Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. S.Shcherbak

    S.Shcherbak

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1692


  2. Mr.Vlad

    Mr.Vlad

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


  3. fedrnick

    fedrnick

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/11/21 во всех областях

  1. Всем привет! Уже довольно давно искал возможность повысить резкость в AC и RF2, т.к. устал от "мыла" играя в них в Rift S. Повышение Super Sampling до 150-200% не давало необходимого качества, а только снижало производительность. Но совершенно случайно наткнулся на версию ReShade под VR, сейчас она на стадии тестирования, но уже все отлично работает, практически без потери производительности. Насколько понял делали ее для Skyrim VR, но работает она и в других играх. Теперь картинка в шлеме стала четкая и при 100% SS. Установка максимально простая, нужно распаковать содержимое архива в корень игры, там где лежит exe-шник: Для AC это: "Локальный диск:\Steam\SteamApps\common\assettocorsa Для RF2: ...\rFactor2\Bin64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64") Для ACC: ...\AC2\Binaries\Win64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64") и после запуска игры, нужно нажать на клавишу "End" чтобы запустить фильтр. Клавиша "Home" вызывает настройки фильтра, если хочется снизить эффект или наоборот повысить. Работает пока только с OpenVR, т.е. с играми которые запускаются через SteamVR. Поэтому если у вас oculus, поменяйте в AC режим рендеринга на OpenVR: "Опции" -> "Видео" -> "Дисплей" -> Режим рендеринга: OpenVR Так же заметил, что AC лучше работает через OpenVR, чем через Oculus. Заметный прирост в производительности. На данный момент есть 2 версии "reshade VR": https://github.com/fholger/reshade/releases/tag/openvr_alpha2 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/46999?tab=description Я использую ту, что с github. В версии с nexus, прописаны доп. параметры в файле с настройками, можно настроить область максимальной резкости. Параметры которые можно корректировать в файле "ReShadePreset.ini" или в игре, через вызов настроек клавишей "Home": Contrast Adaptation: controls the intensity of the sharpening filter. Ranges from 0 to 1, with 0 still providing some sharpening. Max color delta: can be used to limit the amount of change to a pixel in the image. This was introduced by the ENB CAS variant and can be used to prevent sharpening artefacts with grass or foliage in the game. Sharpening intensity: determines the blend between the unsharpened and sharpened image. A value of 0 effectively disables the sharpener. Contrast / Brightness / Color saturation: basic controls for color adjustment. Set these to 1 to get the unmodified color value. Otherwise, adjust to your liking. Sharpening radius: determines the area of the image from the eye center that is sharpened. Set this to 1.5 or so to sharpen the entire image. Smaller values will reduce the performance cost of the sharpening filter (to a point), although setting this too low will eventually become visible in the headset. The default value of 0.5 should work just fine.
    1 балл
  2. Ну и если уж и дальше продолжать теоретизировать по поводу других возможных последствий появления на рынке директ драйв баз за столь небольшие деньги, то, как мне кажется, они могут быть весьма ощутимыми. Вполне возможно цены на до сих пор существующие директ драйвы придётся основательно приспустить, потому как число желающих их купить за эти деньги существенно сократится. Вроде бы на фейсбуке в ветке владельцев фанатека я видел, как владелец текущего DD попробовал CSL DD на одном недавних фанатековских событий, и написал, что если бы выбирал сейчас, однозначно взял бы CSL DD 8Нм, т.к. его текущий директ драйв конечно получше, но за трёхкратную разницу в цене шёл бы он лесом... Так что предположительно цены на текущие директ драйвы понизятся. Может даже фанатек уменьшит их ассортимент, оставит только DD2, или оставит DD2 и плейстешновский DD1. Последствия появления CSL DD для других, «небольших» производителей DD баз могут быть более печальными. Сбыт (в штуках) у них скорее всего небольшой, а значит для поддержания рентабельности цену надо держать приличную. И если им сейчас придется скинуть с цены процентов 30, кто знает, удержатся-ли они на рынке. А это, по большому счету не очень хорошо: уменьшение конкуренции может привести к ухудшению качества. Выпускать же тысячами дешёвые DD типа фанатековской новинки - очень не просто, у них наверняка таких производственных мощностей нет и таких денег нет, чтоб подобные мощности завести. В общем интересно будет посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайший год-два… запасаемся попкорном…
    1 балл
×
×
  • Создать...