Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/03/20 во всех областях

  1. Сегодня купил и через 20 минут, проведенных в этом... кхм... "симуляторе", запросил возврат денег. Физическая модель от пКАРС с контентом от первой Автомобилисты, это тупо издевательство. Насколько мне нравится 1-я часть, частенько гоняю в неё с ботами, настолько убогая 2-я.
    1 балл
  2. Отзыв о Oculus Rift S (Был опыт использования PSVR и Oculus Rift CV1) Москитная сетка В шлеме все еще есть этот эффект, но он теперь едва заметен, и после начала игры буквально через минуту уже о нем забываешь, он может бросаться в глаза на белых тонах, например, когда вокруг много снега. В остальном это большой шаг вперед, от шлемов с которыми я сравниваю. Качество изображения/разрешение Качество изображения на очень высоком уровне, я практически не вижу разницы в сравнении с графикой на мониторе, отличная контрастность дисплея, черный цвет кто бы что не говорил очень глубокий. Светлые тона так же радуют, они прям белые. А не серые как например на CV1. Разрешения так же хватает, ступенчатость едва заметна в статике, но, когда едешь, ее просто нет, единственное как и везде в VR удаленные объекты немного замылены, но в пределах разумного, думаю это хороший показатель для текущего поколения VR шлемов. Дискомфорта однозначно нет, видно то что хочется видеть. Угол обора Угол обзора 100-110 градусов, везде по-разному пишут, фактически угла обзора может показаться мало, но пока это нормально в целом для текущего развития технологии, радует большая зона четкости в шлеме, лучи бога минимальны и есть только в самых краях линз Звук Для гонок не годится, для простых игр VR самое то чтобы не заморачиваться с наушниками, но присутствует дек прям на шлеме, его я и использую для симуляторов. 80Гц//40Гц На 80 герцах играть очень комфортно, разницы между 90 на Oculus CV1 и 80 на Oculus S не заметил. А вот на 40 совсем неприятные подергивания, играть конечно можно, но по ощущениям там чуть ли не 25 кадров… что довольно критично (это касается конкретно гонок) благо везде удалось добиться стабильных 80. пришлось немного настраивать лишь Dirt Rally 2.0 Трекинг К трекингу вообще претензий никаких, очень удобный и работает без нареканий, единственное не работает при полной темноте, в моем случае достаточно даже минимальной подсветки от компа и света от монитора, если все таких играть не в гонки, то рекомендуется хотя бы включить лампу, благо в районе носа очень хорошо изолирован свет, так что даже играя со включенным светом этого вообще не чувствуешь. Включение, использование Тут все супер, включил 2 порта в комп запустил Oculus и поехал, уходит максимум минута… Для других игр - крутая фишка с использованием камер, то есть, можно не снимая шлема видеть все окружение. А также функция «защитные границы», которую удобно настроить и можно безопасно играть, и не думать о том, что ударишь, например шкаф или стену)) PS цена качество однозначно наилучшее сейчас на рынке VR, впрочем тут ничего нового. Лично я впервые попробовал VR года 3 назад на Oculus CV1 и после того опыта я не готов был купить шлем, мне не хватало разрешения + довольно сильная сетка, раздражали лучи бога, и серость картинки. я ждал следующего поколения и Рифт С полностью удовлетворил все потребности. Понятно, что это еще не тот VR который мы все хотим, но это уже точно можно брать и пользоваться с удовольствием без всяких «НО».
    1 балл
×
×
  • Создать...