Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 4nt4gonist

    4nt4gonist

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      823


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19188


  3. underdog

    underdog

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      102


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/22 во всех областях

  1. В этом и суть, что настраивать надо под себя, а не имитировать реальное усилие, ну если только ты не не тесты какие-то проводишь, с последующим конспектированием выводов. ДД базы дают больше точности при управлении, но все равно если смотреть пресеты Simucube в True Drive, на один и тот же класс, к примеру для GT3, там тонна разных пресетов, от разных людей, потому как каждому нужно что-то свое, кому-то не хватает киселя на руле, кому-то он вовсе не нужен и т.д. В контексте сравнения реального авто и симулятора слишком много нюансов которые не применимы друг к другу, поэтому пытаться настроить в симуляторе что-то также как и в реальном авто это трата времени, либо продиктовано какими-то другими целями, но это тоже только мое мнение.
    2 балла
  2. Вспомнил про еще один нюанс, влияющий на "тяжесть руля", подтверждающий слова выше. У меня есть 3 руля, все три отличаются друг от друга диаметром и весом. Самый большой диаметром 32см и весом 2.2кг, самый маленький 27см и 1.5кг и с одинаковыми настройками самой базы и симулятора эти 2 руля дают очень разное понятие о "тяжести руля". Во-первых, самой базе проще крутить легкую баранку, но это касается слабых баз, базе с 20нм вообще пофиг, у меня база 8нм, так что для меня это заметно. Во-вторых, как там по физике - чем больше плечо рычага, тем меньше силы нужно приложить для того, чтобы сдвинуть груз, так и тут - чем больше диаметр хвата, тем легче сопротивляться усилиям базы. Поэтому, если кому-то подошли какие-то настройки базы, то нужно еще уточнить какой у него руль. И еще одно. Тяжесть руля сильно зависит от настройки самого автомобиля, особенно кастера. Во времена ЛФС у меня был знакомый, который ездил в Ф3 (вроде), вот он говорил относительно того, что в симе кастер выставляют на максимальный угол, в реальности на таких настройках гонку не проедешь, руки отсохнут, а симе можно выставить что годно, уменьшить силу базы и спокойно ехать.
    1 балл
  3. Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит.
    1 балл
×
×
  • Создать...