Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хотлап-чемпионат Assetto Corsa


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

С выездом за линии 42 вполне реально ехать., На имоле наш регламент съедает больше, чем на остальных трассах. Кто в 44 въедет без заездов за линии - уже мини алиен :)

Ссылка на комментарий
Вкину ссыль, кому лень регистрироваться на буржуйском сайте:

в сетапе заложена подлянка, левое переднее колесо нереально криво стоит))

Ссылка на комментарий

радует, что получается ехать на этой машине, значит не все потеряно, а то в последних 2 этапах я чото сливал по полторы-две секунды... И это с учетом ненавистной мне имолы. Выкладывать не буду, т.к. есть в каждой попытке заступы... А времени вкатываться толком нету, чото прозевал я 9 этап.

Кстати на каких крыльях едете? И в каком режиме игры? Практика? АБС и ТК включаете?

Ссылка на комментарий
Кстати на каких крыльях едете? И в каком режиме игры? Практика? АБС и ТК включаете?

Я проехал на настройках с РД, которые выше выкладывали, режим - спец.ивенты, про+автосцепление, вид из кокпита + мод на чистое лобовое стекло :).

Ссылка на комментарий

Хз почему но эта конфа меня не прёт, еду хуже нубов. На рекомендованном сэде проехал хуже чем на собственном. Забил на это дело в данный момент)

Ссылка на комментарий

да просто на Имоле не прет по нашим правилам катать - уж очень сильно чувствуется потеря времени. это как трах в гондоне :)

Ссылка на комментарий
только колесо переднее выпрямил)

Ээээ... надо попробовать тоже, может лучше будет ехаться)))

TC

На кой фиг на этой машине Трекшн? Она относительно слабая да ещё и на сликах, абсолютно ненужная фигня. Дозировать надо только в медленных поворотах, в остальных почти пофик. А вот АБС - всегда полезный чит)

Меня подразумевал? :)

Не льсти себе)))

Ссылка на комментарий

трэкшн не нужен когда просто по асфальту едем. А эта трасса сплошные скачки по кербам. TC позволяет на выходе давить газ в пол когда одно колесо на отбойнике, и даже когда скачешь с него на двух колесах как мячик. Без TC нужно будет долго ждать пока съедешь на асфальт и прыжки закончатся. К тому же TC почти на минимум. На этой машине он до 12 вроде. Я на 9 ездил.

 

нога вместо абс

а вот 3д без очков)

 

ну если серьезно конечно да, без абс полный контроль, но если есть абс то можно иногда себя побаловать)

Ссылка на комментарий

трэкшн не нужен когда просто по асфальту едем. А эта трасса сплошные скачки по кербам. TC позволяет на выходе давить газ в пол когда одно колесо на отбойнике, и даже когда скачешь с него на двух колесах как мячик. Без TC нужно будет долго ждать пока съедешь на асфальт и прыжки закончатся. К тому же TC почти на минимум. На этой машине он до 12 вроде. Я на 9 ездил.

 

 

а вот 3д без очков)

 

ну если серьезно конечно да, без абс полный контроль, но если есть абс то можно иногда себя побаловать)

Можно же настроить подвеску чтоб скачков на неровностях было меньше. Но врядли их полностью удастся избежать. Хотя я ездил при выходе почти всегда тапка в пол, норм всё было. Да и толку от тк, ускорение то медленнее, несмотря на то что педаль утоплена до отказа.
Ссылка на комментарий

многовато процитировал)

 

можно конечно настроить подвеску, но это долго и нужно очень хорошо разбираться, и все равно настройка не спасет полностью от спинов во время прыжков с газом до упора. А TC быстро тупо и эффективно. Если бы у TC не было настойки - просто вкл\выкл, то да, толку бы не было, но он же тут от нуля до полного 12 градаций имеет. На 12 его вообще не заметно.

Ссылка на комментарий
нога вместо абс по мне дак лучше и оттормаживаешься быстрее

Эхх, твою бы ногу, да на стратегический бомбардировщик при посадке на обледенелую полосу, всяко лучше АБС справишься :lol:

трэкшн не нужен когда просто по асфальту едем

Ну да, а тут у тебя гравийные участки, понимаю)

Трекшн и стабу я пробовал только 1 раз, на Лотусе 49 в Монце прошлого века, шоп в Параболике тупо давить газ и но о чём не думать. В общем шляпа полная, в итоге получалось всегда медленнее, чем дозировать самому и ехать в лёхком дристе. Но там держака нету особо. А тут слики и прижимная, в 2 раза больше грипа!) То что ты говоришь про кербы - это понятно. Так же должно быть понятно, что их нужно проезжать с максимально прямым рулём, потому что зацеп на них гораздо хуже. Собсно зацеп на кербе не поменяется от того, включишь ты хелпы или нет. Чисто эмпирически установлено, что быстрее пробуксовать по кербу без ТК, чем проехать с душащей и тормозящей стабилизацией. Но опять же, для Ф-1 другая ситуация, она слишком мощная. А Z4 - нет. К тому же со всей этой электроникой - скучно, по крайней мере мне, это решающий фактор)

