Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ruslanpa1

    ruslanpa1

    Юниоры


    • Баллы

      3

    • Постов

      28


  2. Kley

    Kley

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


  3. KAAbarovsk

    KAAbarovsk

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      531


  4. Dimonozawr

    Dimonozawr

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      50


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/21/22 во всех областях

  1. Написал в другой теме, но думаю здесь тоже может быть интересно. Я пользуюсь педалями Logitech, они мне больше, чем Fanatec нравятся. Подключены через переходник Логитек - Трастмастер, и потом Трастмастер - USB, оба фирменные от Трастмастера. Пока хватало, но в Forze4 не определяются одновременно CSL DD и USB педали. Решил сделать прямой переходник. Для этого взял переходник Dsub мама – RJ12, и удлинитель RJ12 телефонный, на 6 проводов. Всё заработало, правда ДД в Форзе дает неправильный фидбек, в сторону от центра, а не к нему… Но это с педалями не связано:) , на Трастмастере такого нет.
    1 балл
  2. Я пользуюсь педалями Logitech, они мне больше, чем Fanatec нравятся. Подключены через переходник Логитек - Трастмастер, и потом Трастмастер - USB, оба фирменные от Трастмастера. Пока хватало, но в Forze4 не определяются одновременно CSL DD и USB педали. Решил сделать прямой переходник. Для этого взял переходник Dsub мама – RJ12, и удлинитель RJ12 телефонный, на 6 проводов. Всё заработало, правда ДД в Форзе дает неправильный фидбек, в сторону от центра, а не к нему… Но это с педалями не связано:) , на трастмастере такого нет. @ipower Вот полное решение:)
    1 балл
  3. @propeler Я конечно понимаю что мне с дивана легко говорить, но можешь пожалуйста немного прояснить ситуацию с прошивкой, может какими-то хорошими новостями обрадовать?)
    1 балл
  4. CSL-DD-Manual-RU легкий.pdf ☝Как мог, сделал мануал на русском! Частично использован материал из твоего файла.
    1 балл
  5. Спасибо за поддержку моего мнения по поводу линейного режима. Вообще-то настройки - они для того и настройки, чтобы можно было под каждого подобрать желаемое. Нет универсальных правильных настроек. Поэтому критиковать чьи-либо настройки было бы просто глупо. Тот же дампинг имеет смысл при малом угле поворота, а при 1080 его конечно бы уменьшить, вплоть до отключить. Но есть две настройки, которые включил маркетинг и забота о гарантии, это пиковость и интреполяция. Обе они мешают правильной работе руля, обе желательно отключить. В данном случае правильная - такая, которую задумали разработчики игры. Общий вывод - всем читать мануал. Кто не может по-английски - вот перевод. Курсивом - добавки не из инструкции, а из глубин simracing.su Fanatec tuning.pdf Отлично, это подтверждает мое мнение о том, что Момо - прекрасно подошел для начала. Дал почувствовать, что такое игра, в чем недостатки дешевой техники, какое значение имеют хорошие педали и шифтер, размер баранки оценить. После этого захотелось вложиться и перейти на отличный руль ДД. Еще раз, стоимость отличного руля - в 15 раз выше. Поэтому сравнивать их на прямую не имеет смысла. На этом предлагаю вернуться к профильной теме. без бусткита будет 4Нм Многие даже в тюнинг меню драйвера не заходят, так и ездят с настройками по умолчанию, только общую силу фидбека меняют. В Фаналабе - высший пилотаж. А за статью спасибо, давно искал такой подробный разбор, хотя вообще-то мы могли бы его здесь устроить:) Согласен, что Lin - идеальный режим, он делает все эффекты более детальными, не дает превратиться в кашу. Но на простом ДД может не хватить силы. Поэтому сам пользуюсь часто другим профилем, с PEAK.
    1 балл
  6. на обычном столе не получится. на средних пружинах и на усилии 55% (55 кг) стул отъезжал. И да, он был без колёс. Я пользовался столом, он у меня с регулировкой по высоте от 760-1250 мм. и знаю о чем говорю. В "кокпите" тупо удобнее сидеть... Стол у меня размером с кокпит и даже больше (70*170 см), плюс еще кресло туда сюда. в результате я выйграл нехило места свободного
    1 балл
  7. Ну вот, собрал. Однозначно могу сказать, что если у вас не ДД база (для ДД было бы интересно протестить, но таковой нету), профиль для П-каркаса под руль из 40*120 не нужен, Основание по факту минимум 40*80. профиля 40*40 под сиденье за глаза. Регулировок, за счёт уголовых соединителей более чем достаточно. Жесткости в моём варианте предостаточно. Осталось сообразить крепление монитора(мониторов в дальнейшем) не на кокпит и организовать прокладку кабелей.
    1 балл
  8. @ruslanpa1 А своими настройками не поделишься?
    -1 балл
  9. В АСС неправильный фидбек?
    -1 балл
  10. Под такую базу и такие педали, вообще кокпит не нужен. Достаточно компьютерного стола с креслом или какого-нибудь Wheel Stand Pro с креслом. Я не к тому, чтобы обидеть или критиканством заняться, но правда: для этого оборудования кокпит, имхо, излишний. А вот если поставить педали с приличным усилием на педали тормоза в десятки килограммов, и тогда вполне возможно текущие тоненькие ножки под ковшом погнутся в один из самых неподходящих моментов.
    -1 балл
  11. На тех картинках, что вверху страницы, разве что крепление педалей «кокпитное». Всё остальное - фактически повторение стола и стула, особенно сидение на ножках как у стула и с соответствующим уровнем и разнообразием настроек. Взять простейший стол, хорошо - упереть педали в стену и будет примерно аналогичный уровень реализации для данного комплекта.
    -1 балл
×
×
  • Создать...