Во-первых и в-последних, без матчмейкинга рейтинг никому ненужен. Ир бы сдох давно без системы расписаний с регистрацией и распределением сплитов.
Еще раз: ЛЮБАЯ современная онлайн игра, которая именно нацелена на онлайн и на рейтинговую ее составляющую, имеет автоматический матчмейкинг - это стандарт де-факто. Это удобство, это логика, это необходимость. Представь, что ЛоЛ или Дота жили бы тупо с лобби сейчас - что было бы? Онлайн бы сдох в один момент - 99% людей в гробу ненужны эти лобби, кроме как иногда попасть в любительский турнир. Даже оригинальная Дота в итоге получила Гарену итп. Хотя, в те времена это не было так важно.
То, что сделал ПК2 в наши дни - прецедент идиотизма. Ввести рейтинги, но никак их жестко ни к чему не привязать - «сами делайте, что хотите». Это сейчас, когда рейтинговые игры уже давно не выходят тупо с одним только лишь лобби.
И нет, я не пишу, что лобби ненужны - в Ире и ГТС они никуда не исчезли. Я лишь пишу, что одно только лобби и ничего кроме - провал. Нафиг тогда делать игру с прицелом на рейтинговый онлайн?
То есть, в итоге АЦЦ стоит на грани двух миров: или стать очередным «рфактором итп» для частных чемпов и иногда официальных, или стать современным симом, который будет иметь и частные лобби, и официальный каждодневный матчмейкинг. Поверь, со мной согласится дофига. Тем более, что мы сидим на форуме, который прежде всего под Ир сделан - законодатель и основатель рейтингового матчмейкинга, за что его и полюбили.