Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В ней есть что то непонятное. Перепугала. Из за тормозов. Вот только оплатил, скачал, еду, затормозить - выносит с тротуара.

Я реально перепугался от реализма, думаю, если все так взаправду, то как тогда в Гран Туризмо пилотов ищут

Не пойму что произошло, но вроде перестало.

Факт, меня на Макларене на Нюрбе пару раз крутило. А потом поехал и не крутило. Что то сделали

Даже жаль

Ссылка на комментарий

В ней есть что то непонятное. Перепугала. Из за тормозов. Вот только оплатил, скачал, еду, затормозить - выносит с тротуара.

Я реально перепугался от реализма, думаю, если все так взаправду, то как тогда в Гран Туризмо пилотов ищут

Не пойму что произошло, но вроде перестало.

Факт, меня на Макларене на Нюрбе пару раз крутило. А потом поехал и не крутило. Что то сделали

Даже жаль

:good:
Ссылка на комментарий

Если точнее, убрал помощи я все кроме автосцепления и акппп. Этот срыв с тормоза меня морально сделал. Натурально напугала игра. Сейчас я у вас на 152-й странице и я уже читал про глюки с срывом, типа виноват драйвер Логитека или сам 27-й, неясно, но так. Сам я езжу медленно. Но уверенно (если знаю трассу). Я боюсь что будет еще медленнеее. По моим подсчетам расцвет моей скорости был в 2006-м, а после уже начал сливать по секунде в год. Но поездить то хочется.

Ссылка на комментарий
Если точнее, убрал помощи я все кроме автосцепления и акппп. Этот срыв с тормоза меня морально сделал. Натурально напугала игра. Сейчас я у вас на 152-й странице и я уже читал про глюки с срывом, типа виноват драйвер Логитека или сам 27-й, неясно, но так. Сам я езжу медленно. Но уверенно (если знаю трассу). Я боюсь что будет еще медленнеее. По моим подсчетам расцвет моей скорости был в 2006-м, а после уже начал сливать по секунде в год. Но поездить то хочется.

http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html

Тут настройки для руля, на этом же сайте

Ссылка на комментарий
Если точнее, убрал помощи я все кроме автосцепления и акппп. Этот срыв с тормоза меня морально сделал. Натурально напугала игра. Сейчас я у вас на 152-й странице и я уже читал про глюки с срывом, типа виноват драйвер Логитека или сам 27-й, неясно, но так. Сам я езжу медленно. Но уверенно (если знаю трассу). Я боюсь что будет еще медленнеее. По моим подсчетам расцвет моей скорости был в 2006-м, а после уже начал сливать по секунде в год. Но поездить то хочется.

 

загадочные сообщения, как там со срывом тормоза? это вообще что такое?

если не секрет, то какие помощники вы убрали если оставили автосцепление и акпп?

Ссылка на комментарий

Настроил я как раз по ссылке выше. Но даже с ней срывало. А в начале я по обычному. в профайлере 500 поставил, тут вообще неясно что там где, не понравилось короче, выключил, написал одному в комментах в ЖЖ, что уделает твои авиасимы и пару дней гонял фуры в ETS2 MP. А вот после я нашел вас. День читал, выход в онлайн инструкцию скопировал в сейв, пробовал. Поставил как там, градусы так же там 900, тут 900. И вот только у вас линейность стоит на нуле, не смог так, я чуть вперед на четверть или треть, скорее треть передвинул и норм пошло. А на нуле линейность, чувство. будто 200 градусов стоит. руль шибко резкий. А везде по 900. Самое интересное. после AC решил дежурно Куритибу в Race07 опробовать на 900, аж изумился. Может до 27-го был DFGT такого не давал, с ним у меня 500 было, а тут раз, с 900 и рейс вполне так покатил.

О тормозах. Это и после настроек уже по вашему. Приходишь к повороту, тормоз жмешь, как предблокировка какая то, непонятно, срывает. есть в настройках смещение тормозов вперед-назад, назначил, тыкал, толку ноль.

