VeTeR Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Я максимум использую баланс 56, в глене 55 ставил. Спасибо за столь подробный обзор, чувствую трудно мне придется на этой трассе, надо будет потренить побольше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Да ладно тебе, трудно... РСФ-ку ты отлично чувствуешь, к треку привыкнешь и поедешь в своём быстром темпе. Кстати, обгонять там практически негде. Особенно если закрывать калитку в Т1. Если только воспользоваться потерей времени соперника в Т1 и на выходе попытаться перекрестить траекторию в поворотах Т2-Т3. Но это очень опасно. В общем надо в квале удачно отслиптримить и стартовать с поула. С другой стороны там очень длинная прямая (бенкинг за поворот не считаю). На ней можно не только сравняться с соперником, но и попытаться обойти. Кстати, я готов поспорить что в Т1 на втором круге будет завал :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Да, я посмотрел несколько гонок, въезд в инфилд устроен по-дурацки, собсна как и на всех подобных треках. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Да, по-дурацки. Но больше всего удручает то, что дальше трек очень узкий. Поэтому можно смело всех призвать к одному, если хотите кого-то обогнать, то дождитесь длинной прямой и там совершите обгон. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Лично для меня, этот трек - единственный, на котором я не смог проехать без ресета в официальном чемпионате Скип Барбер Ф2000! Жуть была какая-то!!! Ездил я тогда в самых слабых сплитах с такими же руки, как и я... в итоге, каждый заезд был больше похож на новичковую серию LEGENDS CUP на овалах, где половина ездоков первый раз в жизни вышла в онлайн на дебютную гонку. А эти повороты без поребриков - как езда по краю бездны. В некоторых поворотах вылетевшие с трассы умудрялись влететь на нее срезав пол круга! Такое впечатление, что такие трассы американцы строят для потехи ради. Чтобы разбавить овальную рутину для требующих зрелищ зрителей. К сожалению, следующий этап я пропущу - уезжаю на неделю. Уверен - будет весело! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вспомнил про индианаполис, где въезд в инфилд кажется достаточно безопасным и логичным, сейчас проехался по этой трассе, поворот хорошо виден. А если вспомнить гонки Ф1 на этой трассе, то там тоже почти на каждом этапе этот Т1 собирал несколько машин. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вчера пощупал трек, с трудом вышел из 1.22, пока не вижу где и как еще целую секунду выискивать :unsure: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Видел как паренек ехал вместе со мной в гонке 1.20.5ХХ. Причём без слипстрима. Правда у него получилось один раз так выстрелить... Но всё равно я не могу понять где он снимает секунду? Я сейчас более менее могу стабильно ехать 1.21.5-1.21.7. Конечно если к кому-нибудь пристроиться, то можно сразу снять 0,4 сек. В крайней гонке после того как откатал по этому треку гонок 6 или 7 без собственных ошибок, въехал боком во внешний отбойник в Т1. Почему так получилось я не понял? Занесло и всё :) Тем самым я убрал второе и третье место. Нехорошо получилось. Видимо подкручу тормоза ещё чуть на перед. В этом повороте больше всего ошибок. Кстати, Жень, ты на каком сете едешь? Мои наверно не подошли? )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я пока на этом сетапе (в аттаче) пробовал, думаю что еще немного скину, Лёха Смольский то валит 1.21.1, так что нам край надо по полсекунды снимать, чтобы ему конкуренцию делать ;) charlot-2010s3-1.21.6.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ну может он валит со слипстримом? )) Если за ним пристроимся, то не должен уйти. Да и пол секунды я точно не скину на своём сете. А переходить на другой скорее всего не буду. Ссылка на комментарий
Vavanchous Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Доброго времени суток!Видел ваш сервер в хосте на iracing.com не подскажете пароль если возможно?Не для чемпа Т.к.свободным временем не особо располагаю,а для переодических гонок время от времени.Обязуюсь быть аккуратным)))Если откажете-пойму)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 это была единичная практика, т.е регулярно этих серверов не бывает. Ссылка на комментарий
