VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Точно не новости, я даже не знаю в какую тему это перенести. Наверно тянет на отдельную тему про "Достоинства и недостатки iRacing" или что-то типа этого. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Точно не новости, я даже не знаю в какую тему это перенести. Можно в "Assetto Corsa - симулятор от KUNOS Simulazioni", там все равно последние три страницы - не поймешь что. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нет ничего необычного или страшного в обсуждениях этого топика и топика "Assetto Corsa - симулятор от KUNOS Simulazioni". Если возникают обсуждения не связанные с темой топика, значит такой топик должен появиться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Эпик фейл нтм: http://www.virtualr.net/iracing-com-magic-save-exploit-causes-controversy Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ну дык алиен, прошник, а что ты хотел? Или ты за то что резина таким образом не убивается? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Не все машины таким образом вылавливаются - только те, которые способны резко заблокировать передние колеса. Газ, соответственно, нужен для того, чтоб ведущие колеса не заблокировались. Таким образом получаем, что спереди грипа вообще нет, а сзади он есть, причем с торможением - машину держит за зад и она выравнивается. Парирование заносов резким торможением со срывом передних колес началось не в iR. В некоторых ситуациях это даже может быть правдоподобно. Просто обычно перед самой блокировкой должен появляться мощный разворачивающий момент, которого в реальности обычно хватает, чтоб занос начал развиваться уже совсем неконтролируемо. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 На скипе сейчас этот эффект убавился по-моему. Раньше при любом заносе жмешь одновременно газ и тормоз и как на рельсы становится ровно на траекторию. Сейчас по-моему не так, или просто разворачивать стало реже вот и не замечаю. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Эпик фейл нтм: http://www.virtualr....ses-controversy Ерунда какая-то, пытаются раздуть из мухи слона. Такое поведение свойственно не только иР, но и LFS, например. Да и большинству симуляторов, скорее всего. И нтм тут точно ни при чем, на отм этот способ работал тоже. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну дык алиен, прошник, а что ты хотел? Или ты за то что резина таким образом не убивается? Я про то, что это эксплоит, который позволяет вообще не напрягаться. Понесло - вдавил и поехал дальше. Ерунда какая-то, пытаются раздуть из мухи слона. Такое поведение свойственно не только иР, но и LFS, например. Да и большинству симуляторов, скорее всего. И нтм тут точно ни при чем, на отм этот способ работал тоже. Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности. С лфс считаю сравнение некорректным, это вообще недосим имхо. Вообще хотелось бы понять насколько это далеко или близко от реальности. На жизненном авто не рискну заниматься таким) Кто готов? В некоторых ситуациях это даже может быть правдоподобно. В видео участвует Ф1 и выглядит на ней это совсем нереально. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности. ИМХО, проблема не в нтм, а в грубоватом обсчете тормозной системы. И с трансфером масс, видимо, не все хорошо. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 смотрите внимательнее, там в теме как раз есть сравнение поведения лфс и ира в такой ситуации Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/475/1968391.page#4499561 http://www.iracing.com/tp/ 2 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности. У нтм много недостатков, почему такой резонанс вызвал именно этот? Тем более, как я уже говорил, он не был внесен с введением нтм, а существовал задолго до нее. И если верить первому посту по ссылке Loggy, он существует чуть ли не с GPL (мне лень сейчас проверять самому). С лфс считаю сравнение некорректным, это вообще недосим имхо. Судя по той же ссылке Loggy, этот недосим обскакал иР в реалистичности в этом аспекте Изменено 8 июня, 2012 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Сегодня вечером обязательно вспомню как это есть в ЛФС, а в иР такой прием работал всегда. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У нтм много недостатков, почему такой резонанс вызвал именно этот? Тем более, как я уже говорил, он не был внесен с введением нтм, а существовал задолго до нее. И если верить первому посту по ссылке Loggy, он существует чуть ли не с GPL (мне лень сейчас проверять самому). Потому что с вводом НТМ его могли бы и поправить. Вроде прокручивание колес на старте и движение неподвижной машины убрали. Хотя не уверен, на опенвилах не катаю, а на кузовах не видно. Судя по той же ссылке Loggy, этот недосим обскакал иР в реалистичности в этом аспекте Аспектов много. Мне в принципе не нравится непонятный грип в лфс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Потестил в ЛФС на ФЗР и ФО8, все тоже самое. Смысл таков, чтобы получить такой эффект необходимо чтобы при заносе передние колеса теряли сцепление с дорогой раньше задних, т.е. необходимо заблокировать передние колеса тормозами. Видео сделаю позже. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Мне кажется в симе задние покрышки неестественно цепляются за дорогу. В жизни при нажатии на две педали передние заблокировались, но задние тоже перестают cо временем держать дорогу, либо скорость вращения становится ниже скорости автомобиля (ω<Vл/Rk), либо выше, и машина летит в кювет. А в симе задние до самого торможения держат. Вот как на этом видео после первой минуты: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9hOnukXnww Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении. И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится:) Я например, что максимум пробовал, так это на пассажирском сидении прокатился на дрифтовом ниссане 350Z, но за те 2 минуты, кроме бешенного одреналина и боковых перегрузок ниче не помню, как он там педалями работал и остальное я хз :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Собсна вот про то что в ЛФС якобы не так при нажатии на тормоз нос болида сразу выправляется по курсу движения, но тут я тормозной баланс чуть сильнее сместил вперед. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении. Только ведет он себя совсем не как реальный форд в видео в схожей ситуации. И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится Чтобы говорить о реальности, не нужно на этом катать в реале. Есть ведь такая штука, как теоретическая физика. В принципе это все не смертельно, надеюсь проведут какой-нить мега r&d и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Пока актуально перенес в отдельную тему http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=645 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В тему о выходе из заносов, вот чуть более большее сравнение - 5 симов, за рулем Пабло Лопез, везьде одно и тоже 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор, такое поведение авто логично, решающим может стать только баланс тормозов. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 И я о том же, 5 разных разработчиков ошибаться так не могут:) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор, такое поведение авто логично, решающим может стать только баланс тормозов. Сыр-бор из-за того, что в реальности это не работает. Вернее, работает - но очень изредка. Еслиб в жизни все было так же легко - народ бы не бился в таких количествах. Может, дело еще в том, что в симах грип пока считается единым для всех направлений, а в жизни продольный и латеральный похоже все же отличаются. Т.е. заблокированная покрышка должна таки хоть чуть-чуть сопротивляться скольжению вбок. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения