Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Тестовая гонка] Kia + Suzuka West и Cadillac + Suzuka East


Puzoter

  

25 проголосовавших

  1. 1. Я собираюсь участвовать в тестовой гонке

    • Да!
    • Нет, я редиска :)


Рекомендуемые сообщения

Пробный заезд перед летним чемпионатом.

 

Заезд проводится для обкатки и сравнения разных способов проведения квалификации.

 

Время: 29 мая 2013 (среда), начало 1-й квалификации в 21:00 (+4 UTC)

 

Название сессий:

ORSRL summer tests - session 1

ORSRL summer tests - session 2

ORSRL summer tests - session 3

 

Трасса: Charlotte - Road Course

 

Пароль: kiadillac

 

Структура:

 

(сессия 1) Практика 1: автомобиль - Kia

(сессия 1) Квалификация 1: один квалификационный круг, выезд на трассу только с разрешения организаторов (см. ниже)

(сессия 1) Гонка 1: 20 кругов, старт с места, автомобиль - Kia

 

(сессия 2) Практика 2: (15 минут), автомобиль - Cadillac

(сессия 2) Квалификация 2: один квалификационный круг, выезд свободный (см. ниже)

 

(сессия 3) Гонка 2: 30 кругов, старт с ходу, автомобиль - Cadillac

 

Замечание: после завершения каждой сессии следует выйти, дождаться создания следующей сессии и зайти в нее.

 

ВАЖНО. Порядок проведения квалификаций.

 

Квалификация 1: После начала квалификации запрещено выезжать на трассу без разрешения организаторов (VeTeR, Puzoter или другого лица). Организаторы будут обращаться к участникам либо в текстовом чате либо устно по микрофону.

  1. По команде "ready X and Y" пилоты с именами X и Y должны появиться на пит-лейн и подъехать к концу пит-лейна (белая линия)
  2. По команде "start X and Y" пилоты X и Y выезжают с пит-лейна, проезжают круг выезда из боксов и проезжают один квалификационный боевой круг
  3. После завершения квалификационного круга пилоты немедленно съезжают с трассы (траектории) и уходят в боксы.

Т.к. пилоты выпускаются на трассу парами, им нужно самостоятельно создать интервал между собой перед началом боевого квалификационного круга.

 

Квалификация 2: Пилоты могут свободно выезжать на трассу по своему усмотрению. Игра засчитает самостоятельно только первый квалификационный круг. Квалификация пройдет в одиночном режиме, т.е. пилоты друг друга на трассе не видят (можно считать, что для каждого пилота выделен отдельный экземпляр трассы).

 

День проведения можно подвигать. Высказывайтесь.

Ссылка на комментарий

По команде "start X and Y" пилоты X и Y выезжают с пит-лейна, проезжают круг выезда из боксов и проезжают один квалификационный боевой круг

Если парами выпускать на первый круг, то с гандикапом в 5 секунд. т.е. "start X" и через 5 секунд "start Y".

Ссылка на комментарий

Если парами выпускать на первый круг, то с гандикапом в 5 секунд. т.е. "start X" и через 5 секунд "start Y".

 

Прогревочный круг все едут в сильно разном темпе, кто-то совсем бережет шины, кто-то наоборот. Да и заведомо более сильный пилот может не захотеть ехать позади заведомо более слабого. Я бы порядок отдал на откуп самими пилотам (да и дополнительное шоу :)). Но если считаешь, что твой вариант правильнее, то я не против.

Ссылка на комментарий

Объявление: выяснилось, что у короткой конфигурации Сузуки стартовая решетка вмещает лишь 22 машины. Просьба отметиться (в голосовалке перед первым постом) тем, кто поможет (примет участие) в тестовой гонке. Если число желающих будет большое, то трассу сменят.

Ссылка на комментарий

+1 давайте чтонить из бесплатного, народу больше будет.

 

Ок, пусть будет Charlotte.

 

Юр, а вариант "нет, я редиска" ты написал именно так потому что знал что Василий не поедет :D

 

Не, голосовалка не позволяла оставить только один пункт "Да", пришлось что-то добавить. А Василий почему решил стать редиской :)

Ссылка на комментарий
Ок, пусть будет Charlotte.

Половина новичков же убьется в Т1 и Т8 (сам такой :fly: ). Может лучше Окуяму или Лагуну секу, которые все знают. Вариант с Сузукой отличный, только конфигурация East мне кажется скучноватой и короткой для Кадилака.

Ссылка на комментарий

Половина новичков же убьется в Т1 и Т8 (сам такой :fly: ). Может лучше Окуяму или Лагуну секу, которые все знают. Вариант с Сузукой отличный, только конфигурация East мне кажется скучноватой и короткой для Кадилака.

 

Вроде пока народ склоняется к случайному выбору трассы на этап. Поэтому хочется избежать тех этапов, которые заведомо будут в чемпионате. Из бесплатных остается либо Лайм Рок либо Шарлотта.

Ссылка на комментарий

Шарлотта гуд. Если ночная, то ,вообще,красота. Голосую за Kia. Cadillac приелся,да и вкатанных как следует на нем уже много народу.

Сегодня поехать вряд ли смогу - билеты на Форсаж новый на схожее время

Ссылка на комментарий

Шарлота треш. Лично я на ней не поеду)

 

Нам важно процедуру квалификации попробовать, нежели протестировать Kia на какой-нибудь трассе. От пилотов хотелось хотя бы эту самую квалификации провести.

Ссылка на комментарий
Для этого нужна Kia

Есть Сид рестайл на палке, отдам недорого)))

Оптима тоже есть. А явки-пароли?..Яж первый раз решился с вами катнуть, в симе нуб, что б не накошатить - интересуюсь...

Ссылка на комментарий

Есть Сид рестайл на палке, отдам недорого)))

Оптима тоже есть. А явки-пароли?..Яж первый раз решился с вами катнуть, в симе нуб, что б не накошатить - интересуюсь...

 

Прочитай внимательно первое сообщение данной темы. В частные сессии заходишь умеешь? Выезжать на пит-лейн?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...