Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-гонка: Lotus 49 @ Mount Panorama (17.12.2013)


Saluste

Рекомендуемые сообщения

  В 12/14/2013 в 1:38 PM, VeTeR сказал:

Гига, какой у тебя гоночный темп? К чему стремиться?

 

Рассчитываю, что удастся идти в темпе 2.10 mid. Посмотрим еще какая погода нам выпадет :)

 

  В 12/14/2013 в 3:07 PM, VVZ сказал:

Народ у нас быть может проедет квалу 2.07.

 

Вполне возможно.

Мой предел 2.08-5. При этом оптималка 2.07-3

Ссылка на комментарий

Парни,постараюсь быть! Такой кайф пропускать - грех=) Думаю осилю 2_12 и норм. Поддержу тех,кто против использования tab,лотусом 49 просто кайф управлять.

Никто не скинет сетап? Я скачал,выложенный ранее,и тем не менее может он уже поменялся несколько раз.

Ссылка на комментарий
  В 12/14/2013 в 3:07 PM, VVZ сказал:

быстронахи едут 2.05 и я в это верю

Если по стандартной погоде, то 2.05 это очень круто, в иСпиде лучшее время 2.07.1хх

Ссылка на комментарий
  В 12/14/2013 в 7:46 PM, s1amdrom сказал:

Никто не скинет сетап? Я скачал,выложенный ранее,и тем не менее может он уже поменялся несколько раз.

 

Роман, попробуй вот этот сет. Он на базе iR Mid-Ohio, только скорректированы передаточные числа.

Lotus49_Bathurst.stoПолучение информации...

Ссылка на комментарий

На фотке шины какие-то узкие.

В ир-е разлядел на передних колесах маркировку 11-60-15. Скорее всего ширина 11 дюймов, а все остальное привычно.

Ссылка на комментарий

Наверное сзади установили комплект передний. Или вообще были разные комплекты на разные случаи. Интересно было бы узнать, почитать про машинки тех лет.

Ссылка на комментарий

Не получается у меня сегодня с практикой =((

 

  В 12/15/2013 в 4:39 PM, ORION сказал:

На фотке шины какие-то узкие.

Ну так это и не лотус49, это какойто 1,5 литровый болид, движки были дохлые, широкие шины были не нужны.

Ссылка на комментарий

До чего же хорош этот Лотус! На нем крайне хорошо чувствуется резина и в моменты сноса, и при торможении. Такого ощущения на других автомобилях я не испытываю.

 

Василий, спасибо за пропуск на последнем круге. :-) Могло быть интересней, если бы я на 1 и на 2 круге не прикладывал бы правое колесо об отбойник. Далее шел уже на раненом шасси, и испытывал серьезные проблемы в медленных поворотах.

Короткая гонка и этот автомобиль форматы несовместимые. Никак не могу себя заставить ехать спокойно, зная что отведено всего 10 минут.) Результаты не заставляют себя долго ждать.

 

Ну ничего, в гонке времени будет гораздо больше и можно спокойно войти с свой темп.

Ссылка на комментарий

Удивительно, но на этом автомобиле можно бороться :)

Вообще хорошая машинка. Но требует предельной концентрации, т.к. можно убиться в любом месте на любой скорости.

 

Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9747622&custid=39248

  В 12/15/2013 в 7:22 PM, Saluste сказал:
До чего же хорош этот Лотус!
Да, ты на нем довольно быстр. Не ожидал :)
Ссылка на комментарий

Посмотрел пару кругов за гигой,а конкретно его наибыстрейшие времена в практиках. Не зная времени я бы подумал,что круг не очень быстрый...нооо время то хорошее. В чём соль не ясно,вроде и еду иногда выписывая хорошие траектории,но толку ноль,видимо где-то кардинально что-то не так делаю.

Ссылка на комментарий

Роман, сложно сказать в чем здесь дело. То, что удалось отметить мне самому: на треке достаточно много мест, которые не совместимы с мощностью этого автомобиля. Вроде кажется, что эффективнее крутить двигатель до упора всегда, но у меня получается ехать быстрее при раннем переходе на повышающую во многих местах. В Т2, затем на подъеме после крутого левого в горку и в последующих левых поворотах. Тем самым реализуется крутящий момент этого двигателя, который при хорошем зацепе дает прекрасное ускорение, хотя на слух кажется что теряешь. Математически конечно эффективнее крутить до упора, но не у всех это получается. Василий, к примеру, едет именно так.

 

И еще торможения. Педаль тормоза стараюсь нажимать очень плавно. На этом болиде тормозить лучше заранее но максимально плавно, при этом однозначно выигрываешь при входе и особенно на выходе, т.к. не возмущаешь шасси перераспределением веса.

 

Чем плавнее едешь, тем быстрее получается время на круге, в особенности на заправленных баках (до 80л.) Единственное место где торможу более, чем на 60% - это после скоростного прямика на спуске с задней прямой. Конечно, в квалификации я рвал двигатель и трансмиссию, но с тормозами обходился точно также, как и на практике.

Ссылка на комментарий
  В 12/15/2013 в 8:36 PM, Saluste сказал:
Единственное место где торможу более, чем на 60% - это после скоростного прямика на спуске с задней прямой.

Да ладно?! Поправь, если я делаю не правильно, но я стараюсь всегда тормозить до определенного визга-скольжения на грани блокировки, а это где-то 80% усилия.

 

Вообще, смотрю сейчас по айспиду свое время и Василия, так я нигде резко много не проигрываю. Дельта растет мягко и плавно, что означает, что я тупо медленнее)

Ссылка на комментарий

Сейчас специально пересмотрел повтор, исправлюсь :) - в трех поворотах более чем 60% шкалы, до 80%. Перед Т1, Т2 и Т23. Остальные 60% и ниже. До визга приходится тормозить только перед Т23.

Ссылка на комментарий
  В 12/16/2013 в 9:22 PM, ARCHDimON сказал:

это какой час по Москве будет? :ermm:

А это и будет 21:30 по Москве :)

 

  В 12/15/2013 в 8:42 PM, ORION сказал:
Дельта растет мягко и плавно, что означает, что я тупо медленнее)

У меня уже давно такая хрень — ничего не могу с этим поделать :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...