LODPctDynoMirrorsMax=200 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMirrorsMin=200 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMax=50 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMin=50 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctMirrorsMax=200 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctMirrorsMin=200 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctMax=50 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctMin=50 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODMinFPSTarget=88 ; Reduce LODs (see LODPct* settings) when FPS is below target.
Как работает LODMinFPSTarget в VR я так и не понял. Нужно указывать двойной фпс или фактический? Ну да ладно. Вот что удалось выяснить:
Параметры с "Dyno" работают когда ФПС падает ниже требуемого (у меня стоит 88).Почему-то не работает. Вполне вероятно для ВР нужно указывать не 88, а 2х88, но не заметил изменений.
Параметры без "Dyno" задают настройку LOD фиксированно и от них больше толку. Значение LODPctMirrorsMax больше - больше ФПС и более агрессивный ЛОД в зеркалах. LODPctMirrorsMin - наоборот. Подбираем так, что бы и ФПС был нормальным и объекты особенно не коверкались в зеркалах.
Тоже самое касается LODPctMax, LODPctMin, но это уже влияет на то, что видим впереди - трибуны, рекламные щиты и прочее. Если не парит прорисовка столбов и тп, первый параметр увеличиваем, второй уменьшаем.
С настройками выше у меня отствуют "всплывающие" объекты, как например трибуны на Нюрбрингу или стенки вдали стартовой прямой Барселоны. И с динамическими тенями стартую в толпе даже на кривом РедБуллРинге стабильными 90фпс.
Что еще. В настройках панель ЭнВидия отключить все сглаживание - установить на "управление от приложения". По текстурам все на среднее значение, ни каких "ультра" и прочее: