scarecrow Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Не надо так пугать, я уж решил что и правда лотус 49 выкатили. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ой блин, тему попутал :facepalm: Админы перенесите а то у людей приступы начнутся). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Поделитесь настройками для Сильвера. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Топлива впритык, если газуешь в зоне торможений - лучше залить побольше. silv.sto silv q.sto Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Я в базовом только передачи поменял и топлива залил 65л. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Приехал на подиум :) Получилось без обгонов, конкуренты самоустранились на первых кругах. Всю гонку пытался не подпустить 4-е место на дистанцию атаки. Машина ощущается ужасно на гоночном сете. Поворачивать отказывается, фидбек вялый какой-то. Не то, что на квалификационном :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8120285&custid=56549 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Попробую на нем покататься в практике :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Покатал на квалификационных настройках Андрея и сразу понял что они для меня слишком уж неповоротливые. Всё-таки нельзя на этом Лотусе рулем поворачивать или доворачивать. На скорую руку подкрутил переднее антикрыло, вроде до 4,5 поднял, плюс заднее схождение в ноль выставил, со диффом поигрался... ну может ещё с чем, в общем вот настройки на которых мне удалось показать 1.30.2ХХ. Быстрые пилоты едут 1.29.0ХХ, но у них наверное накат больше :) Да и настройки под их пилотаж лучше адаптированы. В целом мне интересно ехать на этом автомобиле и нравится бороться с соперниками на нём. Когда едешь, сжимая руль до боли в кистях рук (уж не знаю почему, но на Лотусе 79 сильно руль сжимаю и быстро устаю), и видишь перед собой огромный формульный болид с огромными колесами и антикрылом, то испытываешь сильный восторг :) silv q 1.sto Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Ну я с heel-n-toe езжу, поэтому нужны более стабильные настройки. Изначально у сетапа было на 2 градуса меньше заднее антикрыло и нулевой преднатяг диффа - машину в скоростных поворотах просто срывало. Не представляю, как так люди ездят :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Заметил что можно переключаться без сцепления(с откл. автоклатчем) как на Скипе прям.За гонку ничего не сломалось:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну я с heel-n-toe езжу, поэтому нужны более стабильные настройки. Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Или если сказать по другому - быстрый пилот любой автомобиль настроит на более избыточную поворачиваемость вне зависимости от использования или не использования heel-n-toe :) Изначально у сетапа было на 2 градуса меньше заднее антикрыло и нулевой преднатяг диффа - машину в скоростных поворотах просто срывало. Не представляю, как так люди ездят Ааа, вот оно что :) А я переднее антикрыло начал крутить. Тут главное рулем работать на опережение и поворачивать газом/тормозом. А ещё в настройках вторая передача очень длинная. Она используется только в последней связке повоортов (первая там уж больно короткая) и выходить на ней тяжеловато, как и входить :yes: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Или если сказать по другому - быстрый пилот любой автомобиль настроит на более избыточную поворачиваемость вне зависимости от использования или не использования heel-n-toe :) Кто выяснял? Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Кто выяснял? Я выяснял на Мустанге. Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку. Так есть алиены которые ездят heel-n-toe. Или это для тебя новость? heel-n-toe это всего лишь дополнительная степень свободы для пилота. Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее. Плавная работа со сцеплением при входе в повороты и понижении сцепления - на Лотусе 79 только приветствуется. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я выяснял на Мустанге. Так есть алиены которые ездят heel-n-toe. Или это для тебя новость? Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках? heel-n-toe это всего лишь дополнительная степень свободы для пилота. Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее. Плавная работа со сцеплением при входе в повороты и понижении сцепления - на Лотусе 79 только приветствуется. Степень свободы? Ну-ну. Посмотрю я, как ты с этой степенью свободы будешь проходить Т2 в Роад Атланте и Сономе :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Конечно влияют, например: bb смещается вперёд а как известно настройки тормозного баланса напрямую зависят от угла атаки крыльев, что в свою очередь изменит общий баланс машины и настройку подвески + дифференциал настраивается под heel-n-toe. и.т.д. Я выяснял на Мустанге. Мустанг и Лотус 79 "немного" разные машины. Так есть алиены которые ездят heel-n-toe. Кто это если не секрет? когда я катал на Лотусе весь топ ехал не так как "правильно" а так как быстрее. Если алиен умеет ездить с heel-n-toe, то ТАК он поедет ещё быстрее. Практика показывает обратное, возможно это было бы правдой если в iR была "честно" реализована работа трансмиссии. