Puzoter Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 [----Шаблон----] [ОТКРЫТ] xx:xx Пилот1 - Пилот2 (номер-протеста) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента: Пояснения судьи: Вердикт: вердикт ---------------------------------------------------------------- Инциденты первого круга. [ОТКРЫТ] 02:36 D.Malyutin - K.Boyarsky - A.Mursaew - A.Panov (851,852,853) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Прогревочный круг. В шпильке настолько упала скорость пелетона, что Денис был вынужден полностью остановится. Кирилл врезается в стоящего Дениса, Александр в Кирилла, Алексей в Александра. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ] 02:38 Y.Popov - A.Ovcharenko (854) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Прогревочный круг. В шпильке настолько упала скорость пелетона, что Ярослав был вынужден полностью остановится. Андрей врезается в стоящего Ярослава. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ] 03:54 A.Logunov - S.Farukshin - A.Savotkin (855) Суть инцидента: столкновение в Т1 Описание инцидента:: Андрей (по внешней) и Салават (внутри) в поворот входили параллельно. Андрей потерял управление и резко заузил апекс, в результате чего столкнулся с Салаватом. Антон уже влетел в отрикошетившего Андрея. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ] 04:26 S.Bulavin - E.Belogorsky (856) Суть инцидента: столкновение на участке Т5-Т6 Описание инцидента:: Сергей ошибается в Т4 и вылетает на трассу с внешней части. Далее неуправляемый движется по траве к участку Т5-Т6, где сталкивается с Евгением. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт ---------------------------------------------------------------- Прочие тяжелые аварии, которые стоит рассмотреть. [ОТКРЫТ] 06:32 I.Zvozdetsky - Y.Druzhinin (825) Суть инцидента: столкновение в Т10 Описание инцидента:: Юрий атакует по внутренней траектории, Игорь заужает апекс, происходит столкновение. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 06:54 A.Ovcharenko - S.Butsev - Y.Popov - G.Mindzveli (857,858,859) Суть инцидента: столкновение в Т1 Описание инцидента:: Андрей ошибается, сталкивается со стеной, его рикошетит. Сергей почти избежал столкновения, но его догоняет Ярослав, Ярослава догоняет гига. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 07:07 I.Rostov - D.Partschelli (860) Суть инцидента: столкновение в Т3 Описание инцидента:: Илья пробует атаковать Дмитрия, легко его задевает, в результате чего Дмитрия разворачивает. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 07:13 A.Panov - S.Butsev - Y.Popov (861,862,863) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1 Описание инцидента:: Сергей и Ярослав маневрируют на гоночном полотне после аварии, Алексей пытается их объехать без сброса газа. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 08:19 A.Khursavov - Y.Korn (864,865) Суть инцидента: столкновение в Т2 Описание инцидента:: Александр теряет управление в повороте, Юрий пытается опередить Александра, происходит столкновение. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ] 10:15 I.Belokonev - A.Kondrashov (828) Суть инцидента: столкновение в Т3 Описание инцидента:: Анатолий на поврежденной машине теряет управление и врезается в Игоря. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 12:46 A.Sabrekov - N.Gorlov (866) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Никата на торможении цепляет колесом траву, его машину дергает в сторону Антона, происходит столкновение. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт [ОТКРЫТ] 28:43 V.Zaporozhets - Y.Korn (867) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Юрий на торможении цепляет колесом траву, его машину дергает в сторону Виктора, происходит столкновение. Пояснения судьи: Вердикт: вердикт Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 [ОТКРЫТ] 02:36 D.Malyutin - K.Boyarsky - A.Mursaew - A.Panov (851,852,853) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Объяснение: Прогревочный круг. В шпильке настолько упала скорость пелетона, что Денис был вынужден полностью остановится. Кирилл врезается в стоящего Дениса, Александр в Кирилла, Алексей в Александра. Мнение: