DenF1 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов. Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Покатал немного в Занди. На сете, на котором ехал крайнюю гонку, ехать не могу совсем. При нажатии на тормоз зад уносится вперед. Иногда спинит в 6м повороте (правый в горку). До НМШ никогда там не спинился. Пару раз из-за спинов видимо перегревал шины и не мог пройти последний поворот, тупо выносило наружу. Пришлось ББ ставить 54, поднимать нос до +3, уменьшать ролбар до 6. Проигрыш себе +2.5 сек. Еще заметил, что шины внутри гораздо горячее чем снаружи, как и на форде, про который говорил Андрей Зотов. Пока в расстройствах, что не могу ехать нормально. На ford GT с температурой все нормально за исключением середины, она почему то всегда перегрета, а края регулируются разваломбез проблем. Ну конечно сносить будет наружу, привыкли на аркадной резине ездить :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вчера поездил на скипе в окаяме и вот что странно, за 10 кругов износ внешнего края правой передней покрышки не составил даже 1%, т.е. так и осталось 100%. Возможно и раньше так было, мы ведь получали общий износ шины, но что-то мне не верится в эти цифры, что-то тут не так. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Жнея, а ну ка расскажи про скип, мне очень интересно как он теперь рулиться, что произошло, а то форд новый авто по ниму ж не поймешь! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Стало больше недостаточной поворачиваемости на входе и на выходе из поворотов, особенно в скоростных, выходить из поворота в управляемом скольжении сложнее, такое ощущение что на передней оси стало меньше сцепления и машина стремится ехать мимо поворота. Поэтому нужен более точный вход в поворот. Менее стабильная на торможении, приходится тормозить гораздо раньше и сдвигать баланс тормоза вперед. Сложнее поймать машину при ошибке, если перекрутил руль и переборщил с газом, то выловить её почти нереально. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Дима, ты описываешь действия, когда контроль над авто уже потерян и все что остается это практически полная остановка, а я говорю о том моменте, когда не допускаешь потери контроля над машиной и потери времени, сейчас это сделать сложнее. Ссылка на комментарий
AraiSK Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Скажу честно, только получил лицензию и попробовал скип. Жутко не понравился, такое ощущение, что это большой карт и поэтому просто не понятно как на нем ехать. Если на живом карте ты загружаешь внешнюю сторону и он на трех колесах описывает траекторию, то в симе этого сделать нельзя (ибо на скипе есть подвеска, да и физически отклониться нельзя:)). Баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью найти крайне тяжело. Но больше всего бесит то, что сначала на скольжении при недостаточной поворачиваемости пытаешься попасть на траекторию, а потом пытаешься ее удержать балансируя газом и только газом ибо малейшее нажатие левой ногой на тормоз неизбежно приводит к развороту, т.е. в повороте балансировать газом и тормозом невозможно. Мне вот интересно, такая физика всегда была или новые шины сделали скип неуправляемым. Прошу критически не оценивать мой пост, просто личное мнение. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Скажу честно, только получил лицензию и попробовал скип. Жутко не понравился, такое ощущение, что это большой карт и поэтому просто не понятно как на нем ехать. Если на живом карте ты загружаешь внешнюю сторону и он на трех колесах описывает траекторию, то в симе этого сделать нельзя (ибо на скипе есть подвеска, да и физически отклониться нельзя:)). Баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью найти крайне тяжело. Но больше всего бесит то, что сначала на скольжении при недостаточной поворачиваемости пытаешься попасть на траекторию, а потом пытаешься ее удержать балансируя газом и только газом ибо малейшее нажатие левой ногой на тормоз неизбежно приводит к развороту, т.е. в повороте балансировать газом и тормозом невозможно. Мне вот интересно, такая физика всегда была или новые шины сделали скип неуправляемым. Прошу критически не оценивать мой пост, просто личное мнение. Вадим, попробуй такой сет: давление везде 120, ББ 58, подвеска -2, ролбар 2. На этом сете получается в Окаяме ехать 1.45.7 и скипп управляется хорошо :) Ссылка на комментарий
AraiSK Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вадим, попробуй такой сет: давление везде 120, ББ 58, подвеска -2, ролбар 2. На этом сете получается в Окаяме ехать 1.45.7 и скипп управляется хорошо :) Спасибо. Обязательно попробую. Ссылка на комментарий
AraiSK Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Забыл спросить. Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса, это конечно в сравнении с мх-5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Забыл спросить. Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса Ничего подобного не замечал. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Действительно, что-то поменялось в скипе! Списывал эти ощущения на свою неопытность, но почитал что тут пишут, и, видимо, не только я так думаю! Во-первых, не могу достать свое лучшее время предыдущего сезона, а во-вторых, не могу настроить сет! Всё не так! Уже и так и так перепробовал! :angry: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Достать свое время будет сложно, так как скип стал медленнее, поэтому ориентироваться на старые времена не надо. Настройки тоже изменились, основной упор в настройке надо делать на подбор давления в шинах, пробовать надо в широких диапазонах, от минимального к максимальному, вообще вроде бы надо делать давление меньше чем раньше. В Окаяме смог проехать круг на 1.3 секунды медленнее прошлого сезона, правда катал не много, но всеравно время будет хуже примерно на секунду. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Понаблюдал пару гонок Дениса, похоже у него вообще нет проблем с новыми шинами. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Это у скипа такая особенность - руль имеет некий люфт, т.