Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Ну ничего себе :) Значит почти все быстрые пилоты в иР прошли школу (Ру)ГПЛ :) Мне приятно, что удалось тоже погонять в те времена, хоть и немного:) Чувствую себя в знакомом коллективе. Отчасти это еще из-за того, что для регистрации нужно было указать реальные имя и фамилию, что довольно необычно для виртуальных чемпионатов, и облегчает узнавание, повышает уважение между пилотами :) (Давно хотел об этом написать:))

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе :) Значит почти все быстрые пилоты в иР прошли школу (Ру)ГПЛ :) Мне приятно, что удалось тоже погонять в те времена, хоть и немного:) Чувствую себя в знакомом коллективе. Отчасти это еще из-за того, что для регистрации нужно было указать реальные имя и фамилию, что довольно необычно для виртуальных чемпионатов, и облегчает узнавание, повышает уважение между пилотами :) (Давно хотел об этом написать:))

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

 

Ну и не только быстрые :) Кстати в это году РуГПЛ еще проводился, как будет дальше ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не нарадуюсь, что пошла неделя на Роад Америка. Люблю длинные трассы, а РА это вообще для меня райское место. По-видимому, она меня тоже любит, т.к. из трех заездов, что уже провел, два выиграл и в одном пришел 3-м :yahoo: . Особенно тяжело досталась вчерашняя победа в борьбе с пилотом из Венгрии (непомню имени).

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

 

Скип это как карт для пилотов Ф1 - вроде уже выросли, но всегда гоняют с удовольствием. Машина культовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на скипи вообще не использую сцепление. На апшифтах просто немного отпускаю газ. На дауншифтах важно, чтобы газ был почти полностью отпущен, иначе не втыкается передача :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну вот катаюсь я на этих скипах, использую сет Дениса, но быстрее 2Ж36 для меня просто нереал. Уже со счёта сбился сколько аварий и ошибок в попытке улучшить это время, причём в офф гонках. Поделитесь секретами как вы так быстро алиените по-другому назвать это не могу. Просто уже руки опускаются и хочется махнуть и сказать: "А фиг с ним" и забросить его навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно самое главное экономить со скоростью на входе в поворот. Не надо по началу пытаться установить рекорд трека. Надо плавно увеличивать темп.

И начинать надо со стабильного сета. Подними давление передних колес на несколько пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну вот катаюсь я на этих скипах, использую сет Дениса, но быстрее 2Ж36 для меня просто нереал. Уже со счёта сбился сколько аварий и ошибок в попытке улучшить это время, причём в офф гонках. Поделитесь секретами как вы так быстро алиените по-другому назвать это не могу. Просто уже руки опускаются и хочется махнуть и сказать: "А фиг с ним" и забросить его навсегда

 

Не катайся на время. На практике попробуй проехать кругов 10 и не обращать на таймер внимания. Мне, например, так лучше удается сконцентрироваться и почувствовать машину. Не надо пытаться затормозить как можно позже, лучше тормози чуть раньше, но входи точнее в поворот, так раньше сможешь открывать газ и стабильнее проходить его. Да и резину сэкономишь. После определенного наката, время будет падать.

Но, все же, самое главное - не смотри постоянно на таймер, катайся в свое удовольствие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращать на таймер внимания

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил приглашение на этот сайт в чате гонки, решил присоединиться:) ну и вопрос по теме к быстрым гонщикам:

у скипа мало доступных параметров для настройки, поэтому предпочитаю сам под свой стиль подгонять сетап, не боясь что это сильно отразится на времени круга, а вопрос собственно в том, стоит ли делать сетап агрессивнее когда привыкаю к определенным настройкам? Каждый раз задаюсь вопросом, времена такие потому что накат маленький или из этого сетапа уже больше не выжать.. Для примера, в лайм роке было 58 ровно лучшее время, не помню сколько оптимальный круг был, но сам чувствовал могу снять 1-2 десятых максимум, следовало крутить настройки или наматывать очередную сотню кругов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайм не показательный трек, он наверно один отличается от всех зависимостью от настроек, так как там преобладают правые повороты. В РА я долго не мог вкатиться после недели катания на "кривом" сете в лайме. А вот на большинстве других трасс настройки не имеют решающего значения, главное сразу брать такие, на которых получается ехать максимально быстро, пусть даже первое время с ошибками, и затем постепенно вкатываться и искать стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andreis, я не быстрый пилот, но всё же..

 

Я стараюсь придерживаться принципа

1) накатываем стабильное прохождение круга.

2) методом научного тыка пытаемся пройти некоторые повороты лучше, пробуем другой характер торможения, другую точку апекса, смотрим повторы алиенов, бесимся, мучаемся.

