Stanislav.Grasmick Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А в RUF cap все тоже самое, только без АБС и трекшен-контроля, помоему даже веселее.)) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Не гонка, а практика но всё же) http://www.youtube.com/watch?v=ZjjLUDla09c&list=UUjvLpwUYYc1y2V6Oyl7iYqw 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Как вы при записи убираете информационную рамку снизу от Iracing? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну а я продолжаю радоваться ГТ классу и скажем так адекватностью участников, тьфу-тьфу, дабы не сглазить:) На этот раз ехали такой маааленькой группой из 6-8 авто, угадайте какой круг?:) 20 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ускоренный прогревочный )) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 блиииин, сглазил, вторую гонку подряд убивают нетерпеливые:D Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Пытался два раза проехать на Руфе... Страшно! БМВодители едут, как будто других машин вообще нет, лезут в любую щель. Два раза меня выносили, просто ныряя внутрь поворота на торможении. Наверное, до следующего апдейта перейду в Руф Кап... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну вот скажите, мне тут по забору наверное нужно было ехать? Второй раз точно также убивают, наглости нет предела, это что мол хочешь жить просто пропусти еще на прямой без сопротивления. Ездуны чтоб их((( Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну тут если приглядеться - то ты наехав немного не поребрик, начал с него немного сползать в сторону соперника, который в свою очередь тоже сближался с тобой. ГИ. В таком повороте, на таких тяжелых машинах - всех тянет на лучшую траекторию, потому что так тренировались и потому что по другому можно влететь в стену или вылететь с трека. 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Ну тут если приглядеться - то ты наехав немного не поребрик, начал с него немного сползать в сторону соперника Што?))) Ты издеваешься? Он вообще мог ехать не по поребрику, это лишь было перестраховкой, и его микро-смещение абсолютно никакой роли не играет. Машина слева должна оставлять больше места. К сожалению, в таких ситуациях как повезет с соперником. Также очень грустно, что чаще всего виновник остается целым и практически не несет повреждений. Изменено 4 мая, 2014 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 на таких тяжелых машинах - всех тянет на лучшую траекторию, потому что так тренировались гы, ты думаешь что тут лучшая траектория это езда по поребрику?:) Также очень грустно, что чаще всего виновник остается целым и практически не несет повреждений. ну да, он дальше поехал. Я после гонку уже было дело хотел его поругать малость, но он меня опередил и сказал что после просмотра повтора понял что не оставил места, извинился и сказал что если мы еще раз попадем в гонку с ним, то он меня просто без борьбы пустит вперед)))) Я таких предложений еще не встречал))))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 После того как меня в этом повороте 100500 раз выносили подобные личности, просто начал внутри практически по поребрику проходить, на скорости это конечно сказывается, зато цел и на выходе можно закрывать, плюс не факт что он снаружи еще удержится. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну вот скажите, мне тут по забору наверное нужно было ехать? я думаю взлетать только оставалось..... да уж таких личностей там полно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 просто начал внутри практически по поребрику проходить ну как видишь и это не спасает:) я вот подумываю в таких случаях еще на входе расширять траекторию и если что облакачиватся на соперника) хотя неделя уже закончена. Вот в моспорте тоже думаю будет ад, там и двойной правый есть перед задней прямой, и после нее скоростная связка) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А еще через неделю 70 минут ада на COTA. :rolleyes: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 GT3 еще не превратился в монокубок БМВ? :) На бейслайне бимер едет как по рельсам, я на маке еду почти на секунду медленнее... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В соте должно быть все нормально, там даже на 13 неделе народ особо не буянил) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 GT3 еще не превратился в монокубок БМВ? :) На бейслайне бимер едет как по рельсам, я на маке еду почти на секунду медленнее... Ну кстати ажиотаж по БМВ похоже чуть спал, уже появились более-менее шустрые Руфы. В соте должно быть все нормально, там даже на 13 неделе народ особо не буянил) А как же Т1? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Народ подскажите насчет корректности пилотов. В Мазде Кап понятное дело ад кромешный и редко чистые гонки, я так понимаю в Ruf Cup и GT3 в этом плане получше? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я и в Мазде особова беспридела не заметил.Просто надо обьежать и быть предельно внимательным и минимум 3 место обеспечено)за три гонки у меня был только один контакт. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 в Ruf Cup и GT3 в этом плане получше? Конечно лучше, это соревнование в классе Б, а значит участники более менее опытные, а самое главное нет залетных, которые приобрели пробный период и не беспокоятся о блокировке аккаунта. 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Я и в Мазде особова беспридела не заметил.Просто надо обьежать и быть предельно внимательным и минимум 3 место обеспечено)за три гонки у меня был только один контакт. Значит тебе повезло) Я тоже вначале не замечал, а потом ближе к 20-30 заезду началось) Поэтому поскорее надо класс менять и уходить из Мазды, все таки для этого и сделана некая карьерная лестница в iRacing + надо к большим скоростям привыкать, щас потихоньку Кадиллак осваиваю. Изменено 5 мая, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Што?))) Ты издеваешься? Он вообще мог ехать не по поребрику, это лишь было перестраховкой, и его микро-смещение абсолютно никакой роли не играет. Машина слева должна оставлять больше места. К сожалению, в таких ситуациях как повезет с соперником. Также очень грустно, что чаще всего виновник остается целым и практически не несет повреждений. Я выразил свое мнение. И на видео все видно. Повторю для тебя - поворот быстрый довольно, и когда пилот оказывается на внешке - его может из-за тяжести машины вынести за пределы трассы. Это опасно и чревато сходу, поэтому он и сближался с соперником, дабы удержатся. А в свою очередь - Павел сближался с ним. И поверь это было не микромеремещение - сантиметров 20 точно было, а это много. И я не виню Павла. Но это гоночный инцидент. ИМХО. гы, ты думаешь что тут лучшая траектория это езда по поребрику? тут уж ты как хочешь так и понимай. Но если подумать немного - то ты был внутри, он снаружи. А траектория была середина между вами. Ну я так предполагаю. Не ездил там на этих танках. Вот и суди про лучшую, и почему соперник и ты сближались. Изменено 5 мая, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Значит тебе повезло) Я тоже вначале не замечал, а потом ближе к 20-30 заезду началось) Поэтому поскорее надо класс менять и уходить из Мазды, все таки для этого и сделана некая карьерная лестница в iRacing + надо к большим скоростям привыкать, щас потихоньку Кадиллак осваиваю. В каделаке народу нема.короче 3 гонки откатал и понял что надо затаритя на баксов 150 чтоб играть дальше.забил. Изменено 5 мая, 2014 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения