Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/22 во всех областях
-
Пришел ДД, попробовал его один раз и забросил на две недели. Прям расстроился. В сравнении с Трастмастером т500 – принципиально другой фидбек. Да, сильнее. Но нет толчков, только рывки. Решил, что это проблема технологии, нет свободного хода, поэтому руль не может создать удар, а только рывок в сторону. А для меня четкость – как раз в этих точечных ударах, а не в рывках. Многие пишут о плавности – да, она есть, очень похоже на Т300, тут как вдвое усиленный т300. Но в сравнении с Т500 – самым мощным рулем от Трастмастера – это вялый импотент. Потом решил не сдаваться и разобраться в настройках. Главная моя претензия – не к силе, а к сглаженности фидбека. И, неожиданно – Фанатек решил, что игры выдают слишком грубый сигнал на фидбек, и его нужно сглаживать, в драйвере есть отдельная настройка, INT (FFB INTERPOLATION). И она установлена на значение 11 из 20 по умолчанию. Что однозначно очень много, ведь сам фанатек рекомендуют на своем форуме, например для raceroom, значение всего 2. Так вот, его можно вообще отключить. И получить тот фидбек, который и задумали авторы игры. И тут мой руль ожил. Он реально смог отрабатывать не только рывки, а и удары. Насколько я понимаю, это не пробовал ни один обзорщик. Потому что все говорят о бесшумности руля. Так вот, он наконец стал так же шуметь, как мой Трастмастер. Фанатеки просто установили щадящий режим для руля по умолчанию.2 балла
-
Прошивка под инкрементный не рабочая. Сейчас она в доработке и вот-вот должна появится версяя с исправлениями. Это если вкратце. Более подробно читайте предыдущие страницы этой темы. Я там и видосы записывал с этими багами и товарищ @propeler самолично все это комментировал.2 балла
-
@VenomSRT ир не умеет в многопоточность, это же симулятор, все зависит только от одного потока, остальные потоки грузятся немного дополнительными расчётами, звук тот же1 балл
-
Консоль считает, что к ней подключили CSL Elite для ps4. Сравнивал фидбек в GTS, если ставить рекомендованные фанатеком настройки для CSL Elite, то фидбек слабее(там если честно разница только в FEI, остальное все одинаковое). Я поставил рекомендованные настройки для GT DD PRO, стало гораздо интереснее. А значит разница есть. К пк драйвхаб не нужен. Это бред подключать к пк через драйвхаб. Руль просто работает в GTS. Игра понимает только то, что подключен руль. Без конкретной привязки к бренду и модели. В игре вообще нет руля GT DD PRO. Если ты конечно знаком с Gran Turismo Sport. Там и старшего руля PODIUM Racing Wheel F1® PS4 НЕТ. Зачем? У Вас заказан GT DD PRO, наслаждайтесь тем, что получите. Я вот жду старт продаж баз для playstation не в бандле, а отдельно.1 балл
-
1 балл
-
Ну на самом деле простая машина Вчера попробовал рфактор установить, он оказывается на диске лежал даже, но все равно качал и ставил обновления полчаса где то, в итоге захожу, вижу удобное красивое меню наконец то, настроил вроде управление, пошел в игру, а там камера сбита непонятно куда то ли в потолок смотрит то ли в пол, бился с ней долго, но так и не починил, смог поставить только с капота. Потом оказалось что все еще рфактор не умеет нормально с рулями работать и ставить нормальные обороты руля, по старой памяти вспомнил что надо поставить в дровах меньше оборотов, ну поставил, только в этот раз почему то не помогло, руль вообще крутится градусов на 90 в машине при полном вывороте у меня радует базе. Потратил я на все эти приседания больше часа в итоге и снес его нафиг1 балл
-
Есть ощущение, что алькантара в местах хвата не столько вытирается, сколько «спрессовывается». Моим баранкам Momo уже 11 лет, «вытертости» разумеется на месте. Но года три назад я решил их без фанатизма «простирнуть» (хозяйственное мыло и щётка) — и после «споласкивания» не без удивления обнаружил, что на полностью (как казалось) «вытертых» местах проявилась «шерсть». Меня эти «вытертости» совершенно не напрягают, поэтому решил не возиться — но появилось подозрение что «хорошим мытьём» алькантару можно в определённой степени «восстановить».1 балл
-
Ничего такого ужасного с замшей на фото нет. Вот мой замшевый Sparco Monza, который проездил десять лет и вчера был продан на Авито. До этого ездил (а сейчас снова ездит) Момо Apache, у которого кожа за то же время в том же месте протёрлась насквозь. Поэтому и тут в компанию к кожаному R300 заказал гоночный Motamec из замши.1 балл
