Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов.

Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально.

Ссылка на комментарий

Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов.

Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально.

 

 

На ford GT с температурой все нормально за исключением середины, она почему то всегда перегрета, а края регулируются разваломбез проблем. Ну конечно сносить будет наружу, привыкли на аркадной резине ездить :)

Ссылка на комментарий

Вчера поездил на скипе в окаяме и вот что странно, за 10 кругов износ внешнего края правой передней покрышки не составил даже 1%, т.е. так и осталось 100%. Возможно и раньше так было, мы ведь получали общий износ шины, но что-то мне не верится в эти цифры, что-то тут не так.

Ссылка на комментарий

Жнея, а ну ка расскажи про скип, мне очень интересно как он теперь рулиться, что произошло, а то форд новый авто по ниму ж не поймешь!

Ссылка на комментарий

Стало больше недостаточной поворачиваемости на входе и на выходе из поворотов, особенно в скоростных, выходить из поворота в управляемом скольжении сложнее, такое ощущение что на передней оси стало меньше сцепления и машина стремится ехать мимо поворота. Поэтому нужен более точный вход в поворот.

Менее стабильная на торможении, приходится тормозить гораздо раньше и сдвигать баланс тормоза вперед.

Сложнее поймать машину при ошибке, если перекрутил руль и переборщил с газом, то выловить её почти нереально.

Ссылка на комментарий

Дима, ты описываешь действия, когда контроль над авто уже потерян и все что остается это практически полная остановка, а я говорю о том моменте, когда не допускаешь потери контроля над машиной и потери времени, сейчас это сделать сложнее.

Ссылка на комментарий

Скажу честно, только получил лицензию и попробовал скип. Жутко не понравился, такое ощущение, что это большой карт и поэтому просто не понятно как на нем ехать. Если на живом карте ты загружаешь внешнюю сторону и он на трех колесах описывает траекторию, то в симе этого сделать нельзя (ибо на скипе есть подвеска, да и физически отклониться нельзя:)). Баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью найти крайне тяжело. Но больше всего бесит то, что сначала на скольжении при недостаточной поворачиваемости пытаешься попасть на траекторию, а потом пытаешься ее удержать балансируя газом и только газом ибо малейшее нажатие левой ногой на тормоз неизбежно приводит к развороту, т.е. в повороте балансировать газом и тормозом невозможно.

Мне вот интересно, такая физика всегда была или новые шины сделали скип неуправляемым. Прошу критически не оценивать мой пост, просто личное мнение.

Ссылка на комментарий

Скажу честно, только получил лицензию и попробовал скип. Жутко не понравился, такое ощущение, что это большой карт и поэтому просто не понятно как на нем ехать. Если на живом карте ты загружаешь внешнюю сторону и он на трех колесах описывает траекторию, то в симе этого сделать нельзя (ибо на скипе есть подвеска, да и физически отклониться нельзя:)). Баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью найти крайне тяжело. Но больше всего бесит то, что сначала на скольжении при недостаточной поворачиваемости пытаешься попасть на траекторию, а потом пытаешься ее удержать балансируя газом и только газом ибо малейшее нажатие левой ногой на тормоз неизбежно приводит к развороту, т.е. в повороте балансировать газом и тормозом невозможно.

Мне вот интересно, такая физика всегда была или новые шины сделали скип неуправляемым. Прошу критически не оценивать мой пост, просто личное мнение.

Вадим, попробуй такой сет: давление везде 120, ББ 58, подвеска -2, ролбар 2. На этом сете получается в Окаяме ехать 1.45.7 и скипп управляется хорошо :)
Ссылка на комментарий

Вадим, попробуй такой сет: давление везде 120, ББ 58, подвеска -2, ролбар 2. На этом сете получается в Окаяме ехать 1.45.7 и скипп управляется хорошо :)

Спасибо. Обязательно попробую.

Ссылка на комментарий

Забыл спросить. Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса, это конечно в сравнении с мх-5

Ссылка на комментарий

Забыл спросить. Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса

Ничего подобного не замечал.

Ссылка на комментарий

Действительно, что-то поменялось в скипе! Списывал эти ощущения на свою неопытность, но почитал что тут пишут, и, видимо, не только я так думаю! Во-первых, не могу достать свое лучшее время предыдущего сезона, а во-вторых, не могу настроить сет! Всё не так! Уже и так и так перепробовал! :angry:

Ссылка на комментарий

Достать свое время будет сложно, так как скип стал медленнее, поэтому ориентироваться на старые времена не надо. Настройки тоже изменились, основной упор в настройке надо делать на подбор давления в шинах, пробовать надо в широких диапазонах, от минимального к максимальному, вообще вроде бы надо делать давление меньше чем раньше. В Окаяме смог проехать круг на 1.3 секунды медленнее прошлого сезона, правда катал не много, но всеравно время будет хуже примерно на секунду.

Ссылка на комментарий
Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса
Я заметил что при этом ослабленная реакция фидбэка, и действительно воспринимается как люфт, но колеса при движении рулем в пределах этого "люфта" слегка реагируют.

 

Сброс давления в шинах на 6-7 кликов по сравнению с прошлым сезоном действительно возвращает уверенность при высоких значениях роллбара. До того как попробовал это, приходилось смягчать роллбар до 4-5, как на самом начальном этапе освоения машины. Может быть все-таки в температурах шин нет багов, и надо ориентироваться именно по ним. При давлении как в прошлом сезоне, центр нагревается сильнее краев. Возможно именно из-за обычной перекачки и не удается контролировать машину в скольжении.

