Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, JazzKungFu сказал:

А еще есть грузовые симуляторы ETS2 и ATS, там тоже нужны много оборотов, чтобы соответствовать реальности. Я же не собираюсь брать отдельный руль для современных машин, и отдельный для всяких там старых Мини Куперов, старых классов типа DTM92, Group B, A, для грузовых симуляторов.

Ну как бы для грузовкиков однозначно нужен другой руль и там быстро рулить и не нужно и кнопки на руле там не критичны, для ГТ машин нужен штурвал и угол поворота там минимальный, для ралли надо что нибудь круглое в районе 30 см, одной баранкой никак не обойтись если вкусы настолько обширны 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
50 минут назад, caliskan сказал:

Ну как бы для грузовкиков однозначно нужен другой руль и там быстро рулить и не нужно и кнопки на руле там не критичны, для ГТ машин нужен штурвал и угол поворот там минимальный, для ралли надо что нибудь круглое в районе 30 см, одной баранкой никак не обойтись если вкусы настолько обширны 

На G25 мне лично кнопок именно на руле не хватает даже для грузовых симуляторов. G25 же мне хватало одной баранки и для GT, и для старых спортивных машин, и для грузовых. Разница лишь была в углах поворота, но не самой баранки. Я и тут так же хотел одной баранкой обойтись. Но из-за витухи видимо не судьба, накручиваться будет на вал при больших углах. Тогда Фанатек, там нет проблем с этим, но пугает ременной привод, который со временем износится и придется менять, а смогу-ли я достать потом такой же. Да и квикрелиз там не особо хвалите, если специальный болт не закрутить, люфтит, а какой тогда толк от этого квикрелиза, если перед каждой сменой баранки нужно откручивать и затем обратно закручивать этот винт, получается, уже не совсем квик этот самый релиз. :)

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
26 минут назад, JazzKungFu сказал:

Но из-за витухи видимо не судьба, накручиваться будет на вал при больших углах.

Насколько мне известно, ни один пользователь АФ не испытывает проблем с витушкой. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Насколько мне известно, ни один пользователь АФ не испытывает проблем с витушкой. 

Насколько я понял, вы не крутите руль на такие большие обороты, потому и не испытывали затруднений с витушкой, а я кручу. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, JazzKungFu сказал:

накручиваться будет на вал при больших углах

О каких углах ты говоришь? 2000 или 3000 градусов, может 4000 =) ? Не выдумывай, вполне хватит этого решения.

Ссылка на комментарий

Будет. Но например на Мазде МХ5 такой угол поворота используется только что бы вырулить из завала. В гонках, даже в самых медленных и крутых поворотах на таки углы руль не крутит никто. 

А автомобилям с бОльшим углом вращения кнопки и подрулевые  вообще бесполезны. Как ты будешь на их давить при перехватах? Никак :blind:   Смысл в батонбаксах и лепестках на рулях есть только при  рулении на небольшие углы. Для остального существуют внешние коробки с кнопками. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
14 минут назад, _rar сказал:

Будет. Но например на Мазде МХ5 такой угол поворота используется только что бы вырулить из завала. В гонках, даже в самых медленных и крутых поворотах на таки углы руль не крутит никто.

Как уж не крутят, крутят, еще как, а куда же они денутся, как не крутить, если колеса надо выкрутить на максимальный угол, но для достижения этого на старых автомобилях требуется и руль выкрутить до конца. Посмотрите хотя бы "Drift Bible", как там быстро и активно крутит с перехватами руль Кеичи Тсучия. И тем более что я еще грузовыми симуляторами увлекаюсь.

14 минут назад, _rar сказал:

А автомобилям с бОльшим углом вращения кнопки и подрулевые  вообще бесполезны. Как ты будешь на их давить при перехватах? Никак :blind:   Смысл в батонбаксах и лепестках на рулях есть только при спортивном быстром рулении на небольшие углы. Для остального существуют внешние коробки с кнопками. 

Мне это не мешает и я активно использую именно кнопки на руле даже при большИх оборотах руля. А вот тянуться к кнопкам на КПП, считай внешнему баттонбоксу, не очень удобно. Всё самое важное у меня всегда стоит именно на руле. Конечно, в таких машинах, где большие градусы оборота руля, переключаю уже не лепестками, а секвентальной ручкой DimSim либо мешалкой от Фанатек.

