Ну он интерес представляет только с точки зрения насколько быстро человек по незнакомуму треку едет, фактически по глазам )). Раллистам полезно. Я на следующем круге вообще заблудился и съехал с трассы ))). По времени и исполнению это полное г.
Ну вот.
Первый поворот - наверняка в него можно больше скорости занести. Насколько глубоко поребрик атаковать надо - это вопрос открытый, нужно разбираться. Возможно нужно гораздо глубже атаковать, чем на этом онборде. Я так и планировал, но слишком поздно тормозить начал и просто не попал в поворот нормально. Возможно, его вообще не надо атаковать. В прошлой реинкарнации, когда этот поворот в обратную сторону ехался, там лучше было не трогать поребрик, потому что он был такой кривой и высокий, что только машину разбалансировал и её колбасило ещё лишних 20 метров, которые она могла бы разгоняться, в общем не заезжая на него получалось быстрее. По самой линии - не факт, что она г-но, с этим тоже надо разбираться с секундомером в руках. Унесло конечно ко внешке и следующий поворот получается начинается изнутри, но не факт, что это совсем неправильно, т.к. первый поворот после длинного прямика, с большой скорости, и в него надо как можно больше скорости занести, пожертвовав следующим медленным. Скорее всего правда где-то посередине и надо его атаковать так, чтобы на выходе оказаться где-то посередине трассы - как это было на прошлом конфиге с Т2 или Т8.
Второй поворот - начинается совсем клоунада. Ещё до заезда на поребрик машина решила поехать жопой вперед, потом ещё на поребрике подпрыгнула, мне пришлось отруливать, из-за слишком валкой подвески её шатало туда-сюда при стабилизации, в общем успокоил я её только к четвертому повороту. Я думаю к этому моменту уже секунду можно было привезти, если просто всё аккуратно исполнить. Четвертый поворот скорее всего надо атаковать более снаружи, т.к. там какой-никакой прямик после него.
Дальше эта улитка (5-6 повороты) - это вообще пока загадочная хрень, с ней надо разбираться. Что-то скорее всего там надо исполнять близкое к тому, что я исполнил, но на более высокой скорости и чище, потому что например она опять на 0:28 попыталсь жопой вперед поехать и это сразу минус три десятки. Подвески откровенно не хватает. Если на прошлом асфальте откровенно не хватало всего в паре мест, то для этого прямо очень сильно мягкая машина, очень долго в упор встаёт.
7-8 хз, надо поэкспериментировать, найти какую-то линию, так чтобы на максимально возможном по держаку газу их ехать. После улитки уйти левее, чтобы шире заходить (возможно это и не нужно, т.к. машина и так в полный газ проедет, то есть просто лишние метры получатся). Короче тут только экспериментировать с секундомером в руках.
9 - шпилька - меня дико провезло мимо на несколько метров. Причем это был первый быстрый круг и начал я тормозить на желтой линии, и холодная машина спокойно останавливалась, а тут мимо провезло на несколько метров. Ну и даже по акселерометру видно, что машина не тормозит совсем, 0.8g. Тут машина пиликнула кстати что колодки кончились )).
10-11 надо опять-таки смотреть, возможно что-то похожее на то, что надо. Но на 1:21 машина опять жопой вперед поехала, и меня раздражает, как она стабилизируется на этом асфальте - раскачивает её просто дико... а в городе блин она мне спину убила ).
Дальше интересная тема - первый изгиб просто в полный газ, но после него очень хочется начать тормозить с поребрика, но он такой скользкий, что там просто размотает тогда нафиг. Ну и выход на поребрик тоже дико скользкий, я просто распрямился и проехал шире, первый раз попробовал в пределах трассы остаться и чуть штаны не испачкал, тут решил что нафиг эксперименты ). На следующем круге я в этом месте в поля уехал, так как глазами издалека этот поворот гораздо быстрее, чем на самом деле, я этот изгиб жахнул, а когда понял, что поворот там медленный, уже было без шансов остановиться ).
Последний поворот тоже надо поискать траекторию, но она примерно такая должна быть и там максимум десятки три ИМХО можно найти...
Но все эти рассуждения в пользу бедных, т.к. надо просто найти быстрые онборды тех, кто там уже вкатился, и скопировать ))). Хотя на самом деле прошлый конфиг годами ездили по-разному всё ), причем что интересно с одним и тем же временем... Возможно с этим так же будет.