Про АБС у меня совершенно другое мнение. Самое основное - почти ни у кого нет ФФ на педали тормоза. И даже если он есть - мне кажется он предельно убог и не имеет с реальностью ничего общего. Так что дозировать без ФФ - это чистой воды дрочево, зазубрить в каких местах насколько нажимать педаль. Причём это подбирается исключительно методом тыка, поэтому какого-то нивроткосмического скилла я здесь не вижу. И мне лень заниматься этой ерундой, поэтому я всегда включаю АБС. Опять же, отключение АБС интересно на лёгких и мощных формулах, существующая слишком слаба, чтобы отключение АБС на ней было интересным.

Ну и я никогда не понимал тех Вась, которые постоянно талдычат что без АБС торможение эффективнее. Вот реально глупость. Хотя конечно смотря какая АБС и где ездить. Если на машине 80-го года одним колесом на асфальте, другим по траве - ну тогда наверное да. Конечно, если идеально дозировать усилие на протяжении всего тормозного пути - путь будет короче. Только это может сделать робот, а вы в 999 раз из 1000 будете ошибаться и путь ваш будет длиннее. Я уж молчу про "внезапные" торможения, когда человек чисто физически не в состоянии дозировать, а только может вдавить тормоз в пол. Когда-то давно, когда я был молод, я тоже думал что тормозить без АБС - это круто и все дела. Жизнь выбила из меня эту глупость, слава богу малой кровью)

Ссылка на комментарий
Придумывайте регламент, может что-то еще интересное придумаете, начнем сначала

Joux plane и Fiat 500. Стартовать тогда, когда секундомер покажет 10 секунд ровно, ибо на этой трассе время начинается мерится сразу после загрузки.

Если понадобится, вброшу ссылку на яндекс диск на трассу.

Ссылка на комментарий
Придумывайте регламент

Как насчёт объявления конфы, условно, в 17:00 в субботу с дедлайном через 1,5 - 2 часа, соответственно в 18:30 или в 19:00? Ну типа такая заочная квалификация. Щаз подтянется какой-нить недовольный Владивосток, но мне кажется хотя бы свежее решение будет.

 

Стартовать тогда, когда секундомер покажет 10 секунд

Ты даже не представляешь сколько будет фальстартов и страниц со срачЪем по этому поводу))) Хотя да, трассу хотелось бы взять в оборот. Но только не на такой галимой табуретке как Фиат. Я считаю что хорошо бы подошла дорожная БМВ или Ф-40, всё на дорожных шинах. Ну или Лотус какой-нить не шибко спортивный)

Ссылка на комментарий
Как насчёт объявления конфы, условно, в 17:00 в субботу с дедлайном через 1,5 - 2 часа, соответственно в 18:30 или в 19:00? Ну типа такая заочная квалификация. Щаз подтянется какой-нить недовольный Владивосток, но мне кажется хотя бы свежее решение будет.

Идеальным решением может стать 2 гонки. Выглядит так: К примеру, у нас есть 5 трасс. Гонка в 12:00 на трассе "1" для восточных городов и гонка в 18:00 для западных на трассе "4". Потом для 12:00 трасса "3", для 18:00 трасса "2" и так пока 12:00 и 18:00 не проедут все 5 трасс. Таким образом исключим возможность заранее задрочить пройти трассу и залить свой результат в 18:00.

Ты даже не представляешь сколько будет фальстартов и страниц со срачЪем по этому поводу))) Хотя да, трассу хотелось бы взять в оборот. Но только не на такой галимой табуретке как Фиат. Я считаю что хорошо бы подошла дорожная БМВ или Ф-40, всё на дорожных шинах. Ну или Лотус какой-нить не шибко спортивный)

С фальстартами бороться легко - при просмотре повтора включаем секундомер - тронулся до 10:00 - удаление повтора. Ещё раз залил повтор с подобной темой - дисквалификация с гонки и начисление штрафных баллов в общий зачёт. Дорожные бехи отличные машины. С удовольствием бы на дорожной Е30 поучаствовал. Ф40 - перебор. У нас станет раза 3 меньше участников на этом этапе. На этой трассе он неуправляемый.

Ссылка на комментарий
Идеальным решением может стать 2 гонки

Можно и так, только народ придётся делить, в дивах будет неравное количество участников, общая сумма очков будет некорректной.. всё же думаю лучше всем вместе. В любом случае считаю нужен такой формат, при котором на задрачивание конфы отводится часа 2, но никак не 2 недели.

С фальстартами бороться легко

Вот увидишь, срача будет не меньше чем с хелпами)

С удовольствием бы на дорожной Е30 поучаствовал.

Ездил на Е30 - в горку вообще не тянет, скучно и относительно медленно, нужна машина пошустрее.

На этой трассе он неуправляемый.

Это называется скилл-драйв... но чота мне кажется что основная масса форума не очень в курсе что это такое :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...