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JazzKungFu сказал:

Насколько я понял, вы не крутите руль на такие большие обороты, потому и не испытывали затруднений с витушкой, а я кручу. :)

Так проблема то в чем, собственно? : )

Ну будет накручиваться витушка на вал, раскручиваться, накручиваться и снова раскручиваться. Сколько витушка проживет при таких условиях? Да хрен знает, но наверняка не меньше, чем родной квик у АФ )))

Если родной руль АФ устраивает на 100% и нет в планах его на что-то другое поменять, то бери его. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

У меня наушники AKG на таком же витом проводе. Ради интереса попробовал его провод повесить на G25, накручивается она и неприятно трется об вал и базу, к тому де под лепестки лезет, мешается, в общем раздражает.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu ну в дрифте да крутят, но там и кнопки не нужны, возьми большую баранку для дрифта и грузовиков без кнопок, а для гоночных машин штурвал какой нибудь с кнопками на руле, в любых машинах при езде по треку не нужно выкручивать больше чем на 360-420 градусов 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JazzKungFu сказал:

У меня наушники AKG на таком же витом проводе. Ради интереса попробовал его провод повесить на G25, накручивается она и неприятно трется об вал и базу, к тому де под лепестки лезет, мешается, в общем раздражает.

Ну так купи родной баттонбокс с родным рулем. А то такое ощущение, что у нас тут задача стоит тебя переубедить всеми правдами и неправдами. Заодно люфт проверишь своими руками : )

К тому же он аж 330 мм, катать на грузовиках будет одно удовольствие!

Главное, чтобы кнопок хватило.

 

Небольшое видео того, как витушка крутится вертится.

Сразу скажу, что витки неоднородны, т.к. я не уследил за детьми, в общем-то меня и дома не было, а они выключенный руль начали крутить, крутить, крутить... в общем когда я увидел как накручена витушка на вал, то испугался порванных контактов, натяжение было ого-го какое. Плавненько всё раскрутил, отругал детей и проверил работоспособность. Всё ок, но немного потеряна эстетика. Но мне на это пофигу : )

 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, JazzKungFu сказал:

Тогда Фанатек, там нет проблем с этим, но пугает ременной привод, который со временем износится и придется менять, а смогу-ли я достать потом такой же.

А почему ДД от фанатек не рассматриваешь? Дороже конечно чем акула, но и проблем нет с проводами.

И Квик там люфтит только в случае если попалась база с более тонким креплением а руль с более широким, там разница в доли миллиметра, у Сончика в видео если смотреть то он прям быстро их снимает и надевает а у меня и у других надо значительное усилие приложить чтобы надеть и снять баранку. Люфта в этом случае нет никакого

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, caliskan сказал:

@JazzKungFu ну в дрифте да крутят, но там и кнопки не нужны, возьми большую баранку для дрифта и грузовиков без кнопок...

как уже писал выше, для меня кнопки на руле обязательны, мне что же потом на грузовиках и поворотники на баттонбоксе придется переключать? Это же кошмар какой-то! Я привык делать это на руле не отрывая рук с нее. Так же как и переключение масштаба мини-карты. А в гонках мне нужна как минимум кнопка для взгляда назад на руле, при ожесточенной гонке некогда руку отрывать от руля и тянуться к баттонбоксу только ради этого. Меня так-то G25 полностью устраивает по удобству и обратным эффектам. Основная причина, по которой я начал задумываться об обновлении, как-раз и заключался в том, что кнопок на руле маловато, нужно побольше. А вы мне советуете вообще без кнопок. :blush:

 

6 часов назад, caliskan сказал:

@JazzKungFu ... а для гоночных машин штурвал какой нибудь с кнопками на руле, в любых машинах при езде по треку не нужно выкручивать больше чем на 360-420 градусов 

У Аккуфорса, к сожалению, штурвалы не продаются. Это же надо искать от сторонних разработчиков баранки.

 

4 часа назад, VVZ сказал:

Ну так купи родной баттонбокс с родным рулем.

