Перейти к публикации

MMt

"Илита"
  • Публикации

    2858
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз MMt выиграл 28 декабря 2019

Публикации MMt были самыми популярными!

Репутация

245 Отличная

О MMt

  • Звание
    Первый пилот

SimRacing

  • iRacing ID
    355365

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2216 просмотров профиля
  1. И только у рара всё всегда работает идеально, в два раза быстрее, чем у всех людей на оф. форуме айрейсинга. Вот только за те два года, что я его наблюдаю, ни одного адекватного реальности мнения ни по одному вопросу я от него не встречал почему-то. И зачем я опять написал в эту токсичную помойку, кто мне скажет... можно ли тут как-то снести учетную запись?
  2. Если говорить конкретно про VR. Айрейсинг тупо кривой, и в некоторых местах он действительно упирается в процессор. В любой процессор из существующих. Но это некоторые места на некоторых треках, типа последний поворот Барселоны (там процессора хватает на то, чтобы успевать готовить картинку для 90Гц, но не хватает на то, чтобы успевать готовить её на 144Гц). Весь трек 144Гц, на конкретных 30-ти метрах падает до 90, 80, 70 в зависимости от выставленной графики... Суть в том, что в процессор он упирается на одном из 10 треков, на 1 повороте. В видеокарту же он упирается _всегда и везде_. Так что замена и на 3080, и на 3090 даст более плавный геймлей и, что ещё важнее, более низкий инпут лаг _везде_ (а он реально в два с половиной раза различается), плюс возможность включить лучшую графику (включить зеркала, увеличить разрешение и как следствие четкость картинки и так далее). А вот замена на какой угодно процессор ничего не даст, так как в тех местах, где ир упирается в процессор, тупо не существует достаточно быстрых процессоров, чтобы он там не упирался. Во всех других местах современных процессоров хватает с головой, и 9400 это или 9700 - разницы никакой нет . Дополнительные 300МГц ничего не дадут, что элементарно проверяется снижением частоты на эти 300МГц (500, 700), что позволит убедиться, что он везде как работал, так и работает - где упирался в процессор - продолжает точно так же упираться, где не упирался - так же не упирается. Плавность картинки, качество графики, инпут лаг - полностью зависят от мощности видеркарты. 2080Ти позволяет играть в 144Гц на средних настройках на 100% разрешении, за исключением глючных мест. Снижение настроек всегда и везде даёт меньший инпут-лаг и более плавную картинку. Более быстрая видеокарта позволит получить это, не снижая графики. Поэтому и с 3080, и с 3090 всё так же просто, как и со всем остальным. Есть деньги - покупаешь, нет денег - не покупаешь. Профит от них будет, и серьёзный. А что разработчики ира что-либо пофиксят - на это можно не рассчитывать. Они плавающую картинку год не могут пофиксить, потому что, якобы, "не могут воспроизвести", хотя им тысячу раз писали, как это воспросзвести со 100%-й вероятностью и абсолютной очевидностью для глаз. Естественно они легко это воспроизводят. Только вот пофиксить не могут. Как и эти лютые просадки от какого-нибудь домика на обочине - сам движок так написан. Обо всём это на оф. сайте айрейсинга есть тонны тем. И про глючные места, и про плавующую картинку и так далее. Всё очевидно всем уже сто лет как, ну кроме людей с алтернативным восприятием реальности. P.S. Другое дело, что reverb g2 всего 90Гц поддерживает... Тем, кто, как я, решит избавиться от этого ущербного индекса с его угрёбищной размазанной и бликующей картинкой, уже не нужна будет видеокарта, которая может показывать ир в 144гц...
  3. Айрейсингу категорически не хватает 2080Ti для стабильных 144Гц в Индексе (а чем меньше герц, тем больше инпут лаг (проверял) и ниже плавность, все это серьезно влияет на результат) даже на средних настройках графики. И даже дело не в герцах, а во времени подготовки кадра, чем оно ниже, тем плавнее картинка, тем быстрее и стабильнее едешь, а 2080Ти даже на 100% масштабирования время подготовки кадра имеет так себе, приходится графику всю полностью убирать, и то не везде предельно плавная картинка получается. Выше 100% - это постоянные микролаги из-за высокого времени подготовки кадра. Если кто их не видит - ради бога, кому-то вон и 45гц плавно. Но один раз покатав с действительно плавной картинкой, на 144гц с минимальным временем подготовки кадра - назад уже вообще не тянет даже при том, что приходится на убогой графике катать. Жду появления 3090 в продаже. На 3080 поменять и убедиться, что её тоже не хватает, будет крайне обидно. Хотя я ещё hp reverb2 заказал, но 2080Ti и 90 Гц не везде вытягивает, так что так и так менять карту. Альтернатив 3090 для максимально плавного и быстрого виара нет. Думаю, и её не хватит. А абы как работает и на 2070. P.S. Процессора иру тоже катастрофически не хватает, но пока не существует и не предвидится процессоров, в которые он не будет упираться... им оптимизацией надо серьезно заняться бы. Про компетиционе в виаре я молчу, ей и 3090 гарантированно не хватит, причем очень сильно не хватит. На 2080Ти люди катают на 80Гц, с репроекцией (самое хреновое) и настолько низким разрешением (типа 70, 80%), что там даже приборка не читается в индексе, одни квадраты. 2к трипл, кстати, 2080ти тоже не вывозит в том же компетиционе, 60Гц (это в соревновательной-то игре) на средних настройках... Так что по 3090 всё просто. Как и всегда. Есть деньги - покупаешь, нет денег - не покупаешь. Никакой "избыточности" у неё не будет, её ещё и не хватит для максимально плавного и красивого геймплея.
  4. MMt

