VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Constructor: Skip Barber Chassis: Mild-Steel Space Frame Tires: BF Goodrich g-Force Engine: 20 SOHC 4-Cylinder Transaxle: Hewland LJS 5-Speed Sequential Bodywork: Composite Front Track: 61.5" Rear Track: 61.5" Length: 144" Height: 41" Top Speed: 135 Front Wing: Single Element Rear Wing: Dual Element Одноместный гоночный автомобиль, разработанный по макету классического болида с открытыми колесами. Широкий и вместительный кокпит позволяет пилотам различных размеров уместиться в автомобиле. SBF2000 используется во всех шести официальных гоночных сериях Skip Barber. SBF2000 снабжен двух литровым четырех цилиндровым двигателем с одним распределительным валом (SOHC) мощностью 150 л.с., пяти ступенчатой коробкой переключения передач секвентального типа. Максимальная скорость составляет 135 mph (216 км/ч), разгон до 60 mph происходит за 4.5 секунды, а до 100 mph менее чем за 10 секунд. SBF2000 позволяет начинающим гонщикам почувствовать динамику бескомпромиссного гоночного автомобиля и обучить борьбе с соперниками на идентичных машинах. Skip Barber Race Series – пожалуй наиболее популярный чемпионат iRacing, гонки которого проходят на болидах Skip Barber Formula 2000. Благодаря “дорожным” покрышкам и сравнительно небольшой мощности двигателя (150 л.с.), автомобиль прощает довольно большое количество ошибок пилотирования. Минимальные требования для участия: лицензия – Rookie, рейтинг безопасности - 4.0 Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing Инструкция по настройке Skippy Tuning Guide 2011 S2 043011.pdf Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 так какая мощьность 132 или 150? Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Даже iRacing.com теряется в своих версиях Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 здесь http://members.iracing.com/membersite/member/Cars.do написано HORSEPOWER: 132.0 а здесь http://members.iracing.com/membersite/member/CarDetail.do?carid=1 150 исправил на 150 :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Благодаря “дорожным” покрышкам и сравнительно небольшой мощности двигателя (150 л.с.), автомобиль прощает довольно большое количество ошибок пилотирования. Сорри, что поднимаю старую тему, но только мне кажется, что ничего он не прощает? Немного резко дернешь руль, или попробуешь потормозить двигателем в повороте, сразу же происходит глубокий занос или разворот. В LFS Формула BMW гораздо стабильнее при схожих технических характеристиках. Неужели это действительно хорошая машина для обучения новичков класса D? И еще интересно, а в реальности она так же нервно себя ведет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Попробуй для начала менее оверстирные настройки, по мне так это очень покладистая машина. Возможно Скип Барбер кажется в начале знакомства нервным, это единственная машина с такими узкими дорожными шинами, сравнивать с ФБМ сложно, так как там лучше аэродинамика и слики, Формула БМВ больше похожа на Формулу Мазду. Скип Барбер нужно прочувствовать, чтобы на нем быстро ехать, нужно научиться контролировать его в скольжении. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Проехал пару гонок, вроде освоился. Показал время круга 1:40.139 (Mid-Ohio Full) при 6 инцидентах. Забавная машинка :) Интересно, а почему на нее слики не ставят? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Видимо технический регламент чемпионата Скип Барбер запрещает использование сликов. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Мне тоже кажется, что эта машинка не очень то проста. Для новичка сложновато . Ведь некоторые даже ни в курсе и не умеют использовать одновременно 2 педали, да и перегазовывать не умеют. А без этого на Скипе ой как сложно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Торможу правой, проблем не испытываю. Машина сложна, но понятна и предсказуема. Куда лучше табуретки спек рейсера. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что для меня. То тачка вообще никакая. У меня самокат на подшипниках вместо колес и то на асфальте лучше держался. Это мое мнение. SRF можно туда же отнести. Я не понимаю вообще. Если бы спорт тачки так ездили, то грош им цена. После сегодняшней гонки вообще в его сторону смотреть не буду. В первом же повороте один "умелец " не вписался, устроил завал. Я вообще через машинуц перелетел и уши сделал. Тачка после ремонта хреновенько ехала, а потом снова "помогли". Ну и понеслась душа по кочкам. 0.33 опыта минусовали. Целую неделю зарабатывал. А тут за одни раз. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 После сегодняшней гонки вообще в его сторону смотреть не буду. В первом же повороте один "умелец " не вписался, устроил завал. Я вообще через машинуц перелетел и уши сделал. Тачка после ремонта хреновенько ехала, а потом снова "помогли". Ну и понеслась душа по кочкам. 0.33 опыта минусовали. Целую неделю зарабатывал. А тут за одни раз. А причем тут тачка? Такое может на любом автомобиле случиться. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 При том, Что он мне никогда не нравился. Решил для разнообразия проехаться. На других хоть на поломанной как то проехаться можно, а этот даже целехонький вертится сильно. Так я в роли волчка на трассе был. Руль влево, а машину постоянно крутилась вправо. Даже укачало)) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Хорошо бы понять, в чем причина такого поведения машины. В повороте, если держать газ наполовину нажатым, машина едет ровно. Если немного уменьшить газ, возникает избыточная поворачиваемость. А вот если вдавить газ в пол, возникает острая недостаточная поворачиваемость (хотя по идее это должно вызывать потерю сцепления задних колес и избыточную поворачиваемость). То ли шины имеют разный предел сцепления при торможении и при ускорении, то ли у этой машины настолько сильно перераспределяется вес вперед и назад. Хотя визуально вроде она не сильно кивает носом. Непонятная физика какая-то :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 С каких пор газ в повороте даёт оверстир? Это нужно сильно сорвать задние, 150 сил этого не делают. И вообще, так ведут себя многие RWD машины, особенно маломощные, да ещё и с двигателем не спереди. Скип - одна из немногих машин в ире, которая напоминает лфс и реал, и в целом отличается обоснованным поведением. