Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/25/25 во всех областях

  1. Решил произвести ребрендинг сайта. Давно было желание уйти из зоны .su, поисковые системы ее не очень любят. А домен iracers.ru давно болтался без дела. А вчера пришла идея нарисовать лого для этого домена и по-моему получилось неплохо. В целом iRACERS.ru — короткий, звучный и удобный для использования домен. SimRacing.su тоже остается зеркалом.
    4 балла
  2. По мелочам — я бы убрал «просветы» в буквах и между ними, а «засечку» на I сделал чёрной. P.S. Ну и нижняя засечка на «S» мне кажется избыточной, поскольку нарушает «динамику движения вправо»
    1 балл
  3. @Zemlanin Десять лет назад я бы прямо из головы написал статью на эту тему.. но сегодня память подводит : ) Навскидку примерно такой расклад - до конца 80х все ездили с МКПП+сцепление. В середине 80х различные команды начали эксперименты на тему полуавтоматов. Вроде бы первый "официальный" пример использования полуавтомата в боевом болиде - Феррари 1989 года. Дальше был переходный период где то до 94-95 года, когда все больше команд переходили на полуавтоматы. Скажем Макларен и Вильямс перешли в 92м, Бенеттон в 93м, команды второго эшелона такие как Форти, Пацифик, Минарди, Симтек, Лярус до 94 года использовали МКПП. Последней машиной в Ф1 с МКПП вроде как была Форти 1995 года. Вот что про это рассказывал Патрик Хэд
    1 балл
×
×
  • Создать...