Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/28/21 во всех областях

  1. Видео очень подробное, и тем, кто действительно хочет разобраться, что происходит, советую таки его посмотреть. Но на самом деле все просто, как мычание. В шаблоне УЖЕ есть все готовые слои с настроенными каналами. Зеленая группа - Custom Spec map. Только помните, что когда вы сохраняете свою раскраску - ее надо ВЫКЛЮЧИТЬ, а когда сохраняете свой спекмап - выключить ВСЕ, кроме нее. Далее, группа Red Channel Metallic - определяет металличность. То, что вы здесь выкрасите в белый - это будет совсем миталл, а в черный - совсем нимиталл. Со всеми промежуточными остановками. Только так, как канал - красный, вы будете видеть в фотошопе градиент от черного к красному вместо белого. Это нормально, так и должно быть. Green Channel Roughness - грубость. Та, которая 1/гладкость. Все, что здесь будет ЧЕРНЫМ - будет абсолютно гладким. Соответственно, белый metallic + черный roughness - почти зеркало. А белый metallic + белый roughness - ну такая серебрянка, вроде МиГ-15/17. Ну и так, как этот канал - зеленый, вы будите видеть в фотошопе зеленый вместо белого. Blue Channel - не используется, но при сохранении должен быть включен, иначе mip файл не сгенерится корректно. Если есть Alpha - не трогайте ее, если не знаете, зачем она. Те, кто знают - сами разберутся. При сохранении ВКЛЮЧАЕТЕ ВСЕ СЛОИ из группы Custom Spec Map, ВЫКЛЮЧАЕТЕ все остальное. Сохраняете, как *.tga, 24bpp (32, если есть Alpha), RLE - включить. Имя файла car_spec_CUSTID.tga, кладете туда же, где основная раскраска. Запускаете иР, любуетесь. Идете в папку с ракраской и обнаруживаете там новый файл car_spec_CUSTID.mip Вот этот файл нужно засовывать в tradingpaints в дополнение к основному. Choose Paint > Add Specmap. ФСЁ
    1 балл
×
×
  • Создать...