Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/03/19 во всех областях

  1. 13 баллов
    Доброго времени суток всем! С Новым годом! С недавних пор я стал обладателем сего девайса из 3 педалей. Давно "стоял" в очереди на них. У меня были стоковые педали Трастмастера Т500, поюзаны изрядно, уже переставлял педали местами (тормоз\сцепление), ибо начали "шуметь", появился ощутимый люфт в шестеренке вращающий потенциометр. Перед самым новым годом я получил посылку. Андрей отправил boxberry, с Нижнего до Самары шли почти 10 дней. Упаковано качественно, претензий нет. В комплекте сами педали, блок управления и набор инструмента. Безусловно приятный бонус. Более того инструмент идет в отдельной коробочке с названием самих педалей. Как уже многие знают, эти педали являются неким аналогом педалей от heusinkveld. В основе лежат металлические, а вернее алюминиевые детали и датчики давления именуемые load cell. Конструкция добротная, хорошо продумана. Имеет множество регулировок, подойдет под любой размер ноги. Нажимная пластина регулируется по наклону, высоте и даже глубине. Так же сама база педали позволяет "поднять" заднюю часть на несколько см. Так же существует довольно широкий диапазон положения штока, которым можно настроить педаль на серьезное сопротивление или наоборот сделать ее аналогом пружинных педалек от траста или логитека. Лично я выбрал усилие ниже среднего, так как мой кокпит не выдерживает сильных нагрузок и начинает изгибаться. Каждая педаль имеет свой провод с фишкой, который подключается к блоку управления, в свою очередь он подсоединяется по УСБ к компу. Разьемы качественные, под гайку, случайных дисконектов не будет. Есть один момент, с которым столкнулся лично я. Провода от педалей имеют небольшую длину, порядка 20см. Из-за этого я не могу расположить коробку сбоку от педалей. Приходиться располагать ее впереди них или между какими то. Программное обеспечение довольно простое. В нем можно выставить любые мертвые зоны. Плюс в том, что все изменения и конфиг сохраняется в самом блоке педалей и не зависит от компьютера. Теперь о впечатлениях. В свое время я сменил Г25 на Т500. Тогда я ощутил огромный профит, точнее рулежка. совсем иные ощущения от ффб, симрейсинг заиграл новыми красками! После этого я сменил табуретку на кокпит, 20" экран на 27", обновил конфигурацию компа и ничто не сравнилось с тем впечатлением, как переход на т500. Вот сейчас я испытываю похожие чувства! Конечно сначала было очень непривычно, что педали тугие, ход газа большой, тормоз жесткий. Педали стоят не так как я привык. Управлять в носках стало дискомфортно. Но практически с первых кругов я почувствовал огромный потенциал на торможениях. Словно ось педали стала более аналоговой, с бОльшим диапазоном! Можно дольше тормозить при поворотах и машину не сносит. Торможения точнее, плавнее, увереннее, можно легко избегать блокировок гася при этом скорость! Про сцепление сказать ничего не могу, мой вариант педали без преднастройки имитации корзины, в принципе это такая же педаль газа, только без возможности регулировки по нажатию. Но на машинах где нужно сцепление, ездить стало интереснее, а главное стало получаться использовать носок\пятка! Да, раньше при торможении правой ногой и переносе пятки на подгазовку, педаль тормоза либо ослаблялась либо пережималась, из-за этого я просто не мог нормально тормозить и сбрасывать передачи! Теперь же это стало получаться, торможения стабильные! Я открыл для себя мир МКПП в симрейсинге) В обуви чувство машины и педалей лучше, по этому теперь я в ботопотах) Не знаю дадут ли они прибавки в скорости, в стабильности или еще в чем то, но факт в том, что ездить стало интереснее! Они стоят каждого рубля, у меня нет чувства что меня налюбили, вещь выглядит и функционирует просто великолепно! Спасибо Андрею за продукт! Это отличная альтернатива за вменяемые деньги, рекомендую!
  2. 2 балла
    Заговорился, благодарю за бдительность :) Дело в том, что я использую ещё более "ненатуральный" материал, который только издалека похож на алькантару. Он совершенно не тянется и у него достаточно плотная тканевая подложка. Тем временем установил блок лепестков. Крепится он тремя винтами М5 с обратной стороны хаба через проставочные кольца из АБС 5мм. Хаб накручивается на основной вал (резьба М20 левая) и контрится винтом М6 с правой резьбой. Сборка базы практически завершена. Финальный штрих - установка рулевого колеса. А после - тесты, с которыми я планирую записать несколько видео.
  3. 1 балл
    Олег, спасибо за отзыв. Сразу хотелось бы сказать, что есть некие шероховатости, которые будут со временем изчезать. Спасибо тебе, что в нашей переписке указал большое количество разных моментов, на которые стоит обратить внимание. Будем работать. Друзья, по различным причинам сейчас не могу делать их большими партиями, следующая будет ориентировочно во второй половине февраля (по оптимистичным прогнозам) будет только комплектов четыре, следующая партия через месяц, другой, там уже раза в два больше, но пока об этом рано говорить. Примерно в феврале запустим сайт, там можно будет более детально все рассмотреть и почитать. Константин, ты же знаешь, для тебя отдельные условия, уверен мы обо всем договоримся =)
  4. 1 балл
    Спасибо большое, @Dostavio !!! Всё пришло в целости, сохранности и быстро, учитывая Новогодние праздники. Мечта сбылась, здесь поймут))) ! Очень приятно было иметь с Вами дело!


×
×
  • Создать...