немного от меня, тестил такие мосты:
тут у нас двухканальный H-мост pwm+dir, на входе стоит логика 2или-нет (74HC02D)
логика в зависимости от значения dir - отправляет PWM на один из двух полумостовых драйверов (L6384ED)
дальше полумостовые драйверы через токоорганичивающие резисторы управляют затворами мосфетов (IRF3205 или HRF3205)
цепь питания полумостого драйвера построена от импусльном DC-DC преобразователе (MC34063), настроен он на ~14-15В
питание импльсного преобразователя осуществляется от пина vcc
мост нормально работает при запаррелленых 2х каналах на частотах 16кГц, "мин форс" менее процента (замер производится осцилографом - при DC PWM ~0.5% на выходе отчетливо появляется меандр эквивалентный входному)
P.S.: теперь небольшая доработка по желанию:
специфика работы данного моста заключается в том, что при подаче питания на vcc/gnd - открываются нижние мосфеты в мосте, что в свою очередь ставит двигатель на "тормоз" аналогичная тема уже поднималась мной в разрезе BTS
возможно избавиться от этого следующим образом:
3я нога (DT/SD) драйвера L6384ED подтянута к массе резистором на 270кОм (маркировки для всех 4х драйверов R3,R4,R13,R14)
1. выпаиваем резисторы R3,R4,R13,R14
2. на их место ставим конденсаторы smd 1206 10нф
3. верхом на конденсатор (шунтируем) резистор smd1206 10 кОм
4. припаиваем навесом от pwm (можно взять с логики) резистор на 100 Ом и диод для зарядки конденсатора
картинка https://disk.yandex.ru/i/0vhkjZgQv8t-kw
поясненение:
перввый испульс ШИМ сигнала заряжает конденсатор, напряжение на пине DT/SD возрастает и драйвер включается и дальше работает в штатном режиме пока есть на входе ШИМ
как только скважность ШИМ = 0, конденсатор разряжается и мост отключается (время разрядки поряда 10 периодов ШИМа на 16кГц)
эффект очень ярко различим на мощных колекторных моторах:
при отрыве колес от дороги ффб кратковременно пропадает и доработанный мост позволяет с легкостью провалиться рулю в пустоту, когда его недоработнная версия такого сделать не может - оно как бы проваливается, но в "кисель динамического тормоза"
так же соответветвенно в динамике ярче выражены слабые эффекты, т.к. соотношение между DC = 0% и DC = 5% очень хорошо чувствуется, в отличие от стокового режима моста
P.S.: на мосте китайцы ставят не всегда качествевнные 3205, поэтому как вариант если оно померло - можно купить IRF1404 в чип и дипе (пока все хорошие попадались) ну или же психануть и воткнуть туда irfp4004, проверено, тока драйвера достаточно чтобы ракачивать затвор с высокой ёмкостью
https://disk.yandex.ru/i/4tUUyUYrTBO_HQ
P.S.: P.S: иногда наблюдается проблема с высоким нагревом "верхних" мосфетов моста, но тут ИМХО надо бороться с индуктивностью от мотора - там при открытии закрытии мосфета наблюдаются высокие скачки напряжения (они по факту на истоке мосфетов) что в свою очередь мешает по нормальному (полностью) открыть/зарядить затвор ...
пример готовой сборки верхом на блоке питания:
https://disk.yandex.ru/i/OBoexeBHapruRQ
https://disk.yandex.ru/i/DL44AFsdXPjpXw
https://disk.yandex.ru/i/U0ktvKNCQBRhOg