-
Для тех, кто сомневается, нужен ли бусткит, его все равно все ставят на 70 процентов силы. В настройках есть масштабирование фидбека FFS (FORCE FEEDBACK SCALING), которое влияет на линейность отдачи усилия. Скажем, у вас будет чувствовать сильнее эффекты, когда у базы останутся силы на их воспроизведение, на фоне уже работающего сопротивления руля. По умолчанию стоит Пиковое – всё в кашу. Для улучшения эффектов нужно ставить Линейное. Но тогда постоянная сила фидбека снижается с 8 до 6 Nm. И вам уже придется выкрутить в драйвере с 70 до 90-100 общую силу. То есть, бусткит будет на все 100 задействован.1 балл
-
@asanter да я читал все посты с форума... Просто пересобрал конструкцию, закрепил контроллер, провода и решил протестить еще раз. было время потестировать прошивку более осмысленно и я понял что косяк не в железках и их соединениях а конкретно в ПО. Ждемс обновы1 балл
-
Однозначно педали CSv3 интереснее педалей CSL+loadcell. Хотя бы за педаль сцепления, хотя бы за возможность менять резинки, хотя бы за возможность поставить поршень(если захочется). Да и выглядят они просто офигеннее. Ну у меня в приоритете ралли DR2.0, около 80%. Ну и GTS катаю. Жду GT7. А в целом это мое личное дело, во что я хочу катать. Я катаю ради своего удовольствия. Так как у меня времени крайне очень мало.1 балл
-
Рекомендуемые настройки от Fanatec. Я их поставил, мне нравится больше, чем я сам колдовал. Gran Turismo DD Pro Tuning Menu Settings: SEN AUT FF 100 FFS Peak NDP 30 NFR Off NIN Off INT 3 FEI 100 FOR 100 SPR 100 DPR 100 BLI User Preference SHO 100 BRF User Preference In-Game Settings: Force Feedback Max Torque: 5 Force Feedback Sensitivity: 11 балл
-
Для таких имеются резиновые и полиуретановые рули. Всё смешалось, кони люди замша алькантара средства по уходу и расчёсыванию...0 баллов
-
Именно для понимания "ужаса" и были добавлены фото руля, у которого за десять лет активного использования замша затёрлась до состояния кожи. А в раллийном Форде руль как новенький. p.s. Замша натуральный материал, алькантара искусственный. Средство для очистки алькантары не подходит для замши, а щётка для расчёсывания замши не подходит для алькантары. имхо! Хотя, как говорится, с дуру можно и буй сломать...0 баллов
-
-1 балл
-
Лично у меня опыт такой, что менее чем за пол-года пользования фанатековским подиум сборным рулём порш с замшевой баранкой, в местах хвата появились уже необратимые изменения. И при этом я специально купил и использовал средство для ухода за алькантарой. И щетку эту купил для расчесывания замши и алькантары. Не то, чтобы прямо совсем ужас или что-то близкое, но было видно, что это уже б.у. Замша там стала как бы уже не такая шелковистая, а более крупными ворсинками и менее мягкая. Повторюсь, не смертельно, терпимо, но не идеал. На скорость не влияет (с). Тут видимо зависит от личного отношения. Для кого-то вот реальный руль в машину приведенный в качестве примера выше - абсолютно нормально, а для меня он - укатанный вусмерть. Хотя опять же повторюсь: на скорость не влияет, просто психологическое отношение такое. Да, именно что «в определённой степени». Но далеко не до нового состояния. А вообще конечно для меня интересно и неожиданно было увидеть столько мнений в защиту замши и алькантары. Тогда понятно, почему продолжают делать баранки для симрейсинга с ней. Многих (а может и большинство) вполне устраивает. А то, что лично мне не нравится, так это наверное именно я - «сварщик не настоящий»…-1 балл
-
А если еще и буем думать, то можно после высказывания собственного ИМХО заявлять, что те, кто с ним не согласны могут сдуру буй сломать...-1 балл
-
Ну так попробуй головой думать, может и не будут кони со средствами для ухода смешиваться.-1 балл
-
-1 балл
-
Ага, "в местах хвата появились уже необратимые изменения"©. Ты походу сам не понимаешь, что пишешь. Посему я лучше превентивно покину эту дискуссию.-1 балл
-
Необратимые изменения - те изменения, после которых нельзя вернуть к исходному состоянию. При этом они совершенно запросто могут быть не критическими, как было и в моём случае: замша стала чуть более твёрдой и ворс стал чуть более крупным. Это не имеет ничего общего с твоим «уничтожить замшу». Опять не понятно? Да уж точно, это я не понимаю, покидай скорее…-1 балл
-
Ну а ты попробуй или хоть иногда снимать перчатки, или мыть их после того как полазишь ... ну где ты там в них лазишь. Глядишь руль подольше прослужит.-2 балла