@VAnd24 — это скорее тот случай, когда один человек поднимает волну.
По факту — заказал педали v3, 6 ноября, именно в день, когда они обновили сайт, пришли пересыльщику в четверг утром. Т.е. сутки.
А вот качество работы службы поддержки у фанатека катострофическое:
- обсуждение как мне выслать шлейф для ремонта рулевого колеса длится уже 18 дней, и только вчера я получил информацию, что ждите трек номер
- на офф.форуме есть тема, где отправили по ошибке товар в США, вместо Канады и сказали клиенту ждать, когда вернется товар обратно и они его повторно отправят
- на офф.форуме есть тема, где человек сделал заказ на старом сайте на 1650€ и сайт обновился, заказ потерялся, хотя деньги списали, в итоге уже 12 дней он не может получить вменяемого ответа от службы поддержки.
Так что про фанатек - лучше молиться, чтобы ничего не сломалось.