Первый не расчитал дитанцию и не учел сложность поворота Кирилл, дальше ту же ошибку совершили Александр и Алексей. Собственно такая же ошибка и со стороны Андрея Овчаренко в соседнем ряду. Вердикт: Всем, начиная с Кирилла по 1 баллу и +10 позиций. [ОТКРЫТ] 03:54 A.Logunov - S.Farukshin - A.Savotkin (855) Суть инцидента: столкновение в Т1 Объяснение: Андрей потерял управление и врезался в Салавата, пилотская ошибка приведшая к тяжелой аварии. Вина Антона отсутствует, времни среагировать у него просто не было. Вердикт: Логунов 4 балла +10 позиций. Салават, Антон - вина отсутствует. [ОТКРЫТ] 04:26 S.Bulavin - E.Belogorsky (856) Суть инцидента: столкновение на участке Т5-Т6 Объяснение: Булавин ошибается и летит уже в качестве пассажира по траве. Думаю все очевидно за исключением того факта, что после вылета он не сразу нажал на тормоз, возможно даже продолжил разгоняться. Вердикт: Тяжелая авария 4 балла + 10 позиций ========== ОТКРЫТ 06:32 I.Zvozdetsky - Y.Druzhinin (825) Суть инцидента: столкновение в Т10 Объяснение: Юрий слишком оптимистично атакует по внутренней траектории и на очень высокой скорости, что уже было ошибкой и я не уверен, что Юре удалось бы войти в поворот никого не задев. Игорь поворачивает на апекс не ожидая такого развития. На мой взгляд на 70% вина в столкновении за Юрием. Вердикт: ОТКРЫТ СУДЬЕЙ 06:54 A.Ovcharenko - S.Butsev - Y.Popov - G.Mindzveli (857,858,859) Суть инцидента: столкновение в Т1 Объяснение: По-моему гоночный инцидент. Овчаренко не справился с управлением, Бутцев, Попов, Мирдзвели не успели среагировать. Вердикт: Протест никто из участников не подал. Вина отсутствует. ОТКРЫТ СУДЬЕЙ 07:07 I.Rostov - D.Partschelli (860) Суть инцидента: столкновение в Т3 Объяснение: Касание было легкое, в кузовных гонках такое возможно. Тем не менее это помешало Дмитрию, после чего он не справился с управлением. Вердикт: Протест не был подан участниками, поэтому 1 балл Игорю. ОТКРЫТ СУДЬЕЙ 07:13 A.Panov - S.Butsev - Y.Popov (861,862,863) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1 Объяснение: Сергей и Ярослав маневрируют на гоночном полотне после аварии (А.1.9), Алексей игнорирует желтые флаги, едет без сброса газа. Вердикт: По 3 балла каждому ОТКРЫТ СУДЬЕЙ 08:19 A.Khursavov - Y.Korn (864,865) Суть инцидента: столкновение в Т2 Объяснение: Вердикт: Гоночный инцидент ОТКРЫТ 10:15 I.Belokonev - A.Kondrashov (828) Суть инцидента: столкновение в Т3 Объяснение: Вердикт: Гоночный инцидент ОТКРЫТ СУДЬЕЙ 12:46 A.Sabrekov - N.Gorlov (866) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Объяснение: Вердикт: Гоночный инцидент ОТКРЫТ 28:43[/b] V.Zaporozhets - Y.Korn (867) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Объяснение: Юрий пилотирует поврежденную машину будучи круговым ошибается на торможении, его машину дергает в сторону Виктора, происходит столкновение. Вердикт: Авария с одним участником 3 балла ПС по-моему совершенно лишнее создавать протесты на все эти пилотские ошибки. Между этапами 6 дней, когда все разбирать будете? Кто то ошибся, отлетел от стены и попал под колеса другого, обычный ГИ, протеста нет - нет и дела. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ПС по-моему совершенно лишнее создавать протесты на все эти пилотские ошибки. Между этапами 6 дней, когда все разбирать будете? Кто то ошибся, отлетел от стены и попал под колеса другого, обычный ГИ, протеста нет - нет и дела. У меня такие аргументы: На первом этапе надо охладить пыл. У нас есть новички. Почти все аварии однозначны и не требует долгого разбирательства. Все приведенные аварии (кроме первого круга) тяжелые, значит, кто-то из-за кого-то лишился возможности бороться. Я сверху к обязательным протестам добавил не так и много. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ОТКРЫТ 06:32 I.Zvozdetsky - Y.Druzhinin (825) Суть инцидента: столкновение в Т10 Объяснение: Юрий слишком оптимистично атакует по внутренней траектории и на очень высокой скорости, что уже было ошибкой и я не уверен, что Юре удалось бы войти в поворот никого не задев. Игорь поворачивает на апекс не ожидая такого развития. На мой взгляд на 70% вина в столкновении за Юрием. Вердикт: В свою защиту скажу, что на момент столкновения моя скорость была на 1 км/ч меньше скорости Игоря, опережение Игорем меня составляло всего капот, а траектория Игоря до столкновения была рядом с моем. Т.