VVZ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Не, ты всё правильно сделал, ведь я действительно был чуть-чуть сзади :) Просто я обороняться не научился, да и всякие самураи в таких случаях меня выносили. А ты так уверенно внутрь сместился, словно я должен был уступить. Правда по уму я действительно должен был отложить атаку, что и сделал. Видимо на твоём пути самураи реже встречаются, чем на моём B) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот он, тот самы момент :) http://www.youtube.com/watch?v=o3Zn_EO6mqQ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот что значит Fair Play :D Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А ведь можно было и "дожать" Жеку-то! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Еще будет такая возможность ;), в переди еще 6 этапов, следующий БрэнсХэтч, конфа Инди, должно быть весело. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Здесь вот только один момент: а вдруг ты тоже решишь "дожать" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Надо готовиться к этапу. А то я всё удивлялся, как народ писал о лучших и очень хороших временах в районе 1.22, а у меня было аж 1.20.700, но на другой трассе Брендс Хетч хороший трек, но значительно более коварный чем Саммит. Там я поеду на ещё более андерстритовом сете. Жень, не выложишь борьбу в среднем секторе? Там мы тоже параллельно шли ) Хм, а этап будет 20 сентября? Тогда я в пролёте, буду в Египте... эх ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Здесь вот только один момент: а вдруг ты тоже решишь "дожать" атож, можно даже к бабке не ходить Жень, не выложишь борьбу в среднем секторе? Там мы тоже параллельно шли ) Вот этот момент на 24 круге http://www.youtube.com/watch?v=z8XbWzQjrWk но это может и не самое интересное, на 26 круге было жарко, на прямой мы уже поравнялись и я уже был морально готов проиграть позицию, перед Т1 начал оттормаживаться намного раньше, чтобы не вынесло на внешний радиус в повороте и это возможно позволило чуть лучше выйти из поворота. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да я просто понимал, что ты применяешь позднее торможение в обороне позиции, и затем смещаешься наружу на выходе из Т1. А я пытался чуть раньше затормозить, но лучше выйти из Т1, перекрестив траектории. Но в этот раз ты применил среднее торможение и на выходе оказался посередине, тем самым отбив мою атаку. Вроде как раз в этот момент на выходе я уперся в тебя, немного чиркнув бампером. Позднее торможение могло привести к аварии, а она мне была ни к чему. И я же не знал, что ты почти смирился с потерей позиции :) Так же я не стремился изо всех сил занять первое место. В приоритете была чистая гонка без инцидентов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хм, а этап будет 20 сентября? Тогда я в пролёте, буду в Египте... эх ) Василий будешь в Египте, в шарм ль шейхе есть картинг :) трасса большая, международные чампы проводят, даже есть лицензия FIA http://www.ghibliraceway.com/InnerSections.aspx?SID=44&LevelID=3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Василий будешь в Египте, в шарм ль шейхе есть картинг :) трасса большая, международные чампы проводят, даже есть лицензия FIA http://www.ghibliraceway.com/InnerSections.aspx?SID=44&LevelID=3 И тут не повезло, еду в Хургаду )) А так с удовольствием бы прокатился... люблю картинг. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 тото я думал, зачем василий взял и пропустил евгения) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Проехал несколько кругов по БХ Инди, время 53.8, думаю еще полсекунды можно сбросить, не знаю с чем сравнивать, статистики по этой комбе нет, в iSpeed ЛК 53.35 Трасса очень короткая, мест для обгонов особо нет, самое удачное место для обгона это Т2 после спуска, трасса простая и в тоже время коварная, в смысле что секретов особых нет, но Т1 может собрать план по металлолому. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 но Т1 может собрать план по металлолому. Это точно :laugh1: , не как не могу нормально пройти этот поворот , то слишком медленно , то вылет . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 не как не могу нормально пройти этот поворот , то слишком медленно , то вылет . четвертая передача там до Т2, надо заходить приблизительно по центральной траектории. Можно даже всю прямую старт/финишь проезжать на 4-й, чтобы не париться с переключениями, там подъем приличный, так-что потери в скорости нету. