Dimm Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Приношу извинения Андрею Миненко за толчок в шикане. Первый круг, значит судьи сами накажут. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ндаа... Неинтересных гонок в Спа, похоже, просто не бывает. Провалил старт, оказался в центре событий. Удалось пристроиться в хвост и долго ехать на 4-й позиции. Потом удалось вылезть на считанные секунды на 2-е место, но позвонили родители, а пока сбрасывал - срезка в красной воде.Далее долго оборонялся. Большое спасибо Антону Сабрекову за чистую борьбу. Давно я так долго не прессинговался. Причем ошибался в таких местах, что мне кажется, если бы был кто другой, то я с первого же раза получил бы по филейной части :laugh: А вот перед кем хочу извиниться, так это перед Гигой. ИМХО, там гоночный инцидент, но такая красивая борьба перед красной водой не должна была так заканчиваться :( Мне очень жаль. Извини. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Поздравляю призеров! Трасса, как ни крути, лучшая! Ок, ловлю на слове, но это не поможет ))))) ОК! Возможно и так, но уже ближе! ;) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Василий, выложи, пожалуйста, повтор для судейских нужд. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А вот перед кем хочу извиниться, так это перед Гигой. ИМХО, там гоночный инцидент, но такая красивая борьба перед красной водой не должна была так заканчиваться :( Мне очень жаль. Извини. Александр, мне было приятно бороться на трассе! Жаль, что так получилось - после контакта машина потеряла управление, но я доволен результатом! После того, как увидел цифры 03:47 сек на эвакуацию, не надеялся на какие-то очки. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Кратко. Мой первый этап на Радикале. Очень скучал без iR и наших чемпионатов. Потренироваться удалось только сегодня, но трассу знал неплохо в отличии от прошлого этапа, на который я не попал. Там 2 недели вкатывался и учил траекторию. Темп слабый, но изначально ставка была на стабильность и "возможно 0 инков". :) О, я оптимист!!! Срезался еще на квале, хотя практика была 1.17. 2 завала на старте. Потом пара зажопов в последнем повороте и я куда-то откатился совсем далеко. Машину поломали прям перед питом. Пришлось еще и чиниться. Понравилась рассудительность Гиги. Спасибо всем. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Понравилась рассудительность Гиги. Спасибо всем. Андрей, я видел, что ты намеренно меня пропускаешь в последнем повороте, но поблагодарить не мог - нет у нас функции поднять руку из кокпита (как было в GPL) :) Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я лучший! 57 инков :facepalm: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Андрей, я видел, что ты намеренно меня пропускаешь в последнем повороте, но поблагодарить не мог - нет у нас функции поднять руку из кокпита (как было в GPL) :) Это была моя благодарность за то, что ты раньше не полез, когда у нас там плотно было, а отпустил тапку. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Приношу извинения Андрею Миненко за толчок в шикане. Первый круг, значит судьи сами накажут. Извинения,конечно,принимаю. Сам осторожничал,чтоб не ткнуть впереди машину.. Но сей инцидент для меня не был определяющим. ..чё-та профукал время,второпях зашел на квалу. Не показал результат.(если есть инк. результат квал.круга не зачитывается?) Перед гонкой к имеющемуся заранее топливу добавил ещё столько-же ( :facepalm:) из-за чего развесовка,что-ли, поменялась.. ..и я со своими 2:18 (с большим трудом) стал скользить по трассе,как по маслу.. неасилел,кароч.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Повтор - http://yadi.sk/d/7PVx_rq_BRbh7 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Хорошая гонка! Из своего слабого темпа выжал максимум! В конце зацепился за Сашу....Почти догнал под финиш, но мне кажется у него были топливные проблемы ))). В гонке с кем-то входил в красную воду бок о бок....решил пропустить безумца вперед :laugh: . Василия и команду WT поздравляю с отличными результатами. Уже какой этап подряд жалею что финиш так рано в этих гонках! Машина полностью засасывает своим пилотажем. Всем спасибо за борьбу :good: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Гонка понравилась. На старте удалось более-менее нормально сорваться и отыграть позицию. На прямой после красной воды Василий не стал сильно сопротивляться и пустил меня вперед. Пару кругов я пытался оценить свой темп относительно Антона и понял, что без помощи Василия от преследователей не оторваться и Антона не догнать, поскольку я сильно проигрывал в поворотах. Еще через пару кругов пропускаю Василия и план на гонку начинает срабатывать. За счет драфта я держусь за машиной победителя и мы паровозиком догнали, а потом и начали отрываться от Саши и Антона. Оставалась надежда, что ближе к концу гонки я смогу где-нибудь на прямой обойти Василия, но замена резины на питстопе откинула меня на 5 секунд от машины лидера, а без драфта догнать нашего чемпиона даже в состоянии подпития :) для меня нереально. Круговым спасибо, корректно пропускали. Поздравления победителю! Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В конце зацепился за Сашу....Почти догнал под финиш, но мне кажется у него были топливные проблемы ))) Не, проблем с топливом не было, но на последних кругах концентрация стала падать и я едва не убился в Бланшимоне. Поэтому решил ехать поаккуратнее и не торопиться. Но топлива хватило как-раз. Через пол-круга заездов в боксы кончилось. Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мне за себя стыдно! Прошу прощения у партнёра по команде Андрея Глазунова, за удар в конце трассы. Также прошу прошения у лидеров гонки, в частности Василия Зайцева, за создание опасной ситуации на трассе. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Спокойная для меня гонка, но простой я бы ее не назвал - отсутствие борьбы с соперниками компенсировалось борьбой с машиной Все-таки очень интересно ездить с переменной погодой.. При подготовке к гонке тренировался ездить с более низкой прижимной по сравнению с прошлыми этапами, но стабильность оставалась неудовлетворительной, кроме того в уме приходилось держать погодный фактор: в голове постоянно крутилась мысль "Спа - значит прохладно, влажно и возможно туман", поэтому до самого ворм-апа рассматривался вариант с медленным, но более стабильным сетапом с бОльшим углом заднего крыла. Но увидев солнышко, решил рискнуть и остановиться на первоначальном варианте. На старте уже традиционно увернулся от завала, на первых кругах наблюдал перед собой отличную борьбу, но потом кого-то развернуло, остальные умчались вперед, ребята сзади немного отстали и я остался в одиночестве. Ехать старался очень осторожно, один раз не удержался от разворота, но на итоговый результат это не повлияло - догнать никто не успел, а ехавший передо мной Сергей Солдатов к тому времени оторвался очень далеко и шансов достать его уже не было В итоге - неплохой финиш 6-м, стартуя с 15-й позиции, но никак не могу избавиться от ощущения, что почти все мои результаты в этом чемпионате - лишь следствие ошибок и невезения остальных более быстрых пилотов, по чистой скорости я по-прежнему проигрываю слишком много... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.