е. на небольшое отклонение влево и вправо не влечет реакции на колеса Я заметил что при этом ослабленная реакция фидбэка, и действительно воспринимается как люфт, но колеса при движении рулем в пределах этого "люфта" слегка реагируют. Сброс давления в шинах на 6-7 кликов по сравнению с прошлым сезоном действительно возвращает уверенность при высоких значениях роллбара. До того как попробовал это, приходилось смягчать роллбар до 4-5, как на самом начальном этапе освоения машины. Может быть все-таки в температурах шин нет багов, и надо ориентироваться именно по ним. При давлении как в прошлом сезоне, центр нагревается сильнее краев. Возможно именно из-за обычной перекачки и не удается контролировать машину в скольжении. Я пока приблизился к ПБ прошлого сезона на секунду - при высоком давлении ближе чем на полторы подобраться не удавалось. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Понаблюдал пару гонок Дениса, похоже у него вообще нет проблем с новыми шинами. Женя, я заметил, что теперь надо осторожнее с газом, не допускать пробуксовки. Раньше ехал всегда газ в пол, теперь на выходе из поворотов прислушиваюсь к звуку мотора и шин и если слышится проскальзывание, то приотпускаю газ, иначе проигрыш по времени происходит. Торможу не так сильно, как прежде, иначе резина проскальзывает и мажу мимо апекса. А с давлением не понимаю, почему покрышка на краю не нагревается и почему с очень низким давлением едется быстрее. Отставание от лучших как было 0.5-1.0 сек, так и осталось. Ссылка на комментарий
andreis Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Интересуют мнения по поводу переключения вверх и вниз на скипе. А конкретно: при переключении вверх использовать лимитатор или сброс газа? Использовать ли сцепление при переключении вниз? Насколько я знаю всё это можно проделывать и на реальной модели коробки используемой на скипе (читал на форуме пост от разработчиков игры), так что мнения, что тот или иной способ является аркадным не уместны:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вверх переключаюсь как удобно в том или ином случае, например если удобней переключиться раньше того, когда обороты достигнут лимитатора, то жму сцепу, а так чаще кручу до лимита, удерживая рычаг на повышение. Ссылка на комментарий
andreis Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 у меня разница между внутренним краем резины и внешним где-то 10-15 градусов, центр неизменно горячее чем внутренняя сторона на 1 градус. Это при высоте +5 и давлении на передних 120/задних 124.. Я ещё могу понять почему такая разница на краях, всё-таки развал максимальный, но почему центр так сильно греется, если давление минимальное? Как у остальных с температурой? Пробовал высоту выставить +3, картина не особо поменялась. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Такое было всегда, даже на старой физике особенно передние шины грелись в центре чуть сильнее, чем по краям, а в новой физике на всех машинах центр шины греется очень сильно. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Сегодня проехал первую гонку на Барбере, планку поставил-доехать, т.к. до этого круг без ошибок был редкостью, и ехал очень медленно. Так что поехал гонку набираться опыта. Сплит попался самый слабый, если бы не стукнулся в кругового, пободался бы за 1 место, так прикатил 3, но на выезде на последнем круге на прямую старт-финиш, движок стал чихать-заканчивались дровишки. Вопрос-можно как то походу дистанции экономить топливо? А то его прям впритык хватает. На Окаяме. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сегодня проехал первую гонку на Барбере, планку поставил-доехать, т.к. до этого круг без ошибок был редкостью, и ехал очень медленно. Так что поехал гонку набираться опыта. Сплит попался самый слабый, если бы не стукнулся в кругового, пободался бы за 1 место, так прикатил 3, но на выезде на последнем круге на прямую старт-финиш, движок стал чихать-заканчивались дровишки. Вопрос-можно как то походу дистанции экономить топливо? А то его прям впритык хватает. На Окаяме. Поздравляю с подиумом! Экономить топливо можно так: раньше переключаешься на повышенную передачу, перед торможением раньше отпускаешь газ, меньше блипаешь при дауншифте, повороты проходишь на одну передачу выше, чем обычно. А вообще лучше побольше топлива плеснуть, чем обсохнуть на трассе или ты за него деньги платишь? ;) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Экономить топливо можно так: раньше переключаешься на повышенную передачу, перед торможением раньше отпускаешь газ, меньше блипаешь при дауншифте, повороты проходишь на одну передачу выше, чем обычно. Судя по телеметрии, это не так. Я не слишком силен в физике, но насколько я понимаю, если взять производную от уровня топлива, то получим расход топлива в единицу времени. Для начала картинка для Хонды. Видно, что по мере раскручивания двигателя при движении по прямой, расход топлива уменьшается. Теперь такая же картинка для Скиппи. Из-за того, что расход топлива очень мал, график получился не слишком красивый, но та же тенденция здесь тоже прослеживается. Получается, что сэкономить немного топлива можно, раскручивая передачи под самый лимитатор. Ну а больше всего топлива экономится при отпускании педали газа. edit: Пересчитал картинки по другому каналу для большей точности, теперь они более красивые :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Видно, что по мере раскручивания двигателя при движении по прямой, расход топлива уменьшается. Я этого не вижу. Скорость роста расхода действительно уменьшается, а сам расход (или производная от него?) продолжает расти. И наоборот, видно, что меньшим оборотам соответствует меньший расход. Ну и потом существует эмпирика, которая важнее любой теории. Я подтверждаю, что описанный способ заметно улучшает прогноз по расходу топлива - не раз случалось экономить, когда ошибался со стратегией. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Я этого не вижу. Скорость роста расхода действительно уменьшается, а сам расход (или производная от него?) продолжает расти. И наоборот, видно, что меньшим оборотам соответствует меньший расход. Ноль на графике вверху же. То есть чем выше линия, тем меньше расход топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения