Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/22 во всех областях

  1. Да, она сложнее Монако. Первое время, пока не изучишь ее - это ад : ) Но когда вкатишься она начинает доставлять, просто дух захватывает. И это реальный город, по всей вероятности отсканированный. Очень хочется ее попробовать с полноценной симуляторной физикой : ) Модов не было. Не факт что мой будет первым, потому что еще один парень ее взялся делать.. точнее не факт, что вообще будет что у меня, что у него, ибо оттуда ее конвертить чрезвычайно сложно, ну очень много гемора и рутины. Я вытащил всю трассу по кускам в 3Д макс, обработал 8 кажется из 9, или 10 (самое геморное по времени и нудности), дальше нужно их собрать в одно целое (тоже то еще приключение), и только потом можно начать делать мод для АС. Это из всей этой работы самое простое, однако тоже не быстро. Тот модер достал один кусок, обработал его, сунул в Корсу, и проехался по нему. Выглядит вроде как бОльший прогресс, однако непонятно, справился ли он со склейкой кусков (там все непросто и неочевидно). Пожалуй это в отношении конвертации самая сложная трасса из всех в ГТ4 из за количества зданий. P.S. Если бы найти заинтересованного программера, который бы написал два операционных скрипта для 3Д макса, то я бы смог перенести все трассы из ГТ4 в Корсу. Даже если не заморачиваться самому собственно с модом, а подготовить Макс файл, и отдать модерам исходник - полно ребят, которые оперативно соберут в Корсу. Две маленькие трассы я уже сам перетащил (Драйвинг Парк Бегинер, и зимняя Айс Арена), они еще не закончены как мод (не все объекты отображаются, к примеру не включены деревья), но главное - уже в Корсе, по ним можно проехать круг, настраиваю поверхности, текстуры и т.п. Пока над ними работал, не был уверен, что это вообще возможно, но в итоге все получилось. Еще несколько (Леман, ДипФорест, Моторленд) вытащил и осилил обработку. Но когда задумываюсь о том, чтобы взяться еще за одну - руки опускаются. Слишком утомительно. Автоматизировать бы пару процессов обработки..
    1 балл
  2. Не факт, что это относится к данному заданию, но может быть там что то такое: Настройки помощи могут требоваться определенные. Скажем ТК-5, Стабилизация 2. Тогда тачка именно в этом эвенте валит. Неоднократно сталкивался с такими закидонами в ГТ5 в карьере, в ГТ6 в сетевых сезонках, и что больше всего обескураживает - в ГТ академии. В последней была возможность открывать турнирную таблицу, смотреть настройки лидеров. В итоге оказалось, что с какими то иными вариантами настроек нет никаких шансов. Так что стоит на всякий случай внимательно посмотреть с какими настройками едут другие люди. А я бы по вымышленным трассам с удовольствием погонял - ностальгия.. : ) После всех частей игры они как родные. Не все конечно. Очень хотелось бы в будущем увидеть и другие, особенно Чита Ди Ареа из ГТ4. Я ее кстати в АС начал конвертировать : )
    1 балл
  3. Ямаути испытывает восторг от работы всяких электронных помощников. ХЗ почему, может когда то попробовал впервые АБС и ТК в реале и впечатлился на всю жисть.. )) Поэтому в ГТ не на всех, но на некоторых автомобилях помощники позволяют ехать сильно быстрее чем без них. В основном - нет. Я обычно ездил отключая все, и это позволяло ехать быстрее, чем я же еду с чем то включенным. Так как душиться мотор и все такое.. Но некоторые тачки с помощью едут так, как без нее не проедешь. Например задание с Феттелем на Сузуке в ГТ5 - это был самый сложный эвент в игре. Я две недели его укатывал, не получалось золото взять. Еще же там не один круг быстрый нужен был, а два подряд... А потом прочитал интервью с Ямаути, где он рассказывал про Редбул- мол это автомобиль вобравший в себя все передовые технологии, электронные системы которые ПОЗВОЛЯЮТ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ... Включил стабилизацию и тк, и с первой быстрой попытки взял золото с приличным запасом. Так что - надо иметь эту "фичу" в виду. Да, с раллями у них есть беда - порой ощущение возникает, что какие то дополнительные силы действуют на машину.. как будто магниты в поворотах расставлены, и тянут машину на обочину за хвост.. : ) Я с этим так справился - представил, что это не гравий\грунт, а лед, перестал ждать хоть какого то зацепа и пытаться ехать быстро. И это помогало, принцип "тише едешь, раньше будешь" - работает. Во всяком случае в ГТ5. Судя по твоим словам - в ГТ7 мало что поменялось в этом отношении : ) Так про между прочим - из всех реализаций гравия в симах, единственный, который мне понравился, и по моему мнению был действительно похож на гравий - это ПК2, как ни странно. В ГТ интересно реализован ФФБ на гравии, но с коэффициентами сцепления и силами действующими на автомобиль там лажа какая то. Это жеж крест перфекциониста, так низя : ) Нужно закрывать последовательно строго на золото, ничего не оставляя на потом - иначе нет порядка ))) Весьма возможно. В ГТ5 золото много где сложно было взять, и на некоторые задания уходили дни задротства. В ГТ6 большая часть всех лицензий брались с на золото с первой попытки, остальные - с третьей четвертой, и то лишь потому, что надо было чуть вкатиться, иногда связка трассы незнакомая.. А потом они под нытьем новичков снизили планку золота и для этих заданий. Да даже в ГТ5 спустя время понизили многое. Говорят даже Феттель "стал медленнее" : ))) Опыт помогает, но не решает. Если задание действительно сложное, опытный человек просто быстрее с ним справится, но все равно не с первой попытки (а иначе в чем сложность?)
    1 балл
×
×
  • Создать...