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Трасса жесть вобщем, вылетов будет много. Интересно выйдет ктонить из 53 минут, у меня пока по оптималу 52.98, и всеже решающие и самые сложные это Т1 и последний поворот. сетапчег если кому надо bh-53.1.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Эх, почти на хет-трик проехал, цуко за 5 кругов до финиша передача не воткнулось и развернуло, 5 секунд Гиге вез, в итоге только третий. Примерно между 25-30 кругами такой оверстир появился, пару раз еле ловил в Т3, потом немнго темп сбросил, пока круговых объезжал, и стало нормально, видать задние шины перегрел. резульаты - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2492779&custid=33453 Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Хорошая гонка, покатался, правда не сильно накатывал трек, в гонке доприкатывался Ссылка на комментарий
jeraldo Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ну а я как обычно, жутко лагал в толпе на первом круге и в Т2 на втором из-за лагов не отловился. Ну и как обычно питы, и отставание в 2 круга. дальше ехал в группе круговым подлагивал но ехал в темпе и ровно. Под конец в толпе опять жутко залагал в Т последнем и дабы никаво не вынести нырнул в траву, срезал поворот выкатился передними колёсами на траву, там в меня чуть не вьехал Максим. Както так :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Женя, у тебя есть сетап на следующую гонку RuSRF - Воткинс Глен Классик кажется? Пока нет, но думаю он особо не будет отличаться от того что сегодня использовал или с саммитпоинта. Вообще гонка зачет, жаль Роману не везет уже третью гонку к ряду, дальше трассы будут получше, борьба должна получиться. Цель сегодня была отыграть побольше у Лёхи Смольского и Максима, ибо эти двое всеже пока самые быстрые и опытные. ЗЫ Макса с днюхой! Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Удачи SimRacing.su в гонке, если бы не это ведро, тоже бы участвовал, даже бы подписку продлил :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 если бы не это ведро, тоже бы участвовал Очень даже зачотное ведерко :) Трасса отличная для этой машинки, беспокоит только предпоследний поворот, там можно потерять и отыграть, а еще это самый опасный поворот. Думаю пятеро смогут ехать в одном темпе, так что должно быть весело. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Нормальный этап, много очков в командный зачет набрали. Наверно самая плотная квала из всех что были, стартанул нормально, сразу объехал Алексея, а через пару кругов они устроили завал позади меня. Дальше подъехали более аккуратные соперники, и тут то началась веселуха. Самый кульминационный момент был на предпоследнем круге, в предпоследнем повороте, я уже проиграл мысленно позицию и спокойно пропустил Василия вперед, в надеже, что есть еще круг отыграться, но нет, в следующем же повороте Вася ошибся и вернул мне первое место. Ну а на последнем круге не проиграть, это уже дело техники :rolleyes: Спасибо Василию и Никите за гонку, в командный зачет набрали аж 40 очков, и теперь впереди всех на очень много :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Гонка была отличная! Успел и полидировать, и на старте обойти двух) Весело. Квалу завалил и стартовал лишь 7, а мог бы 1... Сорвался круг 1.24.2. В гонке засмотрелся в зеркало и пропустил точку торможения. В итоге как отстал на пару секунд, так и доехал 3-м. Да, в командном мы круты) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Гонка была отличная! Успел и полидировать, и на старте обойти двух) Весело. Квалу завалил и стартовал лишь 7, а мог бы 1... Сорвался круг 1.24.2. В гонке засмотрелся в зеркало и пропустил точку торможения. В итоге как отстал на пару секунд, так и доехал 3-м. Сначала то всё началось не по плану, потом вдруг все наши планы стали сбываться, но тут что-то я занервничал, передачи стал косо включать, но уж точно нас нельзя обвинить в командной тактике, было даже очень жарко, но корректно. Стата гонки - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2547445&custid=33453 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.