Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Приехал на подиум :) Получилось без обгонов, конкуренты самоустранились на первых кругах. Всю гонку пытался не подпустить 4-е место на дистанцию атаки.

 

Машина ощущается ужасно на гоночном сете. Поворачивать отказывается, фидбек вялый какой-то. Не то, что на квалификационном :)

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8120285&custid=56549

Ссылка на комментарий

Покатал на квалификационных настройках Андрея и сразу понял что они для меня слишком уж неповоротливые. Всё-таки нельзя на этом Лотусе рулем поворачивать или доворачивать. На скорую руку подкрутил переднее антикрыло, вроде до 4,5 поднял, плюс заднее схождение в ноль выставил, со диффом поигрался... ну может ещё с чем, в общем вот настройки на которых мне удалось показать 1.30.2ХХ. Быстрые пилоты едут 1.29.0ХХ, но у них наверное накат больше :) Да и настройки под их пилотаж лучше адаптированы.

 

В целом мне интересно ехать на этом автомобиле и нравится бороться с соперниками на нём. Когда едешь, сжимая руль до боли в кистях рук (уж не знаю почему, но на Лотусе 79 сильно руль сжимаю и быстро устаю), и видишь перед собой огромный формульный болид с огромными колесами и антикрылом, то испытываешь сильный восторг :)

silv q 1.sto

Ссылка на комментарий

Ну я с heel-n-toe езжу, поэтому нужны более стабильные настройки. Изначально у сетапа было на 2 градуса меньше заднее антикрыло и нулевой преднатяг диффа - машину в скоростных поворотах просто срывало. Не представляю, как так люди ездят :)

Ссылка на комментарий
Ну я с heel-n-toe езжу, поэтому нужны более стабильные настройки.
Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Или если сказать по другому - быстрый пилот любой автомобиль настроит на более избыточную поворачиваемость вне зависимости от использования или не использования heel-n-toe :)
Изначально у сетапа было на 2 градуса меньше заднее антикрыло и нулевой преднатяг диффа - машину в скоростных поворотах просто срывало. Не представляю, как так люди ездят
Ааа, вот оно что :) А я переднее антикрыло начал крутить.

Тут главное рулем работать на опережение и поворачивать газом/тормозом.

А ещё в настройках вторая передача очень длинная. Она используется только в последней связке повоортов (первая там уж больно короткая) и выходить на ней тяжеловато, как и входить :yes:

Ссылка на комментарий

Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Или если сказать по другому - быстрый пилот любой автомобиль настроит на более избыточную поворачиваемость вне зависимости от использования или не использования heel-n-toe :)

Кто выяснял? Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку.

Ссылка на комментарий
Кто выяснял?
Я выяснял на Мустанге.
Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку.
Так есть алиены которые ездят heel-n-toe. Или это для тебя новость?

 

heel-n-toe это всего лишь дополнительная степень свободы для пилота. Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее. Плавная работа со сцеплением при входе в повороты и понижении сцепления - на Лотусе 79 только приветствуется.

Ссылка на комментарий

Я выяснял на Мустанге.

Так есть алиены которые ездят heel-n-toe. Или это для тебя новость?

Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках?

 

heel-n-toe это всего лишь дополнительная степень свободы для пилота. Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее. Плавная работа со сцеплением при входе в повороты и понижении сцепления - на Лотусе 79 только приветствуется.

Степень свободы? Ну-ну. Посмотрю я, как ты с этой степенью свободы будешь проходить Т2 в Роад Атланте и Сономе :)

Ссылка на комментарий
Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность.

Конечно влияют, например: bb смещается вперёд а как известно настройки тормозного баланса напрямую зависят от угла атаки крыльев, что в свою очередь изменит общий баланс машины и настройку подвески + дифференциал настраивается под heel-n-toe. и.т.д.

 

Я выяснял на Мустанге.

Мустанг и Лотус 79 "немного" разные машины.

 

Так есть алиены которые ездят heel-n-toe.

Кто это если не секрет? когда я катал на Лотусе весь топ ехал не так как "правильно" а так как быстрее.

 

Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее.

Практика показывает обратное, возможно это было бы правдой если в iR была "честно" реализована работа трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках?
Алиена определяет не настройки, а результат.
Степень свободы? Ну-ну. Посмотрю я, как ты с этой степенью свободы будешь проходить Т2 в Роад Атланте и Сономе
На Мустанге уже посмотрели :)

Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть :)

Ссылка на комментарий

Алиена определяет не настройки, а результат.

К чему эта фраза? Мы говорим про настройки. Перечитай тему, если забыл. Мустанг тут совершенно не к месту, это другой автомобиль и по другому ведет себя на трассе.