е. если по-твоему я входил в поворот на очень высокой скорости, то это автоматически влечет, что и Игорь входил в поворот на очень высокой скорости. Но по-хорошему моя скорость была намного меньше опасной. Думаю, что вопрос виновности состоит в вопросе - создал ли я перекрытие до входа в поворот или нет. Я считаю, что создал. Это видно по тому, что в какой-то момент Игорь начинает резко поворачивать. На картинке видно, что Игорь резко поворачивает, начиная с "четвертой" машинки: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 по-моему совершенно лишнее создавать протесты на все эти пилотские ошибки. Между этапами 6 дней, когда все разбирать будете? Кто то ошибся, отлетел от стены и попал под колеса другого, обычный ГИ, протеста нет - нет и дела. Согласен. Вообще лучше рассматривать только те инциденты, на которые люди подали протест + все инциденты первого круга. Всё. Иначе у нас снова через три этапа начнутся дисквалификации. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Инциденты первого круга. [ОТКРЫТ] 02:36 D.Malyutin - K.Boyarsky - A.Mursaew - A.Panov (851,852,853) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Прогревочный круг. В шпильке настолько упала скорость пелетона, что Денис был вынужден полностью остановится. Кирилл врезается в стоящего Дениса, Александр в Кирилла, Алексей в Александра. Мнение: Наглядная иллюстрация того, как в жизни на пустом месте возникают пробки. И никто резко не тормозил впереди даже. Прощелкали. Всем, кто влетел - по 1-му и старт из боксов. Вердикт: Боярский, Мурсаев, Панов - легкая авария с одним участником на прогревочном круге. В.2.6. и D.12.4 (думаю, первый и прогревочный следует уровнять, как в А.5.2.) 1 балл и + 10 позиций. [ОТКРЫТ] 02:38 Y.Popov - A.Ovcharenko (854) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Прогревочный круг. В шпильке настолько упала скорость пелетона, что Ярослав был вынужден полностью остановится. Андрей врезается в стоящего Ярослава. Мнение: см. выше. Вердикт: легкая авария с одним участником на прогревочном круге. В.2.6. и D.12.4. 1 балл и + 10 позиций. [ОТКРЫТ] 03:54 A.Logunov - S.Farukshin - A.Savotkin (855) Суть инцидента: столкновение в Т1 Описание инцидента:: Андрей (по внешней) и Салават (внутри) в поворот входили параллельно. Андрей потерял управление и резко заузил апекс, в результате чего столкнулся с Салаватом. Антон уже влетел в отрикошетившего Андрея. Мнение: Своя ошибка, приведшая к аварии. Другие участники не могли ничего сделать для избежания. Так как злостные действия отсутствуют - минимальные баллы по статье. Вердикт: авария с несколькими участниками на первом круге. В.2.8. и А.5.2. 3 балла и старт из боксов. [ОТКРЫТ] 04:26 S.Bulavin - E.Belogorsky (856) Суть инцидента: столкновение на участке Т5-Т6 Описание инцидента:: Сергей ошибается в Т4 и вылетает на трассу с внешней части. Далее неуправляемый движется по траве к участку Т5-Т6, где сталкивается с Евгением. Мнение: вау, я не один такой. Вердикт: тяжелая аврия с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2 3 балла и старт из боксов. ---------------------------------------------------------------- Прочие тяжелые аварии, которые стоит рассмотреть. [ОТКРЫТ] 06:32 I.Zvozdetsky - Y.Druzhinin (825) Суть инцидента: столкновение в Т10 Описание инцидента:: Юрий атакует по внутренней траектории, Игорь заужает апекс, происходит столкновение. Мнение: Обоюдно. Игорь заранее сместился правее.