Что я собственно и хотел сделать. Но!:

 

4 часа назад, VVZ сказал:

Небольшое видео того, как витушка крутится вертится.

Сразу скажу, что витки неоднородны, т.к. я не уследил за детьми, в общем-то меня и дома не было, а они выключенный руль начали крутить, крутить, крутить... в общем когда я увидел как накручена витушка на вал, то испугался порванных контактов, натяжение было ого-го какое. Плавненько всё раскрутил, отругал детей и проверил работоспособность. Всё ок, но немного потеряна эстетика. Но мне на это пофигу : )

 

Благодарю за видео! Именно подобные видео я и пытался пытался найти в сети, чтобы подтвердить свои догадки о накручивании витухи на вал, но безуспешно и вы это сняли специально для меня! Но в итоге по видео я ясно вижу, что верно догадывался, что будет накручиваться и раздражать. И кстати, не факт, что при таком постоянном трении, шнур долго прослужит. Вспомнить хотя бы раскуроченные провода от мышки из-за постоянного трения об стол. И такие постоянные сгибания-разгибания могут привезти к обрыву внутренних жил.

P.S. Кстати, что делают рядом с остальным очень крутым оборудованием такие дешманские педали? Почему там стоят не HE или Морганчики?

 

4 часа назад, caliskan сказал:

А почему ДД от фанатек не рассматриваешь? Дороже конечно чем акула, но и проблем нет с проводами.

И Квик там люфтит только в случае если попалась база с более тонким креплением а руль с более широким, там разница в доли миллиметра, у Сончика в видео если смотреть то он прям быстро их снимает и надевает а у меня и у других надо значительное усилие приложить чтобы надеть и снять баранку. Люфта в этом случае нет никакого

Вот потому и не рассматриваю, что боюсь, что мне попадется люфтящий. Сами же говорите, что "люфтит только в случае если попалась". А какая гарантия, что мне повезет и не попадется такой вариант? Я прочитал соседнюю ветку, там много жалоб на люфты Фанатеков, сложилось такое впечатление, что наоборот у большинства люфтит, а те, у кого не люфтит, это как-раз таки редкие везунчики:

 

 

В 09.05.2019 в 4:57 PM, AlexRacing сказал:

Это Сончик ещё давно отмечал. Особенность квик-релиза Fanatec. Если посмотреть внимательно с инженерной точки зрения, то конструкция его такова, что люфт будет почти 100%. Очень точно должна быть подогнана баранка и вал что бы его не было. Поэтому что бы люфт минимизировать, у них на валу этакая уплотнительная резинка.

Правда я думал муфта на подиуме призвана решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, JazzKungFu сказал:

мне что же потом на грузовиках и поворотники на баттонбоксе придется переключать?

Если ты трусимрейсер :), то соорудить под рулем блок управления поворотниками, дальним/ближним светом совершенно не проблема. Подойдет любой блок от любой дешевой машины, у меня от Калины используется. Вполне аутентично получается. Батонбоксы, это вообще мастхев для любого симрейсера. Достаточно долго гонял на АФ с рулем без квикрелиза и без кнопок на руле, все доп. управление было на коробке с кнопками под правой рукой. 

 

Хотя конечно есть и готовые решение. Хрустмастеры например. И витушки нету, и кнопок на руле вАлом. Кстати, неплохие рули на самом деле. Правда ценник у них стремительно приближается к ДД, но когда это было проблемой для увлекающихся людей? 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JazzKungFu сказал:

P.S. Кстати, что делают рядом с остальным очень крутым оборудованием такие дешманские педали? Почему там стоят не HE или Морганчики?

Видимо когда-то будут стоять педали от Морганчика.

8 минут назад, JazzKungFu сказал:

Но в итоге по видео я ясно вижу, что верно догадывался, что будет накручиваться и раздражать. И кстати, не факт, что при таком постоянном трении, шнур долго прослужит.

Меня не раздражает, а продержится этот провод очень долго. Если протрется, поменяю. За 2,5 года ничего не протерлось. Полагаю, он продержится еще столько же, а может еще дольше. 

