Fitist Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Всем привет! Хорошая новость для владельцев Logitech G27 =) Теперь доступны под заказ переходники для Ваших рулей! Переходники изготовлены из Фторопласта, не тяжелые, прочные- то что нужно =) Цена 800 руб. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Fitist 3 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Еще бы увеличенные лепестки были... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Еще бы увеличенные лепестки были... Да их в принципе то несложно и самому нарастить… Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как? Я вообще любитель помастерить, только пока развернуться негде, от того опыта мало, ошибаться негде) Да не всегда есть возможность поработать, пошуметь и помусорить дома, ввиду некоторых обстоятельств. Ссылка на комментарий
Fitist Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Увеличенные следующий шаг) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как? Ну там вариант то только один — резать и делать вставку. А где резать и из чего вставку делать — это от эстетических взглядов и подручного материала зависит :) Ссылка на комментарий
mi4z0rG Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Привет где можно его заказать ????через ибей ждать больше месяца Ссылка на комментарий
Fitist Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Привет где можно его заказать ????через ибей ждать больше месяца Ответил в Лс. http://vk.com/dm_tn - отписывайся сюда) я там постоянно - есть готовые. дойдут быстро. отправляю почтой. Ссылка на комментарий
DES3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А удлинить вал руля на 25 см можете?) Ссылка на комментарий