 

Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть :)

Имя? Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать :)

Ссылка на комментарий
Имя?
Надеюсь, что Евгений Донцов скажет. Я не помню его имя.
К чему эта фраза? Мы говорим про настройки. Перечитай тему, если забыл.
Перефразирую: Алиен едет в Сильвере с heel-n-toe 1.29.2ХХ ну или 1.29.5ХХ. Ты - Андрей, и ты - Сергей (не факт, что и круга проехавший на Лотусе 79 в этом билде), не сможете ехать на этих же настройках ни без heel-n-toe, ни с ним. :)

 

Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать
Всё равно я не понимаю что ты так в эти настройки вцепился? Настройки подбираются под пилотаж. И если мы, к примеру с Женей, едем с блипом и лепистками на Форд ГТ, то у нас всё равно настройки будут разными. Ну или если говорить о Вильямсе, то там тупо у всех пилотов настройки разные, и конечно же речи о heel-n-toe не идёт.

Ещё раз повторю, что Алиен - это не тот кто едет типа на алиенских настройках. Алиен просто показывает очень высокий результат. Т.е. алиен даже на фиксированных настройках умеет быстро ездить и всех объезжать :)

Ссылка на комментарий

Перефразирую: Алиен едет в Сильвере с heel-n-toe 1.29.2ХХ ну или 1.29.5ХХ.

Опять какие-то данные с потолка. Твои теоретические выкладки пока никак не доказывают, что кто-нибудь может ехать с heel-n-toe на алиенских настройках.

 

Всё равно я не понимаю что ты так в эти настройки вцепился?

Я вцепился? Так ты же начал утверждать, что

Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность.

А потом выясняется, что это ты про Мустанг говорил %)

Ссылка на комментарий

Хорошо, ещё перефразирую: я не знаю что такое алиенские настройки :)

Алиен может ехать быстро с heel-n-toe, в том числе показывать WR.

 

А вообще я про настройки начал говорить лишь потому, что у тебя они уж больно неповоротливые и стабильные. На таких быстро не поедешь, что мы и видим (вне зависимости от heel-n-toe, потому что в топ 10 обязательно кто-то едет с heel-n-toe. Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу).

Ссылка на комментарий

Хорошо, ещё перефразирую: я не знаю что такое алиенские настройки :)

Алиен может ехать быстро с heel-n-toe, в том числе показывать WR.

 

А вообще я про настройки начал говорить лишь потому, что у тебя они уж больно неповоротливые и стабильные. На таких быстро не поедешь, что мы и видим (вне зависимости от heel-n-toe, потому что в топ 10 обязательно кто-то едет с heel-n-toe. Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу).

Опять куча бездоказательных утверждений. Вася в своем репертуаре :)

Ссылка на комментарий

сжимая руль до боли в кистях рук (уж не знаю почему, но на Лотусе 79 сильно руль сжимаю и быстро устаю)

Вот-вот, тоже сжимаю руль сильнее чем на других машинах, от этого устают предплечья.

 

Имя? Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать

Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя.

Ссылка на комментарий
Опять куча бездоказательных утверждений. Вася в своем репертуаре :)
Ты - наглец :) Вот, Женя пришел и помог мне :yes:

А вообще, если бы я был не такой политкорректный, то просто бы написал, что ты не способен ездить на быстрых настройках (или просто быстро) и heel-n-toe тут ни при чем.

Хочешь доказать обратное? Проедь без heel-n-toe 1.29.5 на любых настройках :)

Вот-вот, тоже сжимаю руль сильнее чем на других машинах, от этого устают предплечья.
Я бы попробовал всё же увеличить значение, связанное с линейностью ФФБ. Да, на прямых руль подколбашивает, но зато значительно четче чувствуешь что происходит с передними колесами. Я бы даже не стал конкретизировать по поводу только передних колес - в целом баланс лучше чувствуется.
Ссылка на комментарий
Ты - Андрей, и ты - Сергей (не факт, что и круга проехавший на Лотусе 79 в этом билде)

Проехал кругов 15 в сильвере в этом билде. За исключением новой версии NTM и звука, по ощущениям мало, что изменилось с 4 сезона.

 

Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу.

Вот если соберёшься, сохрани повтор, будет интересно посмотреть, заодно оценишь возможность езды в топе с heel-n-toe и без оново на одном сете. В топ 5 на heel-n-toe на стоковых педалях G27 это слишком оптимистично.

 

Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя.

Да я знаю, он для меня ориентиром был но по скорости на альена он не как не тянет.

Ссылка на комментарий

Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя.

Посмотрел его повторы из последних, heel-n-toe там даже не пахнет. Сцепление на кнопке, секвентальный режим коробки - вот его стиль езды.

 

Ты - наглец :) Вот, Женя пришел и помог мне :yes:

А вообще, если бы я был не такой политкорректный, то просто бы написал, что ты не способен ездить на быстрых настройках (или просто быстро) и heel-n-toe тут ни при чем.

Хочешь доказать обратное? Проедь без heel-n-toe 1.29.5 на любых настройках :)

Забавно, то есть ты что-то заявляешь, что не можешь доказать, но мне надо доказывать обратное? Супер логика. Вот ты и проедь с heel-n-toe на своих настройках, посмотрим как эта техника не влияет на настройки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...