Ссылка на комментарий

В нете есть вот такая картинка https://images.app.goo.gl/e28Bh2DZKtgr28fw5 я пытался найти где такое приобрести, но так и не нашел(

Я так и не понял что это, либо это было только с первой версией, и вопрос почему отказались от такого решения? Может кто знает 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Если ты трусимрейсер :), то соорудить под рулем блок управления поворотниками, дальним/ближним светом совершенно не проблема.

Проблема. Я уже давно думал об этом, даже помню, как в автомобильном магазине стоял и разглядывал витрины с этими подрулевыми блоками управления. Но например на G25 некуда его приколхозить, там весь вал крутится, а следовательно даже если и присобачить туда этот блок, то он вместе с рулем будет крутиться.

 

14 минут назад, _rar сказал:

Батонбоксы, это вообще мастхев для любого симрейсера.

Знаю, сам пользуюсь и самодельным, и теми кнопками, что на КПП G25. Но нажимать на них, как бы близко они не были расположены, в разы неудобнее чем на кнопки в руле. Потому самые главные функции, которые требуются нажимать оперативно, всегда ставлю на рулевые и следовательно, совсем отказаться от них я не могу. Считаю, минимум хотя бы пару кнопок и лепестков как на G25 мастхэв.

 

20 минут назад, _rar сказал:

Хотя конечно есть и готовые решение. Хрустмастеры например. И витушки нету, и кнопок на руле вАлом. Кстати, неплохие рули на самом деле.

Читал, что они очень ломкие, у всех пачками быстро выходят из строя. Если бы не это обстоятельство, с удовольствием бы себе приобрел.

 

22 минуты назад, _rar сказал:

Правда ценник у них стремительно приближается к ДД, но когда это было проблемой для увлекающихся людей?

Где уж приближаются? Для сравнения, T300 стоит в районе тридцатки, самая доступная DD, а это как-раз сабж AF, стоит 64,5 куска не считая доставки и растаможки! Я уж молчу о Фанатековских DD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, JazzKungFu сказал:

Но например на G25 некуда его приколхозить, там весь вал крутится, 

Вовсе не обязательно на вал крепить. Я аккуратненько все присобачил к базе сбоку. 

 

6 минут назад, JazzKungFu сказал:

Но нажимать на них, как бы близко они не были расположены, в разы неудобнее чем на кнопки в

Именно поэтому, если на машине руль приходится вертеть на 1000гр кнопок на нем и не будет :)

Короче, кнопки для симрейсера - это не проблема вообще. 

 

6 минут назад, JazzKungFu сказал:

Где уж приближаются?

Топовый Хруст продается за ~62тыр. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Вовсе не обязательно на вал крепить. Я аккуратненько все присобачил к базе сбоку.

Можно конечно подумать, да, но у меня справа от руля сразу секвентальная коробка и ручник, а слева клавиатура, будет мешаться.

 

9 минут назад, _rar сказал:

Именно поэтому, если на машине руль приходится вертеть на 1000гр кнопок на нем и не будет :)

Я же сказал, что на руле наоборот удобнее нажимать в разы чем на баттонбоксе, пускай даже на 900 градусов, ну по крайней мере лично для меня это именно так.

 

12 минут назад, _rar сказал:

Топовый Хруст продается за ~62тыр. 

Не 62, а 54. Да и зачем он нужен, много раз же уже обсуждалось, что все эти TS-XW, T-GT в базе своей ничем не отличаются от T300, кроме бестолкового "перфоратора" и может еще какой-то парой деталей, типа более дорогого пластика и дизайна. А так это получается пустая переплата. Самое то у Хрустмасетра это T300, не зря его прозвали "народной".

thr.jpg

6 минут назад, caliskan сказал:

@JazzKungFu даже на видео люфт минимальный, во время езды ты его и не заметишь

но он всё же есть, а любой люфт, как мы знаем, имеет свойство со временем быстро увеличиваться.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu новые трасты значительно мощнее, т300 чуть сильнее чем г25 а это очень мало. Но лучше брать фанатек 2.5 если решишь не переплачивать за ДД.

Вообще ты уже ко всему придираешься, так ничего не купишь в итоге

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...