Перед началом поворота перекрытия не было и Игорь мог выбирать траекторию входа. Юрию следовало действовать осторожнее. В то же время, Игорь доворачивает руль, меняя траекторию, когда перекрытие уже есть. Вердикт: Дружинин - Тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 2 балла. Звоздецкий - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 1 балл. [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 06:54 A.Ovcharenko - S.Butsev - Y.Popov - G.Mindzveli (857,858,859) Суть инцидента: столкновение в Т1 Описание инцидента:: Андрей ошибается, сталкивается со стеной, его рикошетит. Сергей почти избежал столкновения, но его догоняет Ярослав, Ярослава догоняет гига. Мнение: Гига точно до последнего момента ничего не видел, и поводов сбрасывать скорость зарание у него не было. Ярослав реагировал не мгновенно, но вполне в пределах - от удара Алексея в стену до торможения Ярослава - меньше секунды. У Андрея - своя ошибка. Так как это не первый круг, то здесь, я считаю, наказания быть не должно. Вердикт: гоночный инцидент. [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 07:07 I.Rostov - D.Partschelli (860) Суть инцидента: столкновение в Т3 Описание инцидента: Илья пробует атаковать Дмитрия, легко его задевает, в результате чего Дмитрия разворачивает. Мнение: Неподготовленная атака, перекрытия на входе нет, Дмитрий мог выбирать траекторию входа в поворот. Типичный дайвбомб, 1 шт. Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла. [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 07:13 A.Panov - S.Butsev - Y.Popov (861,862,863) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1 Описание инцидента:: Сергей и Ярослав маневрируют на гоночном полотне после аварии, Алексей пытается их объехать без сброса газа. Мнение: Феерия, конечно. У Сергея и Ярослава кривой выезд, да еще и с повторным контактом. А у Алексея должны были быть все возможные предупреждения. Вердикт: Бутсев, Попов - создание опасной ситуации нарушением, ну пусть будет А.1.6, для разнообразия. В.2.3. 3 балла. Панов - создание опасной ситуации нарушением А.1.1. В.2.3. 3 балла. [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 08:19 A.Khursavov - Y.Korn (864,865) Суть инцидента: столкновение в Т2 Описание инцидента:: Александр теряет управление в повороте, Юрий пытается опередить Александра, происходит столкновение. Мнение: Александр не обжал тормоз при ударе о стену, в результате выезд на гоночное полотно случился под более острым углом. Юрий, видя занос впереди, притормаживал. Более интенсивное торможение унесло бы его с асфальта в траву. Вердикт: Хурсанов - тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 2 балла. Корн - вина отсутствует. [ОТКРЫТ] 10:05 I.Belokonev - A.Kondrashov (828) Суть инцидента: столкновение в Т3 Описание инцидента:: Анатолий на поврежденной машине теряет управление и врезается в Игоря. Мнение: в соответствии с пунктом А.1.8. Анатолий несет ответственность за это столкновение. Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла. [ОТКРЫТ СУДЬЕЙ] 12:46 A.Sabrekov - N.Gorlov (866) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Никита на торможении цепляет колесом траву, его машину дергает в сторону Антона, происходит столкновение. Мнение: Попытки атаки не было, безрассудных действий тоже, пилотажная ошибка. Вердикт: гоночный инцидент. [ОТКРЫТ] 28:43 V.Zaporozhets - Y.Korn (867) Суть инцидента: столкновение перед Т5 Описание инцидента:: Юрий на торможении цепляет колесом траву, его машину дергает в сторону Виктора, происходит столкновение. Мнение: в соответствии с пунктом А.1.8. Юрий несет ответственность за это столкновение. Ошибка пилотажа связана с повреждениями. Юрий сам принял решение доехать на поврежденной машине. Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Согласен. Вообще лучше рассматривать только те инциденты, на которые люди подали протест + все инциденты первого круга. Всё. Иначе у нас снова через три этапа начнутся дисквалификации. Спокойствие, только спокойствие. Столкновений было гораздо больше, чем я вынес сверх обязательного минимума. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 У меня такие аргументы Тут согласен, ошибок было ооочень много, большинство из них пилотажных, плохая подготовка + маленький накат. Тут последовало предложение, вместо протестов делать видео с авариями и ошибками, своеобразная доска позора =) Кстати, надо проверить что с выездом из боксов в РАТЛ, старт из боксов может быть опасен тут при таком длиннющем пелетоне. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ---------------------------------------------------------------- Прочие тяжелые аварии, которые стоит рассмотреть. [ОТКРЫТ] 06:32 I.Zvozdetsky - Y.Druzhinin (825) Суть инцидента: столкновение в Т10 Описание инцидента:: Юрий атакует по внутренней траектории, Игорь заужает апекс, происходит столкновение. Мнение: Обоюдно. Игорь заранее сместился правее.