Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы.
Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит. Поскольку торможение, как я считаю, самый важный элемент пилотирования, поэтому я бы поставил Асетту на последнее место.
Заметил такую особенность. Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики. Зато если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота. Приходиться заново вкатываться в трассу. И всему виной именно нереалистичное торможение! Самый лучший в этом плане это Race Room. После него садишься в реальный авто и начинаешь валить с первого круга. Есть небольшие отличия, но к ним буквально сразу адаптируешься. Не знаю как в iRacing, так как у меня не было возможности проехать на одном и том же автомобиле по одной трассе, но думаю, что iRacing еще лучше. Правда, что говорит Никки про шины в iR, это абсолютная правда. Но и к этому можно адаптироваться