Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Точно не новости, я даже не знаю в какую тему это перенести. Наверно тянет на отдельную тему про "Достоинства и недостатки iRacing" или что-то типа этого.

Ссылка на комментарий
Точно не новости, я даже не знаю в какую тему это перенести.

 

Можно в "Assetto Corsa - симулятор от KUNOS Simulazioni", там все равно последние три страницы - не поймешь что. :)

Ссылка на комментарий

Нет ничего необычного или страшного в обсуждениях этого топика и топика "Assetto Corsa - симулятор от KUNOS Simulazioni". Если возникают обсуждения не связанные с темой топика, значит такой топик должен появиться.

Ссылка на комментарий

Не все машины таким образом вылавливаются - только те, которые способны резко заблокировать передние колеса. Газ, соответственно, нужен для того, чтоб ведущие колеса не заблокировались. Таким образом получаем, что спереди грипа вообще нет, а сзади он есть, причем с торможением - машину держит за зад и она выравнивается. Парирование заносов резким торможением со срывом передних колес началось не в iR. В некоторых ситуациях это даже может быть правдоподобно. Просто обычно перед самой блокировкой должен появляться мощный разворачивающий момент, которого в реальности обычно хватает, чтоб занос начал развиваться уже совсем неконтролируемо.

Ссылка на комментарий

На скипе сейчас этот эффект убавился по-моему. Раньше при любом заносе жмешь одновременно газ и тормоз и как на рельсы становится ровно на траекторию. Сейчас по-моему не так, или просто разворачивать стало реже вот и не замечаю.

Ссылка на комментарий

Эпик фейл нтм:

http://www.virtualr....ses-controversy

Ерунда какая-то, пытаются раздуть из мухи слона. Такое поведение свойственно не только иР, но и LFS, например. Да и большинству симуляторов, скорее всего. И нтм тут точно ни при чем, на отм этот способ работал тоже.

Ссылка на комментарий
Ну дык алиен, прошник, а что ты хотел? Или ты за то что резина таким образом не убивается?

Я про то, что это эксплоит, который позволяет вообще не напрягаться. Понесло - вдавил и поехал дальше.

 

Ерунда какая-то, пытаются раздуть из мухи слона. Такое поведение свойственно не только иР, но и LFS, например. Да и большинству симуляторов, скорее всего. И нтм тут точно ни при чем, на отм этот способ работал тоже.

Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности.

С лфс считаю сравнение некорректным, это вообще недосим имхо.

 

Вообще хотелось бы понять насколько это далеко или близко от реальности. На жизненном авто не рискну заниматься таким) Кто готов?

 

В некоторых ситуациях это даже может быть правдоподобно.

В видео участвует Ф1 и выглядит на ней это совсем нереально.

Ссылка на комментарий
Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности.

ИМХО, проблема не в нтм, а в грубоватом обсчете тормозной системы. И с трансфером масс, видимо, не все хорошо.

Ссылка на комментарий

Про отм не знаю, не пробовал такое. Но у нас же нтм это мега разработка, которая вывела сим на новый уровень реалистичности.

У нтм много недостатков, почему такой резонанс вызвал именно этот? Тем более, как я уже говорил, он не был внесен с введением нтм, а существовал задолго до нее. И если верить первому посту по ссылке Loggy, он существует чуть ли не с GPL (мне лень сейчас проверять самому).

 

С лфс считаю сравнение некорректным, это вообще недосим имхо.

Судя по той же ссылке Loggy, этот недосим обскакал иР в реалистичности в этом аспекте :iracing:

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий
У нтм много недостатков, почему такой резонанс вызвал именно этот? Тем более, как я уже говорил, он не был внесен с введением нтм, а существовал задолго до нее. И если верить первому посту по ссылке Loggy, он существует чуть ли не с GPL (мне лень сейчас проверять самому).

Потому что с вводом НТМ его могли бы и поправить. Вроде прокручивание колес на старте и движение неподвижной машины убрали. Хотя не уверен, на опенвилах не катаю, а на кузовах не видно.

Судя по той же ссылке Loggy, этот недосим обскакал иР в реалистичности в этом аспекте

Аспектов много. Мне в принципе не нравится непонятный грип в лфс.

Ссылка на комментарий

Потестил в ЛФС на ФЗР и ФО8, все тоже самое.

Смысл таков, чтобы получить такой эффект необходимо чтобы при заносе передние колеса теряли сцепление с дорогой раньше задних, т.е. необходимо заблокировать передние колеса тормозами. Видео сделаю позже.

Ссылка на комментарий

Мне кажется в симе задние покрышки неестественно цепляются за дорогу. В жизни при нажатии на две педали передние заблокировались, но задние тоже перестают cо временем держать дорогу, либо скорость вращения становится ниже скорости автомобиля (ω<Vл/Rk), либо выше, и машина летит в кювет. А в симе задние до самого торможения держат.

Вот как на этом видео после первой минуты:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9hOnukXnww

Ссылка на комментарий

Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении. И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится:) Я например, что максимум пробовал, так это на пассажирском сидении прокатился на дрифтовом ниссане 350Z, но за те 2 минуты, кроме бешенного одреналина и боковых перегрузок ниче не помню, как он там педалями работал и остальное я хз :D

Ссылка на комментарий

Собсна вот про то что в ЛФС якобы не так

 

 

при нажатии на тормоз нос болида сразу выправляется по курсу движения, но тут я тормозной баланс чуть сильнее сместил вперед.

Ссылка на комментарий
Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении.

Только ведет он себя совсем не как реальный форд в видео в схожей ситуации.

И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится

Чтобы говорить о реальности, не нужно на этом катать в реале. Есть ведь такая штука, как теоретическая физика.

 

В принципе это все не смертельно, надеюсь проведут какой-нить мега r&d и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор, такое поведение авто логично, решающим может стать только баланс тормозов.

Сыр-бор из-за того, что в реальности это не работает. Вернее, работает - но очень изредка. Еслиб в жизни все было так же легко - народ бы не бился в таких количествах.

Может, дело еще в том, что в симах грип пока считается единым для всех направлений, а в жизни продольный и латеральный похоже все же отличаются. Т.е. заблокированная покрышка должна таки хоть чуть-чуть сопротивляться скольжению вбок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...