Перед началом поворота перекрытия не было и Игорь мог выбирать траекторию входа. Юрию следовало действовать осторожнее. В то же время, Игорь доворачивает руль, меняя траекторию, когда перекрытие уже есть. Вердикт: Дружинин - Тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 2 балла. Звоздецкий - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 1 балл. Пользуюсь правом организатора и прошу более четких объяснений. В регламенте нет понятия ни поворота ни начала поворота. Перекрытие было как в начале физического поворота (по аналогии с определением перекрестка в ПДД), так и в точке входа в поворот Игоря, так и в точке среднестатистического входа в поворот пилотов. http://youtu.be/ePNJnN81pnk Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Пользуюсь правом организатора и прошу более четких объяснений. В регламенте нет понятия ни поворота ни начала поворота. Перекрытие было как в начале физического поворота (по аналогии с определением перекрестка в ПДД), так и в точке входа в поворот Игоря, так и в точке среднестатистического входа в поворот пилотов. Ты мне скажи - зачем в этом месте полез на обгон? Физической возможности удержаться внутри поворота, заходя таким образом - нет. Обороняющийся, заняв практически всю внутреннюю траекторию, ясно дал понять, что атака отбита. Твой маневр оценивается как: либо двигайся, либо авария. Размусоливать четкие понятия о начале или конце поворотов, если честно, надоело. Уже 100 раз было сказано о том, что НЕТ четких понятий и не будет их. Потому что их тупо НЕ существует в связках поворотов. Там есть просто оптимальная траектория и если задаться целью отклониться от неё для того чтобы засунуть капот (типа обеспечить перекрытие), то конечно же это можно сделать даже не обладая преимуществом в скорости аж в 1 км/ч. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я еще несколько раз пересмотрел этот эпизод, остаюсь при своем мнении, разве что вину делю пополам, а не 70 на 30 как прежде, разглядел движение Игоря в сторону Юрия уже в повороте с отпущенным тормозом. В общем один атаковал на грани фола, другой оборонялся на грани фола. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Перекрытие возникло уже после того, как Илья начал смещаться правее и после того, как он начал тормозить. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ты мне скажи - зачем в этом месте полез на обгон? Физической возможности удержаться внутри поворота, заходя таким образом - нет. Обороняющийся, заняв практически всю внутреннюю траекторию, ясно дал понять, что атака отбита. Твой маневр оценивается как: либо двигайся, либо авария. Здесь всё неправда. Я уже физически удерживался внутри поворота, присмотрись, мы едем на непересекающихся курсах до его заворота. Обороняющийся не занял всю внутреннюю траекторию (оставли аж полторы корпуса машины) это раз. Так называемое "занял" произошло за четверть секунды, до этого он поворачивал внутрь поворота, а еще через четверть секунды он начал тормозить, просто офигительно понятно он показал свои намерения. В третьих понятие занял траекторию работает после точки входа в поворот. Размусоливать четкие понятия о начале или конце поворотов, если честно, надоело. Уже 100 раз было сказано о том, что НЕТ четких понятий и не будет их. Потому что их тупо НЕ существует в связках поворотов. Там есть просто оптимальная траектория и если задаться целью отклониться от неё для того чтобы засунуть капот (типа обеспечить перекрытие), то конечно же это можно сделать даже не обладая преимуществом в скорости аж в 1 км/ч. Это называется судить не по регалменту, а как захочется. Перекрытие возникло уже после того, как Илья начал смещаться правее и после того, как он начал тормозить. Перекрытие может совершаться после того как пилот начал торможение. В противном случае, я могу всегда тормозить раньше в повороте и тупо влетать в противника. Его смещение мало того, что произошло за четверть секунды, так еще и чрезвычайно мало и до его входа в поворот траектории машин не пересекались. Его ответственность не меньше моей, т.