Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как правильно настроить педаль тормоза?


Рекомендуемые сообщения

Имеются Thrustmaster T-LCM. Подскажите, как правильно настроить/откалибровать тормоз. У меня получается так, что когда педаль нажата на 100%, то сила нажатия в стимуляторе где-то 70%. Дальше уже давишь на педаль сильнее и непосредственно движения педали нет. Только сила давление на датчик увеличивается. Ну и надавив достаточно сильно получаю 100% в симуляторе. Когда после 100% нужно тормозить с силой 80% сложно поймать это усилие, т.к. это только изменение силы давления, а движения педали даже на доли миллиметра не происходит.

Это так и должно быть? Мне просто нужно привыкнуть и научиться пользоваться тормозом? Или же 100% в симе должно  быть в тот момент, когда подать физически дошла до предела нажатия и на датчик еще не давишь со всей дури?

Ссылка на комментарий

Хм, я на гоночных машинах не ездил, но на обычной машине если педаль тормоза продавил до конца (дальше движения нет), то, как мне кажется, как бы сильнее не давил, тормозные колодки уже сильнее к диску не прижмутся. На спортивных тоже есть датчик давления?

Хорошо, если задумано, что нужно управлять давлением тензодатчика, то в момент, когда пружины все сжаты и дальше движения нет, то это сколько процентов в стимуляторе должно быть? Ну т.е. какой диапазон усилий должен быть пока педаль еще двигается, и какой идет уже только на тензодатчик.

Ссылка на комментарий

Принцип действия тормозов, хоть в обычном, хоть в гоночном авто одинаков. Давя на педаль, мы продавливаем тормозную жидкость в суппорт, чем сильнее давление, тем сильнее сжимаются колодки. А если педаль ушла и давить дальше не куда, то БЕДА. Тензо датчик всего лишь имитация гидравлической тормозной системы. Мне это нравится,  поэтому я использую датчик положения и не могу точно сказать как настроить ваши педали. Насколько понимаю это дело привычки. 

А софт к педалям не прилагается? Должна быть программа калибровки, там и можно изменить диапазон. По идее. 

Ссылка на комментарий

Настраивать педаль надо так, чтобы в первую очередь было комфортно.

Если кто-то гоняет в обуви и ему комфортно давить с усилием "в стену", то это их выбор. Если кто-то гоняет в носках и важно, чтобы не заболела спина, ноги или еще что-нибудь, то можно педаль настроить в максимально мягкое положение и попробовать поездить так.

Я обычно езжу на очень мягкой педали тормоза.

Ссылка на комментарий
В 5/22/2024 в 4:22 AM, Labutin сказал:

Это так и должно быть?

Я настраивал педали в спец. утилите для калибровки, а не в игре. Настроил так, что 100% наступает прям в конце хода педали + поменял пружины на более жёсткие из комплекта, уже не вспомню, в каком сочетании, но опять же, подбирается всё индивидуально.

Изменено пользователем web-dmitry
Ссылка на комментарий
В 5/22/2024 в 2:47 PM, 4elic сказал:

Давя на педаль, мы продавливаем тормозную жидкость в суппорт, чем сильнее давление, тем сильнее сжимаются колодки. А если педаль ушла и давить дальше не куда, то БЕДА.

 

5 часов назад, web-dmitry сказал:

Настроил так, что 100% наступает прям в конце хода педали

Ну это как раз похоже на то, что я бы хотел иметь. Когда хода уже нет, то это должно быть 100%. И жесткость регулировать пружинами.

А то у меня сейчас ход заканчиваться и симулятор видит 70%. Дальше уже только давление датчика. А там сделать 80% или 90% очень сложно. Движения нет. Только сила давления и её сложно точно регулировать ногой.

Пошел калибровать педали прилагающимся софтом :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

И это снова я :)

Почему-то многие пишут, что педель у профи должна быть жесткая. Что для точного регулирования усилия для trail breaking лучше, чтобы мышечная память была про силу нажатия, а не про перемещение самой педали.

Но как выяснилось на видео, где камера была нацелена на педали в болидах  F1, то у разных гонщиков совсем по-разному. Например, у Ландо Нориса ход педали тормоза очень большой. Сравним с ходом педали газа! А у других действительно педаль тормоза прожимается совсем чуть-чуть.

Я вот только одного не понимаю. А чего тогда не делают педаль газа тоже тяжелой? Разве там не нужна мышечная память, где ты помнишь, что это 50% газа, а это 80%? По мне - это тоже самое. А с тормозом давайте делать педель жесткой как камень. У меня от этого левая нога сильно устаёт и колено ныть начинает.

В 5/26/2024 в 10:17 PM, VVZ сказал:

Настраивать педаль надо так, чтобы в первую очередь было комфортно.

Если кто-то гоняет в обуви и ему комфортно давить с усилием "в стену", то это их выбор. Если кто-то гоняет в носках и важно, чтобы не заболела спина, ноги или еще что-нибудь, то можно педаль настроить в максимально мягкое положение и попробовать поездить так.

Я обычно езжу на очень мягкой педали тормоза.

Похоже, что я к этому и пришел. Сейчас у меня Fanatec Elite V2. Я использую в конфигурации две пружины + два эластомера. Вроде терпимо. Но я бы еще мягче сделал.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Labutin сказал:

Почему-то многие пишут, что педель у профи должна быть жесткая

Глупая затея полностью перекладывать реальные гонки на симрейсинг, "стена" - это убить свои колени для большинства симеров. Говорю это по своему опыту и опыту друзей , у самого теперь даже при легкой педали начинает гореть колено, повредил видимо по своей глупости и советов профанов. Делал перерыв более 6 месяцев, но все равно дискомфорт остался. Так что настраиваешь комфортное усилие под себя и без фанатизма. Большинство не получают за это оплату, а как правило сами платят, так что оставим "стену" для профи. Так же сильно влияет посадка пилота, это еще одна эпопея совместно с настройкой педалей.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...