Я пока приблизился к ПБ прошлого сезона на секунду - при высоком давлении ближе чем на полторы подобраться не удавалось.

Ссылка на комментарий

Понаблюдал пару гонок Дениса, похоже у него вообще нет проблем с новыми шинами.

Женя, я заметил, что теперь надо осторожнее с газом, не допускать пробуксовки. Раньше ехал всегда газ в пол, теперь на выходе из поворотов прислушиваюсь к звуку мотора и шин и если слышится проскальзывание, то приотпускаю газ, иначе проигрыш по времени происходит. Торможу не так сильно, как прежде, иначе резина проскальзывает и мажу мимо апекса. А с давлением не понимаю, почему покрышка на краю не нагревается и почему с очень низким давлением едется быстрее. Отставание от лучших как было 0.5-1.0 сек, так и осталось.
Ссылка на комментарий

Интересуют мнения по поводу переключения вверх и вниз на скипе. А конкретно: при переключении вверх использовать лимитатор или сброс газа? Использовать ли сцепление при переключении вниз? Насколько я знаю всё это можно проделывать и на реальной модели коробки используемой на скипе (читал на форуме пост от разработчиков игры), так что мнения, что тот или иной способ является аркадным не уместны:)

Ссылка на комментарий

вверх переключаюсь как удобно в том или ином случае, например если удобней переключиться раньше того, когда обороты достигнут лимитатора, то жму сцепу, а так чаще кручу до лимита, удерживая рычаг на повышение.

Ссылка на комментарий

у меня разница между внутренним краем резины и внешним где-то 10-15 градусов, центр неизменно горячее чем внутренняя сторона на 1 градус. Это при высоте +5 и давлении на передних 120/задних 124.. Я ещё могу понять почему такая разница на краях, всё-таки развал максимальный, но почему центр так сильно греется, если давление минимальное? Как у остальных с температурой? Пробовал высоту выставить +3, картина не особо поменялась.

Ссылка на комментарий

Такое было всегда, даже на старой физике особенно передние шины грелись в центре чуть сильнее, чем по краям, а в новой физике на всех машинах центр шины греется очень сильно.

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал первую гонку на Барбере, планку поставил-доехать, т.к. до этого круг без ошибок был редкостью, и ехал очень медленно. Так что поехал гонку набираться опыта. Сплит попался самый слабый, если бы не стукнулся в кругового, пободался бы за 1 место, так прикатил 3, но на выезде на последнем круге на прямую старт-финиш, движок стал чихать-заканчивались дровишки. Вопрос-можно как то походу дистанции экономить топливо? А то его прям впритык хватает. На Окаяме.

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал первую гонку на Барбере, планку поставил-доехать, т.к. до этого круг без ошибок был редкостью, и ехал очень медленно. Так что поехал гонку набираться опыта. Сплит попался самый слабый, если бы не стукнулся в кругового, пободался бы за 1 место, так прикатил 3, но на выезде на последнем круге на прямую старт-финиш, движок стал чихать-заканчивались дровишки. Вопрос-можно как то походу дистанции экономить топливо? А то его прям впритык хватает. На Окаяме.

Поздравляю с подиумом!

Экономить топливо можно так: раньше переключаешься на повышенную передачу, перед торможением раньше отпускаешь газ, меньше блипаешь при дауншифте, повороты проходишь на одну передачу выше, чем обычно. А вообще лучше побольше топлива плеснуть, чем обсохнуть на трассе или ты за него деньги платишь? ;)

Ссылка на комментарий

Экономить топливо можно так: раньше переключаешься на повышенную передачу, перед торможением раньше отпускаешь газ, меньше блипаешь при дауншифте, повороты проходишь на одну передачу выше, чем обычно.

Судя по телеметрии, это не так. Я не слишком силен в физике, но насколько я понимаю, если взять производную от уровня топлива, то получим расход топлива в единицу времени.

 

Для начала картинка для Хонды. Видно, что по мере раскручивания двигателя при движении по прямой, расход топлива уменьшается.

post-433-0-33962400-1312871806_thumb.jpg

 

Теперь такая же картинка для Скиппи. Из-за того, что расход топлива очень мал, график получился не слишком красивый, но та же тенденция здесь тоже прослеживается.

post-433-0-25279700-1312871814_thumb.jpg

 

Получается, что сэкономить немного топлива можно, раскручивая передачи под самый лимитатор. Ну а больше всего топлива экономится при отпускании педали газа.

 

edit: Пересчитал картинки по другому каналу для большей точности, теперь они более красивые :)

Ссылка на комментарий
Видно, что по мере раскручивания двигателя при движении по прямой, расход топлива уменьшается.
Я этого не вижу. Скорость роста расхода действительно уменьшается, а сам расход (или производная от него?) продолжает расти. И наоборот, видно, что меньшим оборотам соответствует меньший расход.

Ну и потом существует эмпирика, которая важнее любой теории. Я подтверждаю, что описанный способ заметно улучшает прогноз по расходу топлива - не раз случалось экономить, когда ошибался со стратегией.

Ссылка на комментарий

Я этого не вижу. Скорость роста расхода действительно уменьшается, а сам расход (или производная от него?) продолжает расти. И наоборот, видно, что меньшим оборотам соответствует меньший расход.

Ноль на графике вверху же. То есть чем выше линия, тем меньше расход топлива.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...