так вот один круг на этом макларене я измучался крутиться, чуть не так, жопу сносит. А потом, свет вырубали на час. включили. как раз четок первый сходил взял, я бы не поехал. но на повторе он мне так понравился, как колеса у него работали, поехал и не сносит. Хотя тачка то, в реале я бы побоялся наверно, зверская.

Какие помощники я убрал? Все. кроме автосцепления и АКПП. Ни тяги, ни АБС ничего сопутствующего. АКПП оставил, вот на ETS2 вполне так успеваю и коробку тыкать и сцепление жать. Но гонка, особенно шифты, еще вперед я натыкаю, а вот назад проблема, по быстрому для меня 5, 3, и 1 одно и то же. Так вот.

Ссылка на комментарий

Кстати, как убрать наклоны головы вниз вверх при подъемах и спусках, на нюрбе у меня иногда вид опускается до педалей и взлетает до потолка. Вроде в настройках вида есть эти функции, я убрал на ноль, но все равно все тоже самое. Может где в профайле принудительно есть такое? или это из-за модовой трассы?

Ссылка на комментарий
пару дней гонял фуры в ETS2 MP. А вот после я нашел вас. вот на ETS2 вполне так успеваю и коробку тыкать и сцепление жать

 

Тебя спасет более плавное, дозированное нажатие на педаль тормоза, газа и раннее торможение. Как-то странно после фур, только купив АС, отключив контроль устойчивости, АБС, удивляться на макларенах и т.д, что тебя уносит вдаль. Также есть машины попроще.

 

P.S. Прокатился с ботами на макларене без абс и контроля устойчивости, заносит тачку прилично, здесь еще и рулем надо крутить плавно, попробуй машину попроще. (второй макларен GT3, легче в управлении, меньше заносит).

Ссылка на комментарий
Кстати, как убрать наклоны головы вниз вверх при подъемах и спусках, на нюрбе у меня иногда вид опускается до педалей и взлетает до потолка.
вроде за это отвечает этот пункт

mOFpggt.png

Ссылка на комментарий

Тебя спасет более плавное, дозированное нажатие на педаль тормоза, газа и раннее торможение. Как-то странно после фур, только купив АС, отключив контроль устойчивости, АБС, удивляться на макларенах и т.д, что тебя уносит вдаль. Также есть машины попроще.

 

P.S. Прокатился с ботами на макларене без абс и контроля устойчивости, заносит тачку прилично, здесь еще и рулем надо крутить плавно, попробуй машину попроще. (второй макларен GT3, легче в управлении, меньше заносит).

Пусть попробует Мак на дорожной резине кругов пять проехать. Совсем уже расслабились со своими ГТ3.

Ссылка на комментарий
Совсем уже расслабились со своими ГТ3

Ты считаешь, что Gt3 - это легкий класс автомобилей? Какое у тебя время, скажем, на Имоле, в этом классе?

 

Если так судить, то любой аналогичный автомобиль, не предназначенный напрямую для соревнований, на дорожной резине, будет гораздо сложнее в управлении на пределе по треку, чем автомобиль специально подготовленный для этого.

Ссылка на комментарий

медленно ездить легко на любом автомобиле, хоть то беха е92, хоть гт3. но за счет того что у гт3 сцепления больше, то и приспосабливаться к ней надо меньше, чтобы ехать чистые круги.

Ссылка на комментарий

Вторая гонка вышла какой-то сумбурной, квалификации не было, да даже чтобы изменить позицию в автомобиле времени не было, не говоря уже о технических настройках. Из-за неотображения нужного количества топлива промахнулся с заправкой, на 9 круге обнаружил что не хватит на еще один круг и пришлось телепортироваться в боксы и стартовать с питлэйна, в общем слил еще 4 позиции.