к. его оборона сознательно и весьма агрессивна (хотя бы по времени на принятие решения). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Обороняющийся не занял всю внутреннюю траекторию (оставли аж полторы корпуса машины) это раз. Так называемое "занял" произошло за четверть секунды, до этого он поворачивал внутрь поворота, а еще через четверть секунды он начал тормозить, просто офигительно понятно он показал свои намерения. В третьих понятие занял траекторию работает после точки входа в поворот. Видимо ты не знаешь где находится оптимальная траектория и что считается внутренней траекторией. Есть ещё наглая или подлая траектория, о чем я напишу чуть ниже. Я скажу так: перекрытие в принципе появилось из-за того, что ты распрямил траекторию на выходе из левого поворота. Это, как бы сказать, подлое обеспечения перекрытия, потому что за счет такого выхода пилот получает преимущество в скорости перед следующим правым поворотом и именно за счет этого обеспечивается пресловутое перекрытие. Вот тут ясно видно, что внутренняя траектория ЗАКРЫТА. Два пилота впереди едут по нормальной траектории (это чтобы было понятно где эта нормальная траектория находится). Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я уже физически удерживался внутри поворота, присмотрись, мы едем на непересекающихся курсах до его заворота. Смотри внимательно - еще до удара ты вывернул руль, а машина и не подумала поворачивать. Тебя бы унесло наружу и так. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Видимо ты не знаешь где находится оптимальная траектория и что считается внутренней траекторией. Есть ещё наглая или подлая траектория, о чем я напишу чуть ниже. Я скажу так: перекрытие в принципе появилось из-за того, что ты распрямил траекторию на выходе из левого поворота. Это, как бы сказать, подлое обеспечения перекрытия, потому что за счет такого выхода пилот получает преимущество в скорости перед следующим правым поворотом и именно за счет этого обеспечивается пресловутое перекрытие. Ну это конечно чушь: http://www.youtube.com/watch?v=Qoe031ixTsg Я даже добавлю видео с Моспорта (смотреть на черную лмпешку): http://www.youtube.c...6kpasDf2s#t=83s Тоже видео, с еще одним таким же "подлым" обгоном: http://www.youtube.c...kpasDf2s#t=166s Смотри внимательно - еще до удара ты вывернул руль, а машина и не подумала поворачивать. Тебя бы унесло наружу и так. Необоснованно: http://youtu.be/fkEgWMr_FKA Посмотри, что я отпускаю педаль тормоза, чтобы ровнехонько пройти по поребрику. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Тоже видео, с еще одним таким же "подлым" обгоном: http://www.youtube.c...kpasDf2s#t=166s По-моему тут белая машинка дала ясно понять, что обгону препятствовать не будет. Посмотри где она находится и где находился автомобиль твоего соперника. Я даже добавлю видео с Моспорта (смотреть на черную лмпешку): http://www.youtube.c...6kpasDf2s#t=83s Бело-синяя машинка также оставила гооооораздо больше места, чем ты. Вообще если бы я так нагло влезал, то почти на каждом круге свой нос бы под Никитино колесо подставлял. Но я прекрасно понимал чем это может закончится. И я не знаю какие события были в гонке. Быть может эти пилоты на свежей резине катили, обгоняя тех, кто шел на другой тактике. Но это не важно, важны траектории и действия обороняющегося. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну а теперь представь, что в этот момент бело-синяя машина резко передумала ехать по своей траектории и тут же направила нос в поворот: Добавление: ну и тем не менее на данном видео черная машина едет "подло", срезая себе путь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну а теперь представь, что в этот момент бело-синяя машина резко передумала ехать по своей траектории и тут же направила нос в поворот: Дело не в этом. Просто в следующий момент бело-синяя машина открыла калитку, согласен? Твой соперник наоборот начал её закрывать/заужать. Как только это стало очевидно надо было не накатом двигаться, сокращая дистанцию, а тупо бить по тормозам (потому что обгоняющий в большей степени несет ответственность за возможный контакт) и дожидаться возможности для следующей