Всем привет! Уже довольно давно искал возможность повысить резкость в AC и RF2, т.к. устал от "мыла" играя в них в Rift S. Повышение Super Sampling до 150-200% не давало необходимого качества, а только снижало производительность. Но совершенно случайно наткнулся на версию ReShade под VR, сейчас она на стадии тестирования, но уже все отлично работает, практически без потери производительности. Насколько понял делали ее для Skyrim VR, но работает она и в других играх. Теперь картинка в шлеме стала четкая и при 100% SS.
Установка максимально простая, нужно распаковать содержимое архива в корень игры, там где лежит exe-шник:
Для AC это: "Локальный диск:\Steam\SteamApps\common\assettocorsa
Для RF2: ...\rFactor2\Bin64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64")
Для ACC: ...\AC2\Binaries\Win64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64")
и после запуска игры, нужно нажать на клавишу "End" чтобы запустить фильтр. Клавиша "Home" вызывает настройки фильтра, если хочется снизить эффект или наоборот повысить.
Работает пока только с OpenVR, т.е. с играми которые запускаются через SteamVR. Поэтому если у вас oculus, поменяйте в AC режим рендеринга на OpenVR:
"Опции" -> "Видео" -> "Дисплей" -> Режим рендеринга: OpenVR
Так же заметил, что AC лучше работает через OpenVR, чем через Oculus. Заметный прирост в производительности.
На данный момент есть 2 версии "reshade VR":
https://github.com/fholger/reshade/releases/tag/openvr_alpha2 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/46999?tab=description
Я использую ту, что с github. В версии с nexus, прописаны доп. параметры в файле с настройками, можно настроить область максимальной резкости. Параметры которые можно корректировать в файле "ReShadePreset.ini" или в игре, через вызов настроек клавишей "Home":
Contrast Adaptation: controls the intensity of the sharpening filter. Ranges from 0 to 1, with 0 still providing some sharpening.
Max color delta: can be used to limit the amount of change to a pixel in the image. This was introduced by the ENB CAS variant and can be used to prevent sharpening artefacts with grass or foliage in the game.
Sharpening intensity: determines the blend between the unsharpened and sharpened image. A value of 0 effectively disables the sharpener.
Contrast / Brightness / Color saturation: basic controls for color adjustment. Set these to 1 to get the unmodified color value. Otherwise, adjust to your liking.
Sharpening radius: determines the area of the image from the eye center that is sharpened. Set this to 1.5 or so to sharpen the entire image. Smaller values will reduce the performance cost of the sharpening filter (to a point), although setting this too low will eventually become visible in the headset. The default value of 0.5 should work just fine.