VVZ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Проблема обгонов в современной Ф1 не из за трасс. Тильке сам гонщик, он делает всё для того чтобы трасса была более зрелищной. Просто Брэндс не отвечает современным требованиям безопасности. Да и обгонять там толком негде. Длинных прямых нет, после которых следует медленный поворот. Я на этот раз поеду на стабильность. Если поеду на все деньги, то обязательно ошибусь... а там лучше не вылетать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Неудачная гонка блин, неожидал от Гиги таких действий, за один круг три контакта, последним отправил меня в стену... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А всё же классная гонка была! Я на первом круге откатился в конец пелетона, из за контакта с Сережей Солдатовым, и после этого начал по-тихоньку догонять соперников, обгоняя одного за другим. Но до этого - ух, ну и зол я был... Хотя в первую секунду было что-то вроде отчаяния... но когда я настигал соперника, в глазах появлялся дикий огонь хищника. Я не хотел сюсюкаться, не хотел осторожничать, я ехал на все деньги. Да, когда я обгонял Серёжу Солдатова, возможно на чуть бОльшей скорости зашёл в поворот. Ну бывает. На первом круге для меня закончилось всё намного хуже. В общем когда надо было предпринимать маневр для обгона, я не задумываясь делал это. Таким образом пробрался до 5 места. Очень даже хороший результат, особенно если учесть, что первый круг я закончил на 14 месте. Результаты. Понравилась машина Жени, вся такая помятая... при этом у него было всего 3 инцидента. Не ожидал, тянуло на 5 как минимум :D Выложу свои повторы. Старт (неудачный), обгон Солдатова и обгон Жени. На прямой при перестроении между нами был миллиметр. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Два я получил при ударе об стену или при развороте, один не помню где. Нет, всеже нужно уметь не только обороняться, но еще и правильно атаковать. Единственно веселый момент это была борьба на последнем круге, чисто и как всегда захватывающе :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Да, для меня это был самый яркий момент в гонке! И заметь, после обгона я опять чуть не убрался в скоростном повороте после прямой Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Краем уха слышал про следующий чемпионат на МХ5, когда планируете начать и какой календарь? Участие в чемпионате будет открытым? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 В ближайшие дни инфа будет думаю) Что понимается под открытым? Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Понятно. В некоторых чемпионатах частных лиг есть плата за участие, под открытым я имел ввиду бесплатным для участников ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Конечно же чемпионат будет бесплатным для всех участников, для проведения чемпионата мы получим (надеюсь) небольшую спонсорскую помощь от ир.сом, которой вполне хватит для хостинга серверов, и возможно на призы лучшим гонщикам лиги. Более подробно, календарь, регламент лиги появятся на следующей неделе, пока еще не закончен текущий чемпионат. Ссылка на комментарий
T-I-G-E-R Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Kakie vremena kruga sleduet ozhidat @ Waktins Boot ? Segodna nachal praktizirovatsa i ponjal, chto dlja menja 2:12 realno a 2:11 eto voobshe bilo bi uzhe ochen zdorovo. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 О, Тигер. Слушай, если в ирке я к тебе не пристаю по поводу транслита, то на форуме может выделишь 10 секунд и переведешь текст в кириллицу на translit.ru или подобных сайтах? Спасибо! :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ну, мне кажется что 2.12 это уже хорошее время. А 2.11 это просто очень хороший результат. Ссылка на комментарий
T-I-G-E-R Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 О, Тигер. Слушай, если в ирке я к тебе не пристаю по поводу транслита, то на форуме может выделишь 10 секунд и переведешь текст в кириллицу на translit.ru или подобных сайтах? Спасибо! :good: екзе: для меня тут много чего нового по етому я покачто учусь - ваши желания будут учтены :) к стати ... классний саит етот транслит.ру :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я пока еще не пробовал, думаю самое сложное место для СРФ на этой трассе это шикана, там нужно атаковать поребрики на входе и на выходе, поэтому подвеску придется делать мягче и выше чем обычно, иначе можно улететь. Ездил на это трассе только на скипе. T-I-G-E-R, поделись сетом. Ссылка на комментарий
