Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Зольдер круть,красотища и некоторые поребрики так офигительно пищат,я аж испугался.

Я думал один такой,мне этот звук по душе))

Ссылка на комментарий

Черт! Опять трасса на закате солнца. Опять эта желтая сумрачная темнота. Смырна, Оутон Парк, Мотеги, а теперь и Зольдер во мраке. Не знаю как Вам, но раньше было лучше.

Кевин Комбс пишет:

We've been using the orange-y lighting because it's pretty!... and the lower sun angle does help to highlight the track shaders.

Только имхо и ничего кроме)

Ссылка на комментарий

Голосуем как очки учитываются за неделю. Сейчас 50% лучших. Второй вариант 25% лучших. По идее это положительно повлияет на онлайн в гонках.

Сейчас надо проехать хорошо 1 из 2 гонок. Будет же 1 из 4.

Ссылка на комментарий
А если я 2 гонки за неделю проеду?

Получишь в зачет результат лучшей гонки из двух, а те кто проедут 4, получат в зачет результат лучшей из 4х, т.е. теперь нужно проезжать как минимум 4 гонки чтобы не терять шансы получить максимальное количество очков. Для тех кто участвует в нескольких сериях, это не очень хорошо. Те, у кого времени вагон, получат преимущество, я, например, не всегда и две гонки в неделю успеваю проехать.

Ссылка на комментарий

Мне тоже не особо понравилось, на подъезде к шиканам вообще темень сплошная.

Сегодня первый раз проехался... да, с низким солнцем они явно переборщили, местами приходится на ощупь.

Удивительно, насколько точная трасса была у СимБина, вообще не понадобилось привыкать. Разве что бугор тут выглядит значительно выше.

Ссылка на комментарий

Получишь в зачет результат лучшей гонки из двух, а те кто проедут 4, получат в зачет результат лучшей из 4х, т.е. теперь нужно проезжать как минимум 4 гонки чтобы не терять шансы получить максимальное количество очков. Для тех кто участвует в нескольких сериях, это не очень хорошо. Те, у кого времени вагон, получат преимущество, я, например, не всегда и две гонки в неделю успеваю проехать.

Зачем ехать минимум 4? Хватит одной с высоким СОФ. А такие будет проще найти, т.к. люди начнут больше катать. Считаю отлично, что будет именно так. Более гибкая система, которая подойдет всем.

Ссылка на комментарий
Зачем ехать минимум 4? Хватит одной с высоким СОФ.

Женя имел ввиду то, что от этой системы получит преимущество народ, который катает не одну или две гонки в неделю, а больше.

Т.е., к примеру, проезжает быстрый пилот 1 гонку, выигрывая её, и набирает много очков, успокаивается и больше не катает. А другой выигрывает аж четыре гонки. Ну или две выигрывает, а в двух убирается в стену.

В общем Женя четко изложил свою мысль - для того чтобы получить максимальное кол-во очков, лучше проехать 4 гонки.

 

Кстати, я сейчас не нарадуюсь серии F1 Grand Prix в iR. По сути в неделю всего две гонки. Обе в воскресенье. На эти гонки набирается по 40-50 человек четыре недели подряд. SOF ниже 4000 не опускается в этих двух гонках. Народ спокойно к ним готовится (очень редко набирается 8 человек на гонку в этот период) в течение недели, а не нервно ищет сильный сплит. Очень удобно!

Ну и в таком случае выигрывает действительно сильнейший, а не тот, кто просто удачно попал в сильный сплит.

 

В голосовании этом принимать участие не буду. Займу нейтральную позицию.

 

Вообще хотелось бы увидеть серии аналогичные Pro на автомобилях попроще. Чтобы туда допускались пилоты с... ну даже не знаю каким образом отсев здесь сделать, но чтобы эти гонки, привязанные к четкой дате и времени, проводились не только на F1, но и на других автомобилях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Т.е., к примеру, проезжает быстрый пилот 1 гонку, выигрывая её, и набирает много очков, успокаивается и больше не катает. А другой выигрывает аж четыре гонки. Ну или две выигрывает, а в двух убирается в стену. В общем Женя четко изложил свою мысль - для того чтобы получить максимальное кол-во очков, лучше проехать 4 гонки.

А в чем преимущество у 2-го пилота? 2 раза слил СР и ир, и далеко не факт, что в итоге очков больше получил.

Ну и в таком случае выигрывает действительно сильнейший, а не тот, кто просто удачно попал в сильный сплит.

Так сильный сплит предполагает сильных соперников. Случайно там выиграть шанс ровно такой же, как и в Ф-1 - если впереди люди убьются. Что они хорошо делают во всех сериях, включая Ф-1.

Вообще хотелось бы увидеть серии аналогичные Pro на автомобилях попроще. Чтобы туда допускались пилоты с... ну даже не знаю каким образом отсев здесь сделать, но чтобы эти гонки, привязанные к четкой дате и времени, проводились не только на F1, но и на других автомобилях.

В гт челленже так. На форуме озвучены даты и люди стараются ехать в эти дни и это время.

Ссылка на комментарий
А в чем преимущество у 2-го пилота? 2 раза слил СР и ир, и далеко не факт, что в итоге очков больше получил.
Вероятность получения больше очков будет у тех, кто проедет больше гонок.

Я сам стараюсь проезжать не более 2 гонок в неделю (не только потому что в зачет пойдет 1 лучшая, а потому что времени столько нет).

Ну а SR или iR никак не влияют на очки в чемпионате (если конечно стабильно попадаешь в первый сплит).

Так сильный сплит предполагает сильных соперников.
Никит, ну что ты? Полная ерунда. В прошлом сезоне когда я катал на Мустангах попадание в гонки с высоким SOF было просто рулеткой. И не только у меня :)

С одним и тем же SOF могут попасться два-три сильных пилота, ну или даже один, который(ые) усложнят гонку в несколько раз. А бывает объедешь всех на 30 секунд, но при этом получишь довольно много очков, т.к. в этой гонке нет откровенно слабых пилотов.

Ну или моя гонка в Спа. Да, я проехал сильно, но я каждую гонку старался так проезжать, получая при этом от 110 очков до 250)

Случайно там выиграть шанс ровно такой же, как и в Ф-1 - если впереди люди убьются. Что они хорошо делают во всех сериях, включая Ф-1.

Там случайно никто не выигрывает :)

В гт челленже так. На форуме озвучены даты и люди стараются ехать в эти дни и это время.

Я такое ещё встречал в серии на Форд Фалконах. И почему я об этом вспомнил... Да потому что эта система гораздо лучше чем эти SOFы и подсчитываемые в зависимости от них очки. Мне гораздо ближе гонки с обычной системой распределения очков, на подобии как в нашем чемпе. Конечно я понимаю что сложно угодить всем или найти время устраивающее всех, но... но, в итоге именно из-за этого мы и имеем SOF и отбрасываемые 50% гонок.

Так что по мне лучше отсеивать не 75% неудачных гонок, а договариваться и ехать в какое-то определенное время раз-два в неделю. Новичкам, правда, такой вариант не подойдет или не понравится.

Ссылка на комментарий

Ура, производство Интерлагоса сдвинулось с мертвой точки, первый скрин скана этой трассы

 

271799_10151211892166085_1300854057_o.jpg

 

В ближайшем выпуске iRacingTV будет больше подробностей.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...