 

Сейчас перезапущу сервер - 10 мин букинг и без квалы гонка

 

Лучше таких стихийных гонок не проводить

Ссылка на комментарий

Лучше таких стихийных гонок не проводить

Целиком и полностью согласен. Но мы сильно "вываливались" по времени из-за падения сервера, пришлось принимать такое решение. В конце концов, на то они и тесты - не всё идет штатно.

 

Что касается настроек - я их всегда сохраняю в файл перед выездом, загрузить за стартовую минуту проблем нет, а вот с позицией в автомобиле - надо поискать файл, где она прописывается, чтобы по умолчанию стояло ближе к желаемому.

Ссылка на комментарий

а когда еще будут гонки? все никак не попаду на объявленные, а так уже надоело с незнакомцами гонять (хотя что я... всегото по паре раз в неделю)... Ну и чтонибудь более стандартное и интересное, чем уникальное лотус+лагуна )) (там м3 е30, гт3, и иже с ними на нюрбе, сильвере и иже с ними)

Ссылка на комментарий

Вот, вс помощи сняты кроме автосепления и АКПП

2a6b0a5e65dd2f3dc8228d4c155c68e1.jpeg

Вот почти два круга на ней, дорожная макларен (не знаю как впрямую впиливать тут ютуб)

Бандикам стоит, на него это сделал. Он мне самому не нравится.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что на педали нажимаешь ударами, а не плавно. + акпп в самый неподходящий момент может скинуть передачу и теперь развернет. + траектория, никто не проходит повороты из внутри наружу, старайся перед поворот прижаться к внешнему краю. вот примерная траектория

https://www.youtube.com/watch?v=xi-CilOhTW4

Ну и работать рулем надо быстрее, судя по твоему видео, ты както вяло подруливаешь.

Ссылка на комментарий
судя по твоему видео, ты както вяло подруливаешь.

Вот у вас линейность руля на нуле. Дергает его чуть туда сюда. Я линейность прибавил с четверть.

И вот онборды я смотрел с нордшляфа где по 150 тачек стартовали, там показывали их езду, она как бы тоже не спешно особо выглядела с лобового стекла.

Ты едешь слишком гладко. Так не бывает. Мотор у тебя совсем не слышно эмоций, ровный вой. Не по настоящему у тебя.

Машина - это куча собраного железа. Она нагибается, скрипит, кряхтит и плачет от насилия над ней. В Accете ее слышно. А у тебя нет.

Ссылка на комментарий
Ты едешь слишком гладко. Так не бывает. Мотор у тебя совсем не слышно эмоций, ровный вой.

Откинь эмоции, на видео Алексея другой автомобиль, по сути он тебе скинул траекторию прохождения на этой трассе.

Машина - это куча собраного железа. Она нагибается, скрипит, кряхтит и плачет от насилия над ней.

Ну и самое главное- речь же идет не о машине, а о твоём пилотаже. Не нужно ходить в лес. Пока ты все делаешь не правильно. Начиная с траектории, далее проходишь повороты не то что не на оптимальных передачах, а совсем не на тех, далее работа рулём и больше чем уверен страдает работа газом/тормозом.

Ссылка на комментарий

Машина - это куча собраного железа. Она нагибается, скрипит, кряхтит и плачет от насилия над ней. В Accете ее слышно. А у тебя нет.

 

Это потому что в айРесинге сканируют только новые, хорошо собранные машины, поэтому они не скрипят не кряхтят.

Ссылка на комментарий
Дергает его чуть туда сюда.
ну это обычное подруливание, в реале то ведь тоже не поедешь с жестко зафиксированным рулем, постоянно надо отлавливать.
Ты едешь слишком гладко. Так не бывает.
я могу записать и макларен по лагуне, будет точно также гладко. не в игре проблема, а именно в твоем представлении поведения машины на трассе.

 

Посмотри эти уроки, они не только для айрейсинг, там рассказывают толковые вещи (азы), которые применимы в любом симе. Тебе это будет очень полезно

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...