Решил создать тему о любительском автоспорте :yes:
Пошёл третий год как я посещаю подобные мероприятия на своём автомобиле, коим является VW Golf GTI. За это время я принимал участие в соревнованиях в рамках Опен Рейс в Мячково, Тайматтаковские спринты в Мытищах, и соревнования среди горячих хетчбеков RHHCC в Лидере и Смоленском кольце. С каждым годом становится всё больше и больше любителей трек дней, и я этому очень рад. Это всяко лучше, чем гонять как угорелый по городу, подвергая людей опасности.
Я не большой любитель тюнинга (особенно внешнего), от этого в моём автомобиле практически отсутствуют доработки. Единственное что я сделал, так это чипанул двигатель (сейчас должно быть порядка 250 лс) и установил штатные пружины от Евро ГТИ. Просто в Россию поставлялись ГТИ с так называемым пакетом для плохих дорог (более длинные пружины, клиренс с ними примерно на 15-20 см больше).
Вчера прошёл первый этап в рамках чемпионата RHHCC в котором я принимал участие. На победу я конечно не претендую, т.к. у меня не самый мощный автомобиль, если точнее - не самый подготовленный. Спереди у меня стоит прошлогодняя резина Yokohama Advan Neova AD08, сзади очень стёртый Мишлен Пилот Спорт ПС2, я даже побаивался того, что автомобиль будет часто заносить... но нет, баланс был нормальный. Самое слабое звено в моём автомобиле - тормоза. Их хватает в лучшем случае на два-три круга. Далее они перегреваются и автомобиль значительно хуже замедляется. Все это происходит несмотря на то, что я на прошлой неделе поставил новые тормозные диски и не новые, но хорошие, колодки ferodo ds2500. В общем первым делом надо дорабатывать именно тормоза.
Первый этап проводился на подмосковном автодроме в Мячково. Этап состоял из трех заездов по 10 минут. Естественно все выступают на гражданских автомобилях, которые делятся на три класса: warm, hot и super. Я согласно регламенту попал в класс hot. Конечно очной борьбы на треке нет, единственная задача проехать быстрейший круг.
Погода вчера была замечательная, около 12 градусов тепла и солнце, что позволяло надеяться на улучшение своего результата. В прошлом году он у меня составлял 2.03.0ХХ. Но когда я приехал на автодром то увидел, что в двух местах находятся лужи, одна в перед входом в Т1, другая на выходе из шиканы... снег на обочинах таял под лучами солнца и стекал на дорожное полотно. Но мне все же удалось в первом своём заезде немного улучшиться, показав время 2.01.931. К сожалению именно этот онборд не записался.
Во втором заезде я немного вылетел за пределы трека. Меня обогнал Клио РС, после того как я его пропустил, решил пристроиться за ним и попробовать улучить время, но его передо мной в шпильке занесло, в итоге круг был испорчен и я решил доехать до финиша неспеша. На прямой страт-финиш я понял что можно проехать ещё один круг, но т.к. я медленно вышел из последнего поворота, перед Т1 чуть позже затормозил... и в итоге в нём вылетел.
В этом месте часто вылетают. У меня знакомый не смог увернуться и влетел мордой в покрышки... под замену попали радиаторы, бампер и т.д. Так же вчера в этом же месте другой знакомый вылетел и замял диск. Мне повезло больше, я просто немного попрыгал по неровному грунту и вернулся на трек.
Ролики получились корявые, т.к. я купил дешевый штатив, который, как оказалось позже, имел небольшой люфт. От этого камеру очень сильно трясло.
Второй заезд:
http://www.youtube.com/watch?v=2Wvv2QrjdXA
Третий заезд:
http://www.youtube.com/watch?v=fYr1VABOZSw
И немного фоток:
О моих результатах относительно соперников своего класса говорить пока рано, т.к. результаты ещё не готовы. Я знаю точно, что в лучшем случае занял 5 место. Лучше не гадать, а просто подождать официальных результатов. Но можно точно сказать, что в своём клубе (или команде) я на втором месте. Да, забыл сказать, что я явлюсь представителем команды GTI Club. Меня обошёл Сергей, показав время 2.01.3ХХ. Правда у него автомобиль лучше подготовлен, т.к. доработке подверглись тормоза, ходовая, увеличена жескость кузова, установлена блокировка дифференциала, поставлен впуск. Но всё равно хотелось объехать Серегу :)