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 С каких пор газ в повороте даёт оверстир? Это нужно сильно сорвать задние, 150 сил этого не делают. И вообще, так ведут себя многие RWD машины, особенно маломощные, да ещё и с двигателем не спереди. Если 150 сил не могут сорвать задние колеса, то почему торможение двигателем делает это сразу же? Стоит чуть-чуть приотпустить газ - и ты уже плавно переходишь в занос. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Ну дык вес же :) В ЛФС можно на андер попасть при нажатии на газ в повороте на 360-сильном суперкаре, например. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Fox_2 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Ну дык вес же :) Щас попробовал выключать сцепление в поворотах, совсем небольшой оверстир остается. Если просто смотреть по скорости на прямой, то машина набирает скорость быстрее, чем сбрасывает ее при отпущенной педали газа. Значит, "газ в пол" дает бОльшую нагрузку на задние шины, чем торможение двигателем. Но при этом "газ в пол" не может сорвать задние колеса, а торможение двигателем - моментально срывает. Я не понимаю логику такого поведения :helpsmilie: В ЛФС можно на андер попасть при нажатии на газ в повороте на 360-сильном суперкаре, например. Ну с суперкаром понятно, у него всяко мягче подвеска, чем у Скип Барбера. Больше веса смещается назад - вот и андерстир. p.s.: это все теории, конечно, но хочется знать ответ :) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Если просто смотреть по скорости на прямой, то машина набирает скорость быстрее, чем сбрасывает ее при отпущенной педали газа. Значит, "газ в пол" дает бОльшую нагрузку на задние шины, чем торможение двигателем. Но при этом "газ в пол" не может сорвать задние колеса, а торможение двигателем - моментально срывает. При торможении задняя ось разгружается, естественно сцепление задних колёс с дорогой ухудшается, при разгоне всё наоборот, загружается задняя ось. У скипа, центрально моторная компановка, сполер какой не какой делает своё дело, к рассуждениям, о том почему заднии колёса не срываются в пробуксовку, дело не только в скромной мошности двигателя 150 л.с, сколько в ещё более скромном крутящем моменте. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Крутящий момент двигателя тут не причём, на колеса он приходит через трансмиссию, настройки которой определяются мощностью двигателя. Ты никогда не согласишься, поэтому отмечу, что момент на 5к - 170 Nm. Мало? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Почитал немного на офф. форуме про сравнение реальной и виртуальной Скиппи. Если я правильно перевел, в реальности машина так же нервно ведет себя при полностью сброшеном газе. Но, в отличие от виртуальной, она может забуксовать при нажатии газа на передаче до 3-й включительно :) Similar note for oversteer. The car seems about right with a 3 or 4 rear anti-roll bar and +1 or +2 perch. But, now there's a problem. The real car can power-oversteer fairly easily up to and including 3rd gear, the iRacing car doesn't. The iRacing car has more of a tendency towards momentum oversteer which can happen fairly regularly in turns like T2 at Laguna, even with partial power. When totally off the throttle, both cars feel about the same. But as soon as you start to add throttle, the real car sits down more, until you break rear traction, anyway. (с) http://members.iracing.com/iforum/thread.jspa?threadID=98874&tstart=0 Еще один отзыв: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1197206.page Запись онборд-камеры: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/575006.page Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну что и следовало доказать. Посмотрите видео. Машина совсем по-другому себя ведет. Визга покрышек нет практически вообще. Да и как то невооруженным взглядом видно, что тачка намного мощнее своей вирт копии и резче. Больше похожа , что это опенвил и некая формула. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну что и следовало доказать. Посмотрите видео. Машина совсем по-другому себя ведет. Визга покрышек нет практически вообще. Да и как то невооруженным взглядом видно, что тачка намного мощнее своей вирт копии и резче. Больше похожа , что это опенвил и некая формула. Поржал, спасибо! В видео как раз всё аналогично iR. Визг покрышек... Самому не смешно об этом говорить? Уже сто раз сказано, он сделан, чтобы было проще понимать степень скольжения авто, т.к. у нас нет перегрузок. Скип один из лучших, или даже лучший болид в ир. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Посмотрите видео. Машина совсем по-другому себя ведет. По-другому это как? Вот два видео одной и той же машины, на одной и той же трассе, едут немного по-разному. На втором видео очень хорошо видно как часто отлавливает машину обратными движениями руля, скорее всего настройки более оверстирные чем на первом. Ну и от стиля пилотажа тоже многое зависит. Один может проехать на оверстирных настройках и скажет что машина неповоротливая, другой на этих же настройках будет крутиться в каждом повороте. Скрип резины может быть не слышен совсем, в зависимости от того где расположен микрофон. http://www.youtube.com/watch?v=BmHaeEVWYk4 http://www.youtube.com/watch?v=wlKmUINZipk Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да уж. На втором видео вообще практически каждый поворот в дрифте. Жесть. Мне кажется что в реале она как бы по жестче, подубовее немножко. Вот именно это мне и показалось большим отличием. Мне, кстати , в iR именно этого и не хватает в этой тачке. Скажите она со сцеплением или секвентальная коробка с автосцепление? И еще: как этот оверстир в игре на скипе убрать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения