) У меня уже давно такая хрень — ничего не могу с этим поделать :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А это и будет 21:30 по Москве известно сколько народу едет?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.