3) найдя более быстрые способы прохождения круга переходим к п.1))

 

Чтобы пробовать разные настройки нужно уметь проходить круг стабильно. Тогда получиться понять за 5-6 кругов, как изменилось поведение машины. Барбер хорошая тачка для знакомства с работой над настройками. Настроек мало, они действуют и на оффсайте есть гайд.

 

В любом случае, если проигрываешь лучшим пилотам больше 1-2х секунд, значит самый большой потенциал в настройке пилота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я поступил не самым правильным образом начиная изучать Скип на незнакомой трассе ), но все же интересно, сколько у вас ушло времени на приручение этой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - надо постигать этот автомобиль на стабильном сете. На алиенском новичку будет очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - надо постигать этот автомобиль на стабильном сете. На алиенском новичку будет очень сложно.

я настройки пока вообще не трогаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не помню какие там настройки по дефолту. Вот эти должны быть достаточно стабильными для начала

тормоз 56

шины 152

высота подвески +3

АРБ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не помню какие там настройки по дефолту. Вот эти должны быть достаточно стабильными для начала

тормоз 56

шины 152

высота подвески +3

АРБ 1

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте поделимся впечатлениями от скипа с новой физикой.

 

Я не очень много катал на старом, да и то давно было, но, честно говоря, особой разницы не чувствую, будто просто сет слегка изменили (ну так и есть, собственно, сет там как раньше не выставить, по подвеске, например), но это пока очень первичные впечатления, они ещё могут полностью измениться. Тем более, что большая часть новой физики - это, наконец-то, адеватная проработка износа и температуры, но это надо тестить уже в гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не мог понять разницы в новой физике на импале, то на скипе чувствую серьезные изменения, пока не могу полностью осознать всё что стало другим, всё сумбурно по первым впечатлениям, но нужно именно сейчас это прочувствовать, пока в памяти не замылились ощущения старой физики, машина стала более валкая, в повороте нужно сильнее доруливать так как машину уже не так легко отправить в скольжение как раньше, и как мне показалось теперь давление в шинах сильнее влияет на максимальную скорость, но пока особо это не тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не так легко отправить в скольжение как раньше

 

А меня наоборот сносит в скольжение мгновенно, только лови.

 

Говоря об NTM, на ум приходят аналогия.

Если старый фидбек это как инструментальная композиция с амбиент музыкой на фоне, то в новом фидбеке (NTM) исчез этот амбиент фон и инструменты (реакция на поверхность) стала более выпяченной, яркой, острой.Этим фоном являлось постоянное стремление руля, если его отпустить, начать колбаситься из стороны в сторону с увеличивающейся амплитудой. А в новой модели если руль отпустить на скорости, то ... а ничего, он как будто пустой, и на повороте его влево вправо на +-3-4 градуса не чувствуется никакой тягучести и стремления выкрутить руль - это нормально ?! Может так и надо?

 

p.s. Сужу по барберу.

 

--------

Добавил усилия на фидбек что заметно увеличило амплитуду колебаний реакций на поверхность дороги, это в свою очередь снижает эффект пустоты руля на прямой, так что кому пусто в руле, смело добавляем усилие на фидбек. У меня было усилие 18, теперь поставил 24, вроде те же ощущения теперь. А Damping не трогаю - 0.

Изменено пользователем Kamerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Барбере изменения налицо. Прежде всего - полностью другой фидбек. Вообще нету ваты, реакции быстрые и четкие и, что немаловажно, более интуитивно понятные. За счет этого стало легче вести машину более точно (именно за счет предсказуемости). Плюс, теперь отлавливать машину намного более интересно. Машина вцелом стала более "живая".

Что конкретно до шин, то у меня такое ощущение, что раньше реакция на поворот руля (особенно резкий) происходила с визгом и моментально колеса "плыли", а теперь колеса более резко устремляются за рулем и после этого только начинают скользить. Может объяснил и криво, но пока по-другому не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень много проигрываю своему времени, в окаяме порядка двух секунд на круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов.

Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов.

Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально.

 

 

На ford GT с температурой все нормально за исключением середины, она почему то всегда перегрета, а края регулируются разваломбез проблем. Ну конечно сносить будет наружу, привыкли на аркадной резине ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поездил на скипе в окаяме и вот что странно, за 10 кругов износ внешнего края правой передней покрышки не составил даже 1%, т.е. так и осталось 100%. Возможно и раньше так было, мы ведь получали общий износ шины, но что-то мне не верится в эти цифры, что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жнея, а ну ка расскажи про скип, мне очень интересно как он теперь рулиться, что произошло, а то форд новый авто по ниму ж не поймешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...