Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


  2. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      363


  3. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1598


  4. Ph0b0s

    Ph0b0s

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/24/21 во всех областях

  1. по моему оч древняя фотка - требую обновления
    1 балл
  2. @ANGO количество зеркал поставь 3, тогда все будут отображаться. Но виртуальное намного удобнее
    1 балл
  3. @ANGO Это серия ранкед. В практике все равно ничего не засчитывается
    1 балл
  4. @pablohassan рули они делают, по очень не демократичным ценам https://dudarevmotorsport.ru/catalog/simreysing/ruli_i_aksessuary_sim/precision_sim_engineering_gpx_rul_dlya_simreysinga/?oid=20358
    1 балл
  5. @koxbox , @Syava вот видео с демонстрацией эффекта смысл еще раз (постараюсь кратко) : когда мы постоянно подаем +5В на _en контакты - мост "включается", ставя мотор на "тормоз" не давая ему свободно крутится когда нет ффб если мы не подаем туда постоянно +5В, а берем его от VCC контакта логики (74HC244D) то мост включается только когда идет сигнал от ффб, а при кратковременном пропадании ффб мотор проваливается в пустоту будет эта фишка работать или нет - зависит от самой микросхемы 74HC244D на такого вида микросхемах оно как правило не работает: а на таких как правило работает особое внимание на вид ключа (вырез/точка) если хочется завести этот режим работы - можно поменять микруху советую взять её от производителя Texas Instrument P.S.: режим подключения без внешнего питания является недокументированным для модуля ibt2 BTS, автор не несет оветственности за последствия )) @Syava поспешные выводы делаете не изучив полностью вопрос я об этом уже писал ранее и давал видео с демонтрацией что оно работает с объяснением как оно работает
    1 балл
  6. немного от меня, тестил такие мосты: тут у нас двухканальный H-мост pwm+dir, на входе стоит логика 2или-нет (74HC02D) логика в зависимости от значения dir - отправляет PWM на один из двух полумостовых драйверов (L6384ED) дальше полумостовые драйверы через токоорганичивающие резисторы управляют затворами мосфетов (IRF3205 или HRF3205) цепь питания полумостого драйвера построена от импусльном DC-DC преобразователе (MC34063), настроен он на ~14-15В питание импльсного преобразователя осуществляется от пина vcc мост нормально работает при запаррелленых 2х каналах на частотах 16кГц, "мин форс" менее процента (замер производится осцилографом - при DC PWM ~0.5% на выходе отчетливо появляется меандр эквивалентный входному) P.S.: теперь небольшая доработка по желанию: специфика работы данного моста заключается в том, что при подаче питания на vcc/gnd - открываются нижние мосфеты в мосте, что в свою очередь ставит двигатель на "тормоз" аналогичная тема уже поднималась мной в разрезе BTS возможно избавиться от этого следующим образом: 3я нога (DT/SD) драйвера L6384ED подтянута к массе резистором на 270кОм (маркировки для всех 4х драйверов R3,R4,R13,R14) 1. выпаиваем резисторы R3,R4,R13,R14 2. на их место ставим конденсаторы smd 1206 10нф 3. верхом на конденсатор (шунтируем) резистор smd1206 10 кОм 4. припаиваем навесом от pwm (можно взять с логики) резистор на 100 Ом и диод для зарядки конденсатора картинка https://disk.yandex.ru/i/0vhkjZgQv8t-kw поясненение: перввый испульс ШИМ сигнала заряжает конденсатор, напряжение на пине DT/SD возрастает и драйвер включается и дальше работает в штатном режиме пока есть на входе ШИМ как только скважность ШИМ = 0, конденсатор разряжается и мост отключается (время разрядки поряда 10 периодов ШИМа на 16кГц) эффект очень ярко различим на мощных колекторных моторах: при отрыве колес от дороги ффб кратковременно пропадает и доработанный мост позволяет с легкостью провалиться рулю в пустоту, когда его недоработнная версия такого сделать не может - оно как бы проваливается, но в "кисель динамического тормоза" так же соответветвенно в динамике ярче выражены слабые эффекты, т.к. соотношение между DC = 0% и DC = 5% очень хорошо чувствуется, в отличие от стокового режима моста P.S.: на мосте китайцы ставят не всегда качествевнные 3205, поэтому как вариант если оно померло - можно купить IRF1404 в чип и дипе (пока все хорошие попадались) ну или же психануть и воткнуть туда irfp4004, проверено, тока драйвера достаточно чтобы ракачивать затвор с высокой ёмкостью https://disk.yandex.ru/i/4tUUyUYrTBO_HQ P.S.: P.S: иногда наблюдается проблема с высоким нагревом "верхних" мосфетов моста, но тут ИМХО надо бороться с индуктивностью от мотора - там при открытии закрытии мосфета наблюдаются высокие скачки напряжения (они по факту на истоке мосфетов) что в свою очередь мешает по нормальному (полностью) открыть/зарядить затвор ... пример готовой сборки верхом на блоке питания: https://disk.yandex.ru/i/OBoexeBHapruRQ https://disk.yandex.ru/i/DL44AFsdXPjpXw https://disk.yandex.ru/i/U0ktvKNCQBRhOg
    1 балл
  7. https://drive.google.com/file/d/1fND92a2Vtkv6VwkfkI68PQd8rOhJ5giq/view?usp=sharing
    1 балл
×
×
  • Создать...