Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12/20/24 во всех областях

  1. на видео особо не понятно, но, по звуку, похоже, что треск не руль издает, а сама база. база вроде как CSL elite, она шестереночная если память не изменяет, а они могут давать звук при повороте не в игре, даже дд издает тихий звук
    1 балл
  2. @Zemlanin Десять лет назад я бы прямо из головы написал статью на эту тему.. но сегодня память подводит : ) Навскидку примерно такой расклад - до конца 80х все ездили с МКПП+сцепление. В середине 80х различные команды начали эксперименты на тему полуавтоматов. Вроде бы первый "официальный" пример использования полуавтомата в боевом болиде - Феррари 1989 года. Дальше был переходный период где то до 94-95 года, когда все больше команд переходили на полуавтоматы. Скажем Макларен и Вильямс перешли в 92м, Бенеттон в 93м, команды второго эшелона такие как Форти, Пацифик, Минарди, Симтек, Лярус до 94 года использовали МКПП. Последней машиной в Ф1 с МКПП вроде как была Форти 1995 года. Вот что про это рассказывал Патрик Хэд
    1 балл
  3. Если не ошибаюсь, по в последнем патче, добавили дрифтовый сетап для BMW Z4. Тачка просто супер послушная для дрифта, очень стабильно едет, без каких либо дополнительных настроек. Единственное что расстраивает , так это то что нельзя передачи мешалкой переключать. Виртуальным дрифтом увлекаюсь давно , белее 5 лет. Начинал с LFS ,RF1, затем пересел на GT5, и должен сказать что для того чтобы поехать "боком" в AC, даже переучиваться на пришлось. И по ощущениям авто в заносе, теперь бы я поставил AC на первое место. Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте. Выверните руль в в любую сторону, Добавьте газку, и резко отпустите сцепление. Автомобиль начнёт вращаться в ту сторону в которую вывернут руль. Затем , постарайтесь вернуть руль в нейтральное положение, так чтобы сохранить постоянное вращение в ту же сторону в которую и начинали, работая газом. В этот момент руль не должен участвовать в поддержании вращения. Делайте это упражнение как на 1 так и на второй передаче. Затем, постарайтесь почувствовать что происходит с автомобилем, когда вы будите аккуратно изменять положение руля. Так же постарайтесь почувствовать педаль газа, т.е. то минимальное усилие нажатия, необходимое для поддержания стабильного вращения, это очень важно! Работать газом можно как плавно, так и короткими порциями. После того как освоили вращение на месте, нужно попробовать увеличить радиус, т.е автомобиль должен описывать круг не очень большого диаметра. Тут уже в работу включается контр руление. Принцип всё тот же, но теперь потребуется совместная работа руля и педали газа. Это упражнение удобно делать во круг какого либо предмета, к примеру конуса. Конус нужен для того чтобы был визуальный ориентир. Цель этого упражнения в том чтобы синхронизировать работу рук и ног, а так же научится контролировать траекторию движения относительно конуса. Следующим упражнением будет "восьмёрка". Фактически "восьмерка"- это траектория состоящая из 2 окружностей, в которой, после прохождения точки пересечения , потребуется сделать полную перекладку руля. Опять же, тренироваться удобнее вокруг каких нибудь статичных предметов, чтобы траектория движения всё время повторялась. Для начала достаточно. Если получиться, то постараюсь сделать несколько роликов. Удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...