Vavanchous Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Понял спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Советую зарегистрироваться в чемпионате, а катать или не катать уже по желанию, обычно пароль на сервер практики rus Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Как оказалось я тоже могу ехать 1.21.2хх, нужно видимо выходить из 21 минуты чтобы точно быть в теме, и натренировать стабильность, эх, сложно будет проехать без инцидентов, трасса жесть http://www.youtube.com/watch?v=g_-T3ZkKw3g&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Как бы сегодня поворотом не ошибиться :) http://www.youtube.com/watch?v=16ttyg0cfNA&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 1.21.2 это конечно круто. У меня результат однозначно хуже. Причём я не прибедняюсь. Будем пытаться брать стабильностью, другого не дано :) Ещё в трек надо вкатиться, т.к. реально больше недели по нему не ездил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В шапке на сайте иР весит сообщение ** Site will be unavailable at 11:10AM EST for 30-60 minutes as we make changes to improve site performance. ** это значит примерно с 20.00 до 21.00 МСК сайт будет не доступен. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В этот раз случилось всё, чтобы слить гонку, с инетом что-то произошло пинг зашкаливал, ну и отсюда все проблемы, на старте старался никого не зацепить что сам ошибся, а потом взорвался двигатель, бу-бух тока, даже не понял сразу что случилось. В общем не зачет за гонку, тройке призеров респект :good: да собсна всем кто доехал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Гонка была... долгой :) Завтра отпишу свои мысли. Хотя их можно и сейчас уложить в пару строчек. Стартовал я аккуратно. Женя сразу же ошибся, и я вышел на 4-е место. Далее мои действия сводились к одному, т.к. скоростью не блещу - сесть кому-нибудь на хвост. В начале третьего круга в Т1 убрались лидеры, а третье место, коим оказался Леша Смольский, вышел на первое место. Мне же, идя вторым, осталось не дать ему далеко уйти на первых двух секторах, а на третьем с помощью слипстрима постепенно приближаться. Чем я и занимался кругов так 27 :yes: Единственное где я здорово нагонял Лёшу, был Т1 и Т2-Т3. Во всех остальных поворотах я проигрывал. Пытался перед входом в Т1 прессинговать, рассчитывая на ошибку, но её не последовало. Лишь пара мелких помарок. Если честно, то я даже не пытался обогнать, даже если бы была возможность. А одна такая была, но я ей не воспользовался, т.к. через пару поворотов, ну может быть круг я утратил бы лидерство. А может быть даже утратил рекорд круга :) В общем хорошая гонка была, но для меня немного однообразная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Результаты гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2600930&custid=33453 Положение в чемпионате по версии SimRacing.su http://www.simracing.su/project/1.html :) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Василий с завидным постоянством приезжает на втором месте :) и без инцидентов, хороший результат. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да, но если говорить о первых двух гонках, то там второе место можно было реализовать в первое. А вот на Шарлотте Лёша Смольский мне вообще никаких вариантов не оставил. Далее в календаре самые сложные трассы, на мой взгляд. Так что всё самое интересное - впереди :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да, следующие три гонки самые интересные будут, в лагуне пожалуй отрывы лидеров будут намного заметнее, там нет длинных прямых, много сложных поворотов, тут уже нужно проявлять всё свое мастерство. Тем более преследователи подтянулись, борьба будет жаркой :) В шаролотте у меня до этого не было ни одной гонки, а секу, брендс хэтч и глен я люблю. По любому с таким диким пингом если бы и не взорвал двиг, то все равно не стал бы навязывать борьбу, это настоящий закон подлости, как только кончилась гонка, пинг нормализовался, я потом еще на скипе погонял чутка, видимо соперники подкупили моего прова :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 У меня странное отношение к Лагуне, Глену и Брендс Хетчу. Я их люблю, но на Брендс Хетче вообще ни одной гонки на SRF не провёл, на Лагуне одну или две. Вот Глен мне пришёлся по душе. Уж не знаю, то ли соперники слабые попадались в чемпионате, но мне удавалось в нескольких гонках придти первым. Причем если на Саммит Поинте, Шарлотте меня часто прессинговали, то тут я ехал в полном одиночестве. Лишь Сергей Кузнецов ехал со мной в одном темпе. Так что на одной трассе у меня есть некоторый опыт :) Лагуна из них этой тройки - самый сложны трек. На нём у меня время скакало от круга к кругу +- 0,8 сек. Там уже никакой слипстрим не поможет. Либо умеешь ездить и атакуешь, либо не умеешь и едешь не спеша :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.