DraD Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Считаю 2 заезд не лишним. Причем не каждому в 1-м удается доехать до конца гонки. А так есть хотя бы вторая попытка. Немножко поправлю свой предыдущий пост, писал с телефона и отвлекающих факторов много было), согласен с твоими доводами. идея отказаться от проведения второго этапа в один день с первым, разбить этап на 2 дня ну скажем понедельник и вторник. если конечно это будет всем удобно. Вторая идея мне не очч нравится. Всётки команды здесь имеют более формальное значение, нежели спортивно-объеденяющее-соревновательное... как то так. Многие вступили в ту или иную команду только чтобы в чемпе учавствовать, не имея ни тесных связей с сокомандниками ни какой то взаимной поддержки/ответственности. И наказывать людей, непричастных, ну никак, к ошибкам других, было бы несправедливо. а мне кажется наоборот это будет стимулировать внутрикомандные отношения и взаимоуважение, т.к. раз накосячил второй и вылетел из команды и из чемпа а другие уже будут думать брать того или иного человека в команду или нет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А вот по первому не соглашусь, есть другая идея из той же оперы, давать бонусные очки за отыгранные позиции допустим отыграл 20 позиций и более получи +10, от15до19 то 5, ну и т.д. а добовлять нагрузку судьям не гуманно Это мы пробовали. Два минуса перевесели плюсы: получение очков становится ненаглядным, что многим пришлось не по душе, и второе, плохо согласовывается с отсечением худших этапов в личном зачете. Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные. Меньше перезаходов и ожидания. Старт с места и с ходу можно чередовать в зависимости от трассы. Тут на любителя. По мне два заезда гораздо веселее одного длинного. и кто будет катать? 4 человека? Можно придумать менее строгие наказания, например, лишать команду быстрой починки. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а мне кажется наоборот это будет стимулировать внутрикомандные отношения и взаимоуважение, т.к. раз накосячил второй и вылетел из команды и из чемпа а другие уже будут думать брать того или иного человека в команду или нет. Согласен в твоих словах есть смысл, но, это получится навязывание взаимной ответственности, как в армии, чтоле. А здесь люди пришли получать удовольствие от езды, а не тусоваться в искусственно созданных сообществах, куда они попали более по необходимости нежели для ощущения себя причастными к некой группе. Всётки здесь не дети, а люди взрослые, самостоятельные.. ИМХО тогда уж лучше ужесточить индивидуальное наказание. К примеру, внести в регламент пункт о дисквалификации за создание массовых аварий, или за особо грубое попрание правил фэйрплея или что то типа того... Можно придумать менее строгие наказания, например, лишать команду быстрой починки. А разве ИР предусматривает индивидуальную раздачу починок ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные. Меньше перезаходов и ожидания. Старт с места и с ходу можно чередовать в зависимости от трассы. С двумя гонками интересно. С одной уныло. Весь пелетон растягивается по треку и остается просто доехать в 90% случаев. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Мне две гонки тоже больше нравятся. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Саша Орион выдвинул идею для одного из будущих чемпионатов. Ввести антагониста для понятия протест. Саша предложил назвать его респект. Суть его в том, что после гонки каждый пилот может "подать респект" на другого пилота (или себя), также как и в протесте, с указанием места. При этом действия "обвиняемого" пилота должны быть чем-то выдающимися в положительном смысле. Например, избежал дайв-бомбера с потерей своей позиции, или атаковал в рамках правил 5 кругов подряд. Судьи выносят вердикт одобрить/отклонить. Как только пилот набирает некоторое количество респектов, ему могут быть списан штрафной балл или выдано бонусные очки. Парням в лом протест написать, а уж респект тем паче... Ну и это такие единичные штуки получатся. Вторая идея: ввести дисквалификацию команды с этапа, если суммарное количество баллов перевалило, ну например, за 20 (при командах из 4-х человек). Идея хорошая, но явно не для фан чемпионата, в котором быть может имеет право на жизнь идея №1. Вообще и имхо - чем выше уровень пилотов, тем консервативнее должен быть регламент. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Предлагаю провести десятый этап. Вне зачета, в Монреале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.