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках? Алиена определяет не настройки, а результат. Степень свободы? Ну-ну. Посмотрю я, как ты с этой степенью свободы будешь проходить Т2 в Роад Атланте и Сономе На Мустанге уже посмотрели :)Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Алиена определяет не настройки, а результат. К чему эта фраза? Мы говорим про настройки. Перечитай тему, если забыл. Мустанг тут совершенно не к месту, это другой автомобиль и по другому ведет себя на трассе. Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть :) Имя? Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Имя? Надеюсь, что Евгений Донцов скажет. Я не помню его имя. К чему эта фраза? Мы говорим про настройки. Перечитай тему, если забыл. Перефразирую: Алиен едет в Сильвере с heel-n-toe 1.29.2ХХ ну или 1.29.5ХХ. Ты - Андрей, и ты - Сергей (не факт, что и круга проехавший на Лотусе 79 в этом билде), не сможете ехать на этих же настройках ни без heel-n-toe, ни с ним. :) Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать Всё равно я не понимаю что ты так в эти настройки вцепился? Настройки подбираются под пилотаж. И если мы, к примеру с Женей, едем с блипом и лепистками на Форд ГТ, то у нас всё равно настройки будут разными. Ну или если говорить о Вильямсе, то там тупо у всех пилотов настройки разные, и конечно же речи о heel-n-toe не идёт.Ещё раз повторю, что Алиен - это не тот кто едет типа на алиенских настройках. Алиен просто показывает очень высокий результат. Т.е. алиен даже на фиксированных настройках умеет быстро ездить и всех объезжать :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Перефразирую: Алиен едет в Сильвере с heel-n-toe 1.29.2ХХ ну или 1.29.5ХХ. Опять какие-то данные с потолка. Твои теоретические выкладки пока никак не доказывают, что кто-нибудь может ехать с heel-n-toe на алиенских настройках. Всё равно я не понимаю что ты так в эти настройки вцепился? Я вцепился? Так ты же начал утверждать, что Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. А потом выясняется, что это ты про Мустанг говорил %) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хорошо, ещё перефразирую: я не знаю что такое алиенские настройки :) Алиен может ехать быстро с heel-n-toe, в том числе показывать WR. А вообще я про настройки начал говорить лишь потому, что у тебя они уж больно неповоротливые и стабильные. На таких быстро не поедешь, что мы и видим (вне зависимости от heel-n-toe, потому что в топ 10 обязательно кто-то едет с heel-n-toe. Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хорошо, ещё перефразирую: я не знаю что такое алиенские настройки :) Алиен может ехать быстро с heel-n-toe, в том числе показывать WR. А вообще я про настройки начал говорить лишь потому, что у тебя они уж больно неповоротливые и стабильные. На таких быстро не поедешь, что мы и видим (вне зависимости от heel-n-toe, потому что в топ 10 обязательно кто-то едет с heel-n-toe. Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу). Опять куча бездоказательных утверждений. Вася в своем репертуаре :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 сжимая руль до боли в кистях рук (уж не знаю почему, но на Лотусе 79 сильно руль сжимаю и быстро устаю) Вот-вот, тоже сжимаю руль сильнее чем на других машинах, от этого устают предплечья. Имя? Хотя у него уже про настройки мы ничего не спросим, так что можешь не вспоминать Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Опять куча бездоказательных утверждений. Вася в своем репертуаре :) Ты - наглец :) Вот, Женя пришел и помог мне :yes:А вообще, если бы я был не такой политкорректный, то просто бы написал, что ты не способен ездить на быстрых настройках (или просто быстро) и heel-n-toe тут ни при чем. Хочешь доказать обратное? Проедь без heel-n-toe 1.29.5 на любых настройках :) Вот-вот, тоже сжимаю руль сильнее чем на других машинах, от этого устают предплечья. Я бы попробовал всё же увеличить значение, связанное с линейностью ФФБ. Да, на прямых руль подколбашивает, но зато значительно четче чувствуешь что происходит с передними колесами. Я бы даже не стал конкретизировать по поводу только передних колес - в целом баланс лучше чувствуется. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ты - Андрей, и ты - Сергей (не факт, что и круга проехавший на Лотусе 79 в этом билде) Проехал кругов 15 в сильвере в этом билде. За исключением новой версии NTM и звука, по ощущениям мало, что изменилось с 4 сезона. Ну или я могу с ним проехать в топ 5 если поставлю перед собой такую задачу. Вот если соберёшься, сохрани повтор, будет интересно посмотреть, заодно оценишь возможность езды в топе с heel-n-toe и без оново на одном сете. В топ 5 на heel-n-toe на стоковых педалях G27 это слишком оптимистично. Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя. Да я знаю, он для меня ориентиром был но по скорости на альена он не как не тянет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Например Erik Nixon, его настройки не отличались от тех, кто ездил без хил-н-тоя. Посмотрел его повторы из последних, heel-n-toe там даже не пахнет. Сцепление на кнопке, секвентальный режим коробки - вот его стиль езды. Ты - наглец :) Вот, Женя пришел и помог мне :yes: А вообще, если бы я был не такой политкорректный, то просто бы написал, что ты не способен ездить на быстрых настройках (или просто быстро) и heel-n-toe тут ни при чем. Хочешь доказать обратное? Проедь без heel-n-toe 1.29.5 на любых настройках :) Забавно, то есть ты что-то заявляешь, что не можешь доказать, но мне надо доказывать обратное? Супер логика. Вот ты и проедь с heel-n-toe на своих настройках, посмотрим как эта техника не влияет на настройки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.