    Продам Fanatec DD2 и Poduim Porsche GT3

    Более не актуально
  5. MMt

    Продам Heusinkveld Sprint + Baseplate

    Более не актуально
  6. MMt

    Продам Heusinkveld Sprint + Baseplate

    Я алтимейты сегодня заказал. А аккаунтом на форуме я давно уже не пользуюсь. Только для продажи оживил.
  7. 60 000 руб. https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/pedali_heusinkveld_sprint_1961907688?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
  8. Fanatec DD2 - 130 000 руб. Базе год, гарантия от Фанатека 5 лет. Podium Steering Wheel Porsche 911 GT3 R - 55 000 руб. На выбор с родным 32мм рулем или R300 30 см (на этот модуль встаёт и тот и тот, я езжу с 30см). Руль продам или вместе с базой, или после базы, пока не продам базу, руль продавать не буду. Город Москва. Пишите в почту lt3th@mail.ru или а Авито https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/baza_fanatec_dd2_1961792425 P.S. Поломался шлем VR, пока будет ездить до США и назад по гарантии, попробую продать, чтобы обновиться на симукуб. Если шлем раньше приедет, то сниму с продажи.
  9. Смешались в кучу кони, люди... Изменение max force не даёт во всех условиях "одинаковый" FFB. Он в принципе не может в айрейсинге быть одинаковым у мазды и у формулы, например, или у GTE. И не должен быть. Если ты один раз настроишь под сильную машину типа Ferrari GTE и не будешь его трогать, то на машинах типа мазды у тебя деталей в FFB не будет вообще. Именно не силы максимальной, а точность мелких деталей упадет. Обрати внимание, на разных машинах сам айрейсинг по кнопке "auto" ставит совершенно разный max force. Чтобы можно было воспользоваться твоим советом и при этом получить идеально точный FFB, база должна уметь выдавать 50-60Нм, а таких баз не существует. Можно настроить один раз и не трогать, но настроить некоторый компромис придется (который в пограничных случаях может перестать работать), а если не хочешь компромиссов, то придется подстраивать. Короче говоря, я напишу статью о том, как это работает, полную и понятную, для новичков в iR. Кому понадобится - спрашивайте, я буду давать ссылку. Кто сам всё знает - настраивайте сами как хотите.
  10. Это идиотское действие приведет к тому, что сам ир все мелкие детали из FFB просто уберёт. (Обратное приведет к тому, что их уберет уже база, а ир при этом будет вообще искаженный FFB давать, хоть в итоге руль дергаться будет очень сильно.) А "самый правильный и чистый фидбек от симулятора" будет тогда, когда у вас база способна будет выдать 50-60Нм и max force вы поставите = силе базы и FFB на 100%. Во всех остальных случаях придется найти компромисс. Чего ты понял. Ир должен снять телеметрию с конкретной машины (в её конкретной настройке!, потому что она радикально влияет на FFB) на конкретном треке, чтобы знать, что поставить. Чтобы он знал, какой вообще максимум момента на рулевом валу автомобиля получается в данных условиях. Поэтому надо проехать круг. ---- Блин, бомбануло у меня... десять лет сидят в ире - и не знают, как одним мать его ползунком настроить руль... Но при этом советы раздают ничуть не сомневаясь, и ещё говном поливают тех, кто осилил прочитать, как работает этот ползунок. Если кому из новичков нужно подсказать, как настраивается FFB в ире, пишите мне в личку, лучше на драйве, или в почту, а не сюда... в эту помойку я ничего писать не буду.