атаки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Дело не в этом. Просто в следующий момент бело-синяя машина открыла калитку, согласен? Не согласен, слишком мало времени на принятие решения. Твой соперник наоборот начал её закрывать/заужать. Как только это стало очевидно надо было не накатом двигаться, сокращая дистанцию, а тупо бить по тормозам (потому что обгоняющий в большей степени несет ответственность за возможный контакт) и дожидаться возможности для следующей атаки. Снова не согласен. Я посчитал, между его торможением и моим торможением прошло 6 тактов (это 0.1 секунды), тормозил без наката сразу в пол (ну т.к. абс есть). Я вот видел сначала, что он вроде как шел по оптимальной траектории, а потом вдруг встал по центру. На это ушло 21 такт (0.3 секунды). Еще через 6 тактов он начал тормозить. Итого, с момента его начала "обозначения" траектории до момента моего торможения прошло не более 0.5 секунды. С момент окончания его обозначения и вовсе 0.2 секунды. Я готовил атаку, но не был готов к тому, что он поедет наперерез, а не как сине-белая машина. Вот еще замечание есть. Он же не сразу выбрал траекторию, а выбрал траекторию в ответ на мой внешний заход. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не согласен, слишком мало времени на принятие решения. Не успеваешь думать? Не лезь. Снова не согласен. Я посчитал, между его торможением и моим торможением прошло 6 тактов (это 0.1 секунды), тормозил без наката сразу в пол (ну т.к. абс есть). Можно увидеть повтор с отображаемой работой тормоза/газа/руля? Я готовил атаку, но не был готов к тому, что он поедет наперерез, а не как сине-белая машина. Теперь самый главный вопрос: в следующий раз будешь готов (обороняющийся не обязан открывать калитку) или снова начнешь всем предлагать внести более четкие определения (а мы знаем, что их нет)? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не успеваешь думать? Не лезь. Ок. Я перед тобой резко сманеврирую за мгновение до столкновения. Врежишься? Не успеваешь думать - не лезь :) Можно увидеть повтор с отображаемой работой тормоза/газа/руля? Можно, сейчас сделаю. Теперь самый главный вопрос: в следующий раз будешь готов (обороняющийся не обязан открывать калитку) или снова начнешь всем предлагать внести более четкие определения (а мы знаем, что их нет)? Я повторюсь. Игорь сменил траекторию в ответ на мою траекторию, когда я был с внешней стороны. После чего мне оставалось 0.2 секунды на принятие решения. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я согласен с тем, что перекрытие "подлое". Но оно было законным и не противоречащим никакому пункту. В таких ситуациях ты даешь выбор сопернику либо подвинуться, либо идти на контакт. Наш регламент очень защищает обороняющихся, поэтому обороняющиеся ведут себя очень смело, как будто и до финиша добираться не нужно. Если рассматривать ситуацию исключительно по букве закона, то перекрытие до начала поворота создано было. К апексу оно было уже очень серьезным. Поэтому обороняющийся должен был оставлять место внутри поворота. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Реальная скорость: http://youtu.be/0gOCs-06XYA Замедленный повтор (x4): http://youtu.be/4gI_8wXDuag Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В таких ситуациях ты даешь выбор сопернику либо подвинуться, либо идти на контакт. Точно так же как и атакующий оставляет на выбор, либо ты двигаешься, либо будет контакт. Здесь между возникновением перекрытия и контактом прошло менее 2х секунд. Если рассматривать ситуацию исключительно по букве закона, то перекрытие до начала поворота создано было. Саш, перекрытие можно создать совершенно в любом случае, просто тормози позже и езжай по не оптимальной но более короткой траектории к повороту. Поэтому обороняющийся должен был оставлять место внутри поворота. Должен был, хотя бы для того, чтобы самому не пострадать, только если и дальше продолжать действовать как Юра, то это будет заканчиваться точно также в 9 из 10 случаев. И это уже не по букве закона. И опять же, маневр был изначально слишком рисковым, почти наверняка закончился бы контактом в любом случае. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.