Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5 | 22.10.2013] Circuit de SPA Francorchamps - GP Pits


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ндаа... Неинтересных гонок в Спа, похоже, просто не бывает. Провалил старт, оказался в центре событий. Удалось пристроиться в хвост и долго ехать на 4-й позиции. Потом удалось вылезть на считанные секунды на 2-е место, но позвонили родители, а пока сбрасывал - срезка в красной воде.Далее долго оборонялся. Большое спасибо Антону Сабрекову за чистую борьбу. Давно я так долго не прессинговался. Причем ошибался в таких местах, что мне кажется, если бы был кто другой, то я с первого же раза получил бы по филейной части :laugh:

А вот перед кем хочу извиниться, так это перед Гигой. ИМХО, там гоночный инцидент, но такая красивая борьба перед красной водой не должна была так заканчиваться :( Мне очень жаль. Извини.

Ссылка на комментарий
А вот перед кем хочу извиниться, так это перед Гигой. ИМХО, там гоночный инцидент, но такая красивая борьба перед красной водой не должна была так заканчиваться :( Мне очень жаль. Извини.

 

Александр, мне было приятно бороться на трассе! Жаль, что так получилось - после контакта машина потеряла управление, но я доволен результатом! После того, как увидел цифры 03:47 сек на эвакуацию, не надеялся на какие-то очки.

Ссылка на комментарий

Кратко.

Мой первый этап на Радикале. Очень скучал без iR и наших чемпионатов.

Потренироваться удалось только сегодня, но трассу знал неплохо в отличии от прошлого этапа, на который я не попал. Там 2 недели вкатывался и учил траекторию.

Темп слабый, но изначально ставка была на стабильность и "возможно 0 инков". :) О, я оптимист!!! Срезался еще на квале, хотя практика была 1.17.

2 завала на старте. Потом пара зажопов в последнем повороте и я куда-то откатился совсем далеко. Машину поломали прям перед питом. Пришлось еще и чиниться.

 

Понравилась рассудительность Гиги. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

 

Понравилась рассудительность Гиги. Спасибо всем.

 

Андрей, я видел, что ты намеренно меня пропускаешь в последнем повороте, но поблагодарить не мог - нет у нас функции поднять руку из кокпита (как было в GPL) :)

Ссылка на комментарий

Андрей, я видел, что ты намеренно меня пропускаешь в последнем повороте, но поблагодарить не мог - нет у нас функции поднять руку из кокпита (как было в GPL) :)

Это была моя благодарность за то, что ты раньше не полез, когда у нас там плотно было, а отпустил тапку.

Ссылка на комментарий

Приношу извинения Андрею Миненко за толчок в шикане. Первый круг, значит судьи сами накажут.

Извинения,конечно,принимаю. Сам осторожничал,чтоб не ткнуть впереди машину.. Но сей инцидент для меня не был определяющим.

 

..чё-та профукал время,второпях зашел на квалу. Не показал результат.(если есть инк. результат квал.круга не зачитывается?)

Перед гонкой к имеющемуся заранее топливу добавил ещё столько-же ( :facepalm:) из-за чего развесовка,что-ли, поменялась..

..и я со своими 2:18 (с большим трудом) стал скользить по трассе,как по маслу.. неасилел,кароч..

Ссылка на комментарий

Хорошая гонка! Из своего слабого темпа выжал максимум! В конце зацепился за Сашу....Почти догнал под финиш, но мне кажется у него были топливные проблемы ))). В гонке с кем-то входил в красную воду бок о бок....решил пропустить безумца вперед :laugh: .

 

Василия и команду WT поздравляю с отличными результатами.

 

Уже какой этап подряд жалею что финиш так рано в этих гонках! Машина полностью засасывает своим пилотажем. Всем спасибо за борьбу :good:

Ссылка на комментарий

Гонка понравилась. На старте удалось более-менее нормально сорваться и отыграть позицию. На прямой после красной воды Василий не стал сильно сопротивляться и пустил меня вперед. Пару кругов я пытался оценить свой темп относительно Антона и понял, что без помощи Василия от преследователей не оторваться и Антона не догнать, поскольку я сильно проигрывал в поворотах. Еще через пару кругов пропускаю Василия и план на гонку начинает срабатывать. За счет драфта я держусь за машиной победителя и мы паровозиком догнали, а потом и начали отрываться от Саши и Антона. Оставалась надежда, что ближе к концу гонки я смогу где-нибудь на прямой обойти Василия, но замена резины на питстопе откинула меня на 5 секунд от машины лидера, а без драфта догнать нашего чемпиона даже в состоянии подпития :) для меня нереально.

Круговым спасибо, корректно пропускали.

Поздравления победителю!

Ссылка на комментарий
В конце зацепился за Сашу....Почти догнал под финиш, но мне кажется у него были топливные проблемы )))

Не, проблем с топливом не было, но на последних кругах концентрация стала падать и я едва не убился в Бланшимоне. Поэтому решил ехать поаккуратнее и не торопиться. Но топлива хватило как-раз. Через пол-круга заездов в боксы кончилось.

Ссылка на комментарий

Мне за себя стыдно! Прошу прощения у партнёра по команде Андрея Глазунова, за удар в конце трассы. Также прошу прошения у лидеров гонки, в частности Василия Зайцева, за создание опасной ситуации на трассе.

Ссылка на комментарий

Спокойная для меня гонка, но простой я бы ее не назвал - отсутствие борьбы с соперниками компенсировалось борьбой с машиной

Все-таки очень интересно ездить с переменной погодой.. При подготовке к гонке тренировался ездить с более низкой прижимной по сравнению с прошлыми этапами, но стабильность оставалась неудовлетворительной, кроме того в уме приходилось держать погодный фактор: в голове постоянно крутилась мысль "Спа - значит прохладно, влажно и возможно туман", поэтому до самого ворм-апа рассматривался вариант с медленным, но более стабильным сетапом с бОльшим углом заднего крыла. Но увидев солнышко, решил рискнуть и остановиться на первоначальном варианте. На старте уже традиционно увернулся от завала, на первых кругах наблюдал перед собой отличную борьбу, но потом кого-то развернуло, остальные умчались вперед, ребята сзади немного отстали и я остался в одиночестве. Ехать старался очень осторожно, один раз не удержался от разворота, но на итоговый результат это не повлияло - догнать никто не успел, а ехавший передо мной Сергей Солдатов к тому времени оторвался очень далеко и шансов достать его уже не было

В итоге - неплохой финиш 6-м, стартуя с 15-й позиции, но никак не могу избавиться от ощущения, что почти все мои результаты в этом чемпионате - лишь следствие ошибок и невезения остальных более быстрых пилотов, по чистой скорости я по-прежнему проигрываю слишком много...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...