T-I-G-E-R Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я пока еще не пробовал, думаю самое сложное место для СРФ на этой трассе это шикана, там нужно атаковать поребрики на входе и на выходе, поэтому подвеску придется делать мягче и выше чем обычно, иначе можно улететь. Ездил на это трассе только на скипе. T-I-G-E-R, поделись сетом. по просьбе начальства. должен признатса что этот сет бил изпользован в Laguna Seca и я его немодифицировал для Watkins Boot. AJ_Watkinsboot.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Шикана убийственная, раз надцать улетел в этом месте, нужно настраивать подвеску мягче и выше Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Эх, что-то прям мандраж перед последней гонкой :) Удачно всем финишировать! http://www.youtube.com/watch?v=r48frnEbdr8 Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 С автосцепой едешь?? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 С автосцепой едешь?? Нет. Мдаа, этап выдался самым непредсказуемым, наши латышский друзья дали жару )) старт выдался кошмарным, не воткнулась вторая передача, потерял несколько позиций сразу, затем случилась неприятность с лидером чемпионата, в итоге оставалось ехать в надежде отыграть как можно очков, но как обычно спешка только мешала, столько мисшифтов при переключениях давно не было, особенно сливал когда не втыкалась с первого раза 5-я передача в Т2 на подъеме, машина сразу теряла темп и это разом слив 1 секунда, заметил, что чаще всего мисшифты на 2-й и 5-й передачах. Если 2-я почти не испоьлзуется в гонке, то вот на пятой надо дольше держать сцепление. Поздравляю Василия с хорошим завершением сезона, это второе место почти победа, Янис оказался алиеном ) и наверно Алексея Смольского с победой в чемпионате. Результаты гонки - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2768954&custid=37247 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 янис выдал конечно)... если будет учавствовать в новом чемпе, у наших лидеров будет больше мотивации для тренировки)) ну что, тусовка постепенно переезжает на simracing.su?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну кстати о вопросе о новичках, Янис и Арнис это одни из, новичками их конечно сложно назвать, но как новички в нашем чемпионате :) Команда Riga Racing Team уже изъявила желание участвовать в следующем чемпионате. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Отпишусь более подробно о последнем этапе чемпионата. У меня вообще не было времени тренироваться в WG Boot в течение двух недель. Слишком много времени отнимает Ф1. Поэтому я вчера чуть раньше сбежал с работы и поехал домой вкатываться. Проехал около 20 кругов и улучшив свой результат на три десятых, показав в итоге 2.11.960. Неплохо, думал что будет хуже. Дальше очень долго пытался подобрать стабильный сет. Пробовал свои два стандартных сета, но оба они не сильно подходили... Джеферсон слишком низкий и довольно поворотливый, Стэбл наоборот неповоротливый. В общем я решил сделать кастер в Джеферсоне -6,0, высоту спереди 80 мм и 83 мм сзади. Что-то там +2 спереди и 0 сзади. Правда после этого я ещё несколько раз вносил изменения, но позже пришёл к выводу что это оптимальный вариант. Всё это я уже пробовал в официальной тренировке. Квалификация. Тут я решил ехать как можно стабильнее. Старался не допускать ошибок, ведь меня с Денисом Федоровым разделяло 4 очка (по памяти). А терять третье место по итогам чемпионата вообще не хотелось )) Т.е. даже возможное 1 очко за минимальное количество инцидентов не помешает. Ну и поул я даже не пытался взять, Янис жёг :) В общем откатав несколько кругов и показав 2.12.100 я решил было успокоиться, но сзади накатывал Денис. Причём я понимал, что темп его с каждым кругом улучшается (он поздно вошёл в сессию, видимо не успел вкатиться). В квалификации за 3 минуты до финиша он шёл прямо за мной. Меня конечно же это начало напрягать и отвлекать, и я решил просто пропустить его, дабы наделить преимуществом слиптрима себя, а не главного соперника. Тем самым на последнем круге квалификации я показал 2.11.850. Место правда как было 4-ым, так и осталось :) Гонка. Пытаюсь успокоиться, не получается. Мандраж. Отчетливо чувсвтую сосбтвенное сердцебиение. Руки и ноги работают не слаженно. А