Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как правильно настроить педаль тормоза?


Рекомендуемые сообщения

Имеются Thrustmaster T-LCM. Подскажите, как правильно настроить/откалибровать тормоз. У меня получается так, что когда педаль нажата на 100%, то сила нажатия в стимуляторе где-то 70%. Дальше уже давишь на педаль сильнее и непосредственно движения педали нет. Только сила давление на датчик увеличивается. Ну и надавив достаточно сильно получаю 100% в симуляторе. Когда после 100% нужно тормозить с силой 80% сложно поймать это усилие, т.к. это только изменение силы давления, а движения педали даже на доли миллиметра не происходит.

Это так и должно быть? Мне просто нужно привыкнуть и научиться пользоваться тормозом? Или же 100% в симе должно  быть в тот момент, когда подать физически дошла до предела нажатия и на датчик еще не давишь со всей дури?

Ссылка на комментарий

Хм, я на гоночных машинах не ездил, но на обычной машине если педаль тормоза продавил до конца (дальше движения нет), то, как мне кажется, как бы сильнее не давил, тормозные колодки уже сильнее к диску не прижмутся. На спортивных тоже есть датчик давления?

Хорошо, если задумано, что нужно управлять давлением тензодатчика, то в момент, когда пружины все сжаты и дальше движения нет, то это сколько процентов в стимуляторе должно быть? Ну т.е. какой диапазон усилий должен быть пока педаль еще двигается, и какой идет уже только на тензодатчик.

Ссылка на комментарий

Принцип действия тормозов, хоть в обычном, хоть в гоночном авто одинаков. Давя на педаль, мы продавливаем тормозную жидкость в суппорт, чем сильнее давление, тем сильнее сжимаются колодки. А если педаль ушла и давить дальше не куда, то БЕДА. Тензо датчик всего лишь имитация гидравлической тормозной системы. Мне это нравится,  поэтому я использую датчик положения и не могу точно сказать как настроить ваши педали. Насколько понимаю это дело привычки. 

А софт к педалям не прилагается? Должна быть программа калибровки, там и можно изменить диапазон. По идее. 

Ссылка на комментарий

Настраивать педаль надо так, чтобы в первую очередь было комфортно.

Если кто-то гоняет в обуви и ему комфортно давить с усилием "в стену", то это их выбор. Если кто-то гоняет в носках и важно, чтобы не заболела спина, ноги или еще что-нибудь, то можно педаль настроить в максимально мягкое положение и попробовать поездить так.

Я обычно езжу на очень мягкой педали тормоза.

Ссылка на комментарий
В 5/22/2024 в 4:22 AM, Labutin сказал:

Это так и должно быть?

Я настраивал педали в спец. утилите для калибровки, а не в игре. Настроил так, что 100% наступает прям в конце хода педали + поменял пружины на более жёсткие из комплекта, уже не вспомню, в каком сочетании, но опять же, подбирается всё индивидуально.

Изменено пользователем web-dmitry
Ссылка на комментарий
В 5/22/2024 в 2:47 PM, 4elic сказал:

Давя на педаль, мы продавливаем тормозную жидкость в суппорт, чем сильнее давление, тем сильнее сжимаются колодки. А если педаль ушла и давить дальше не куда, то БЕДА.

 

5 часов назад, web-dmitry сказал:

Настроил так, что 100% наступает прям в конце хода педали

Ну это как раз похоже на то, что я бы хотел иметь. Когда хода уже нет, то это должно быть 100%. И жесткость регулировать пружинами.

А то у меня сейчас ход заканчиваться и симулятор видит 70%. Дальше уже только давление датчика. А там сделать 80% или 90% очень сложно. Движения нет. Только сила давления и её сложно точно регулировать ногой.

Пошел калибровать педали прилагающимся софтом :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...