  11. @Odith Даже усиленный 40-80 гнется, так что правило простое - использовать только его, как можно меньше деталей/сочленений и как можно больше уголков, там где возможно - крупных, максимальное количество ребер жесткости. Ваша конструкция и под педали, и под сидушку мне кажется бессмысленной, зачем поднимать и то и то, когда можно не поднимать (важна не высота относительно пола, а высота одного относительно другого. Всё это зависит от педалей, которые вы будете использовать, и от крепления кресла). И уж точно педали не на той тонкой хрени должны стоять. Монитор вешать на одну планку с базой - это абсурд, серьёзная база весь кокпит шатает, монитор там вообще будет как флаг на ветру болтаться. Собирать что-то, что по жесткости будет не лучше того же рсита - это глупость, легче купить рсит и аналоги тогда, там по крайней мере сборка лёгкая и не придется раскручивать весь кокпит, чтобы геометрию поправить - он в использовании в разы удобнее. Всё равно особо дешевле не получится, самый базовый набор железяк будет 20-25 стоить (если тут брать нормальное, на том же соберизаводе), и минимально приличное сиденье тоже около 25-30, итого те же 50-60 тыр. Кто предлагает "сиденье от жигуля на авито купить" - у него спинка отвалится сразу же под нормальными педалями, не говоря о том, что вся жесткость в подушку уйдет, зачем вам вообще кокпит из профиля тогда.
  12. Для меня очевидно, что и как настраивать, что и как от него можно получить для меня стало очевидно через 5 минут настройки. И как сравнивать "до" и "после", я тоже прекрасно знаю. Для дебила может и 10 лет недостаточно будет, чтобы его настроить. Но в реальности там настройки простейшие (точно так же как и настройки FFB на ДД, если понимать, что ты настраиваешь и что должно получиться, пять минут за глаза). И да, мне хватило 15 минут поездить с настроенным кикером, чтобы понять, что это полный хлам. Если кто-то нихрена не понимает, как должно быть, как есть, что и как можно получить - то вот именно тут медицина бессильна (с). Кто-то 10 лет ездит на симуляторах и не может себе FFB настроить нормально, и даже не понимает, какой он должен быть. Только ноет во всех темах, как он смирился с тем, что он тормоз. CefiroFun всё правильно написал выше, какие эффекты даёт кикер. На реальную машину это совершенно не похоже, поэтому погружения добавить никак не может, а наоборот его разрушает. Для скорости это тоже совершенно бесполезно, ибо полезной информации не несёт. Отюда следует, что это бесполезный хлам. p.s. Куда закреплять как раз есть разница, и огромная. Написать, что разницы нет, может только человек, который никогда не пробовал его.
  13. 15 за кикер и усилок.
  14. Если кому симвайб один за полцены нужен - то отдам его отдельно.
  15. MMt

    Продам Fanatec Podium Button Module Endurance

    Ну у меня нету переходника... Я почти уверен, что он не заработает, там в самом хабе куча электроники...
×
×
  • Создать...