Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      2870


  2. Loggy

    Loggy

    Motorbreath


    • Баллы

      3

    • Постов

      6594


  3. Francyz

    Francyz

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      310


  4. autostyle

    autostyle

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/21/19 во всех областях

  1. У меня есть 3 точки зрения на все это: 1) как обычный пользователь я хочу, чтобы максимум за меня сделалось автоматом, а я потом подкорректировал если что-то не устраивает: - запустил программу - увидел большую кнопку "откалибровать заново" ну и кнопки сохранить настройки тоже можно оставить. - нажал кнопку получил сообщение о том что нужно делать - типа "физически педаль должна быть подогнана под ваши пожелания, при каждом изменении физических настроек педали требуется произвести перекалибровку. Убедитесь что вас все устраивает, отпустите педаль, нажмите ок" - дальше программа берет значения, замеряет разброс уровня шума, выбирает оптимальное значение при ненажатой педали - далее - выводится "нажмите педаль до упора и нажмите ок". Опять происходит анализ значений - далее может происходить наложение дефолтных мертвых зон расчитанных в % от определенного диапахона используемых значений. - далее мне открывается сообщение о том что калибровка произведена и я возвращаюсь в основной интерфейс, желательно с двумя осями на педаль. (на сколько понимаю о таком говорил ТОРМОЗ в своем сообщении в п.3) Как обычный пользователь, я проверяю в этом же окне, что все нажимается, значения выводятся корректно на второй оси служащей для проверки, если что-то не так я просто могу сдвинуть немного ползунок на оси с raw значениями, подкорректировав таким самым мертвую зону и нажать сохранить. 2). Как IT-шник. Хочу максимум параметров и циферок которые мне выводят и показывают что происходит, чтобы я то все мог тонко настроить, в принципе приблизительно так это выглядит сейчас. 3) Как симрейсер: хочу всего того же, как и обычный игрок + настройки кривых как дополнительную опцию, о которых упоминалось в предыдущих постах. Не только очень хочу, а прям мечтаю :) Сейчас например вообще не использую по сути данный софт, т.к. у меня почему-то для iR он толком не работал, и он все равно видит диапазон больший (т.е. минусовые значения и т.п., после того, как контроллер сместил диапазон). Поэтому просто выставил все значения в дефолт и откалибровал в самом iR взяв числовые значения из данной программы.
    2 балла
  2. а можно Русский язык подвезти??? я как пользователь, с очень херовым знанием английского, хотел бы получить понятные названия, а как это уже было бы устроенно, уже не так печально, можно было бы просто добавить подсказульку прям в приложении, на русском в которой можно было бы прочитать, а вариант с двумя полосками, по мне самый понятный, и согласен, было бы неплохо что бы программа могла помочь с настройкой нубу, и могла очень детально настроить ПРО
    1 балл
  3. Ну фиииииииг знает. Это полностью зависит от точности моделирования, я таких тонкостей не знаю, в принципе может и вообще ничего общего не быть. Как например сим отрабатывает изменения плеча обкатки?.. Что там в симах моделируется - я хз. Я вообще ни на какой похожести не вижу смысла заморачиваться. Просто тот же разгруз машины ты в симе только рулем может почувствовать. (Либо просто заучить, что в этом месте машина разгружается.) Поэтому в симах больше информации от руля нужно, чем в реале. (У меня например в дорожной машине в реале никакой информации на руле нет вообще =)).
    1 балл
  4. @Tim_99 в игре все по дефолту в базе FF 40 DRI -02 FEI 20 остальное по дефолту
    1 балл
  5. Парочка скриншотов с нашей гонки в Дайтоне
    1 балл
  6. @Tim_99 в базе я ставил как обычно по 100, а в игре силу 80 а все остальное на 0 поставил, но когда выезжаешь за пределы трассы очень сильно дребезжит руль, думаю надо дампинг поставить повыше в игре
    1 балл
  7. В утилите настройки "DSD" вот так и сделано, ничего лишнего. Для кастомных кривых желательно F3/F4, на F1 это будет сложно без плавающей точки...
    1 балл
  8. Мне, как непосредственному пользователю, было сложно понять почему "шумят" датчики изначально. Так же мне до сих пор было непонятно то, что значения между ползунками после калибровки, "растягиваются" от 0 до 4000. Интуитивно кажется что обоезав ось ползунками, у меня остается меньший диапазон. Так же мне до сих пор не ясно, как выставить мертвые зоны в начале и конце. Мне, как пользователю ничего не понимающему, было бы удобно запустив программу, увидеть предложение понажимать педальки, после этого оси "заполнились" бы от начала до конца, а ползунками я мог выставить мертвые зоны, если они нужны. То что датчики изначально показывают какие то значения, сбивает с толку. Из предложенных выше вариантов, третий самый понятный, как по мне. В принципе даже если оставить все как есть, то нужно просто грамотно написать мануал. Это было бы крутой фишкой!
    1 балл
  9. То есть весь предыдущий разговор не имел смысла : ) А почему тебе так важна эта, по большому счёту, «искусственная» величина? Дело безусловно твоё, но сооружать монструозную конструкцию только из-за того, что «нравятся ползунки» — сомнительный выбор : )
    1 балл
  10. тоже краем коснулся темы радиоуправляемых машин, изготавливал новый кузов на машинку
    1 балл
×
×
  • Создать...