Вспомнил про еще один нюанс, влияющий на "тяжесть руля", подтверждающий слова выше. У меня есть 3 руля, все три отличаются друг от друга диаметром и весом. Самый большой диаметром 32см и весом 2.2кг, самый маленький 27см и 1.5кг и с одинаковыми настройками самой базы и симулятора эти 2 руля дают очень разное понятие о "тяжести руля". Во-первых, самой базе проще крутить легкую баранку, но это касается слабых баз, базе с 20нм вообще пофиг, у меня база 8нм, так что для меня это заметно. Во-вторых, как там по физике - чем больше плечо рычага, тем меньше силы нужно приложить для того, чтобы сдвинуть груз, так и тут - чем больше диаметр хвата, тем легче сопротивляться усилиям базы. Поэтому, если кому-то подошли какие-то настройки базы, то нужно еще уточнить какой у него руль.
И еще одно. Тяжесть руля сильно зависит от настройки самого автомобиля, особенно кастера. Во времена ЛФС у меня был знакомый, который ездил в Ф3 (вроде), вот он говорил относительно того, что в симе кастер выставляют на максимальный угол, в реальности на таких настройках гонку не проедешь, руки отсохнут, а симе можно выставить что годно, уменьшить силу базы и спокойно ехать.