Как можно испахабить исходные данные, представляющие из себя всего две колонки цифр ? Другое дело, что алгоритм обработки может быть неоптимальным и полученные на выходе данные нуждаются в некоторой корректировке. Аналогично использованию Force Curve Modifier для пКарса-а, в котором график после построения лучше немного подкорректировать.
Но кстати как построить самому LUT это очень даже интересно, точнее как его корректировать.
Вот к примеру мой LUT для G25, построенный через LUT Generator на основе данных WheelCheck-а
Стандартный тест (50 шагов)
Расширенный тест (300 шагов)
И что дальше с этим делать ?
Upd: Пообщался я с TC как писалось выше (т.е. с Расмусом, автором темы на РД) и не понял о каком таком ручном построении LUT идет речь.
Я его попросил помочь мне с вопросом (о котором речь в этом посте) и он мне для начала дал попробовать свой LUT, сказав при этом, что вроде бы для Корсы достаточно 100 шагов в WheelCheck. 50 мало, 300 изыбточно.
Я покатал с его LUT-ом. Он шикарен. Более равномерный что-ли в сравнением с моими (которые на скринах). Если на моем были редкие времена, когда руль "легчал", то с его я все время на связи с авто и трассой (сразу снял 2 сек 911 RSR на Петле).
Далее я решил создать свой новый LUT по стандартной процедуре (WheelCheck - LUT Generator), но с установкой 100 шагов в WheelCheck, и ... LUT-ы (мой и Расмуса) совпали вплоть до последней цифры после запятой абсолютно во всех строчках. Т.е. наши с ним LUT-ы вышли 1:1.
Ну и в чем тогда выходит кривость LUT Generator-а, и в чем 10 часов мучений (по словам Расмуса) в построении LUT-а вручную ?
Upd2:
Окончательно запутался. Пошел на РД выяснять что за фигня. Сделал 3 раза подряд тесты WheelCheck-ом и пострил 3 LUT-а. Они все разные ...
Если кто хочет попробовать LUT Расмуса