голова и вовсе не работает ))) Дышу, успокаиваюсь. Старт. Евгений чуть было приблизился, но не попал в передачу и сразу потерял пару мест. Я смещаюсь на внутреннюю часть траектории, обезопасив тем самым потерю своей позиции в первом повороте. Денис сзади. Дальше длинная прямая перед шиканой. Я понимаю, что обгонять лидирующую тройку просто не следует, их темп в гонке будет выше моего. Думаю как закрыть траекторию от Дениса. В общем пока думал занял самое невыгодное место, готовясь зайти в шикану с внешней траектории. Торможение. (Передо мной чуть справа Алексей, чуть справа сзади Денис). Вижу в зеркале, что Денис не успевает отормозиться, а Алексей наоборот тормозит чуть раньше. Слышу удар. Думаю всё, меня сейчас снесут, я же на "внешке". В голове мысль о срезании шиканы по прямой, но до рук и ног она не дошла )) Захожу чуть шире, сзади пролетает Алексей и ударяется об ограждение. Денис получает повреждения. У меня сразу мысль, - Денис не сможет ехать в быстром темпе. Но не тут то было, он меня догонял с невероятной скоростью! На первых двух кругах моё оптимально время составляло 2.11.600. Денис не осторожничал ни в одном повороте (особенно в шикане), ехал на пределе. Моя же осторожность мне мешала. Да и вообще я сильно нервничал... На втором круге ошибается Максим, цепляет барьер и на поврежденной машине откатывается на четвертое место. Я же в следующих двух поворотах чуть не отдал свою позицию Денису. Мысли в тот момент были такие, - пропускать ни в коем случае нельзя, отстаивать своё место до последнего. Далее мысли перешли в другое русло, - "а до последнего - это до каких пор? Не буду же я его выбивать, или буду? А что, Прост и Сенна не стеснялись делать этого? Нет, надо просто сосредоточиться на управлении. Надо успокоиться. Блин, почему так случилось, что я именно с ним веду борьбу в гонке, со своим самым главным соперником". И в это же самое мгновение я наблюдаю как Денис чуть шире выходит в предпоследнем повороте, цепляет чуть-чуть грунт и спинится. На прямой нажимаю F3 и вижу что Денис сместился в конец пелетона. Значит был удар, было восстановление. Отлегло. Дальше просто надо было не спеша завершить гонку. Свой отрыв от Максима я контролировал, на первое место практически не обращал внимания. В итоге второе место и третье по итогу чемпионата! :yahoo: Одна из лучших моих гонок этого чемпионата! Всем спасибо за борьбу на трассе! Поздравляю Алексея с титулом, Евгения со вторым местом (кстати что с зачётом по версии симрейсинг.су?), а себя с третьим! :good: Так же поздравляю команду SimRacing.su с первым местом! Хороший был чемпионат. И конечно же отдельное спасибо человеку-организатору Николаю! Ура! Ссылка на комментарий
T-I-G-E-R Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Наконец освободился на работе ... щас могу поделится хоть чуточкой емоций от вчерашней гонки - извините за мой русский :) прежде чем начать расказ о своей гонки, хотел лишь сказать что моя цель была никому неизпортить гонку, поэтому старался избежать любых необдуманных действий. квалификация: жена приготовила ужин и пришлось первые 10 минут пожертвовать этому событию :) получился лишь один нормальный круг ... соответственно 11 позиция. После квалификации понял что гонка будет интересной поскольку было очень плотные результаты в сегменте ~2:12,5 :) гонка: небуду переувеличевать если скажу что это был самый интересный старт в моей карьере гонщчика iRacing:) Первые 8 кругов была битва с С.Солдатовом и Д.Сергиенко (извините если ошибаюсь), причом ехали мы примерно с разницой 0,2-0,5 сек. Знаю что были ещо гонщики в нашем "поезде" но их я незапомнил ... но вот что помню так это уважение гонщиков друг к другу - молодцы парни :) Учитовая то что я стартовал с 11 места, то немогу нерадоватся за свой узспех финишируя на високом 6ом месте, хоть я и понимаю что это случилось благодаря неудачам других пилотов. всегда хочетса лучшых результатов но учитовая время тренеровок (буквально один вечер ~ 1 час) то я немогу просить больше :) В следуший раз опасайтесь :) П.С. VVZ - классный разсказ :) Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В предвкушении нового сезона слепил простенький рекламный мувик на базе прошлогоднего) http://www.youtube.com/watch?v=MU8bud9zumM&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Хороший ролик, мне понравился :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.