Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Aslambek

Модераторы
  • Публикации

    765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Aslambek выиграл 10 июля 2014

Публикации Aslambek были самыми популярными!

Репутация

222 Отличная

6 подписчиков

О Aslambek

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 06/17/1980

Контакты

  • ICQ
    302721015
  • Skype
    Stan Fukuda

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    20674

Информация

  • Имя
    Stanislav Gorbunov
  • Город
    Иркутск
  1. iRacing: Обновленный UI

    Аналогично....поправят.
  2. DiRT Rally

    https://www.youtube.com/watch?v=kb7lNVd4TEA&list=PLMDu_WNQlchUA72OsGjDfVT66UaeUPA8s
  3. Криптомуть

    Вот прям поддерживаю)
  4. Криптомуть

    Да у меня просто ассоциации с миром HYIP, но там хотя бы живые деньги крутятся перетекая из одного карман в другой и есть понимание что происходит....а тут никто не объяснить не может, почему вдруг курс вырос на порядок - но зато точно объяснят почему резко упал)))
  5. Криптомуть

    Массовое помутнение рассудка по всей стране, у нас в Иркутске - тоже карт выше 1050 нет и не планируется -) да и по регионам тоже. Очень скоро эту лавочку прикроют на государственном уровне, кто же позволит в таком количестве наполнять систему не учтенными деньгами,с них еще и налоги никто не заплатит )))
  6. Новости iRacing

    Активировал подписку и вспомнил что как то давно попадалась информация что планируют перейти на новый дизайн http://members.iracing.com , увидел что ничего не изменилось-) Планируют еще?!
  7. DiRT Rally

    Приглашаю любителей DIRT Rally, провести несколько, незобываемых дней в гонках -) Я организую небольшую лигу,и на первом этапе это просто: - FUN ZONE - Это регулярные онлайн соревнования на базе игры DIRT Rally, для организации которых мы используем сервис RaceNet. сайт лиги и форум: http://onlinesimracing.ru группа в контакте: https://new.vk.com/onlinesimracing На сегодня идет разработка системы статистики для дальнейших официальных соревнований, ну а пока используем только инструмент предоставленный разработчиком игры. И так... Первый сезон у нас: OSR 1960 | History Rally 2016 - Season 1 29 июля 2016г. у нас открывается - FUN ZONE - Класс автомобилей: 1960-е - Соревнования разделены на 6 эвентов - Каждый эвент разбит на 6 спец.участков. - Каждый эвент стартует в пятницу и заканчивается в следующий четверг. (т.е. каждый эвент продолжается 6 дней и вы можете проехать в любое удобное для вас время, сразу все 6 спецучастков или по 2 доезжая до сервис зоны) - Каждые два спец.участка дается возможность посетить сервисную зону. - В каждом эвенте присутствует не более двух сложных погодных условий/времени суток (дождь, снег, туман, ночь). Механики команды и улучшения автомобилей: режим карьеры Настройки автомобилей заблокированы (все в равных условиях) Для участия вам необходимо присоединиться к - FUN ZONE - на сайте: https://www.dirtgame...ue/56430/--fu.. Автомобили представленные в категории 1960-е
  8. DiRT Rally

    Лепестки или рычаг используешь?! Проблемы вроде такой не замечал независимо от типа управления.
  9. DiRT Rally

    Peugeot 208 T16 PP ( 540°) По всем автомобилям можно тут посмотреть: http://steamcommunit...s/?id=462311586 Вообще можно в настройках soft lock сделать вкл - и тогда у всех автомобилей будет реальный угол.
  10. pCARS - общее обсуждение

    Такие вещи мне кажется можно и в отдельную тему выделить - где можно параллельно освещать как проходит событие, ссылки на трансляции этапов и непосредственно сам финал - с последующей раздачей призов. В общем то не рядовое событие, и не должно потеряться в простом "общее обсуждение"
  11. pCARS - общее обсуждение

    Ссылка ведет на главную страницу сайта, видимо нужно быть зарегистрированным чтобы посмотреть
  12. Настройка рулей в pCARS

    Выложу свои настройки руля и шаги как я достиг результата - отзывчивый на все неровности руль, без тряски руля на поребриках, т.е. очень мягкий, как я люблю. Проделать следующие действия: 1.Настроить мертвые зоны для своего руля с помощью программы FCM 1.2 (PCars Force Curve Modifier 1.2) скачать тут (на скриншоте график после теста) - после нажатия calculate best IR value я получил такие значения: DR 0.13 - SK 0.53 - SR 0.25, далее эти значения поставил в настройках обратной связи в самой игре. Далее очень важный момент,многие его упускают из вида - это устранить клиппинг ( например при больших значениях в настройках усилие на руле выходит за порог, после которых на руль не передаются эффекты) визуально его посмотреть можно просто в игре - для наглядности на видео в левом угле график работы FFB в идеале его значения не должны достигать верхней точки, на видео хорошо видно что значения упираются в потолок, если такое есть меняем значения на пониже) https://www.youtube.com/watch?v=9JuY5amAmzw [spoiler=Работа с программой - Линейность FFB и устранение клиппинга]Подробное описание процедуры на форуме projectcarsgame.com Каждый руль (даже в рамках одной серии) имеет уникальные характеристики, из-за чего даже на одинаковых рулях и с одинаковыми настройками ощущения могут отличаться. В качестве наглядного примера приведу результат теста линейности своего G27 Пунктирная линия здесь показывает входное воздействие, т.е. то, что игра требует от руля, и что в идеале должен передавать вам руль. Однако на самом деле руль выдает нам то, что показано синей линией. Прямо скажем даже не близко. Фактически, должным образом руль работает только в промежутке от 0,75 до 0,80. Очевидна гигантская мертвая зона от 0 до 0,15, а значит все малейшие воздействия на руль, вроде небольших кочек на прямой, будут просто игнорироваться. На помощь нам приходят несколько параметров, доступных в широчайших настройках Project CARS, а именно DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction. Разумеется, крутить их в слепую и каждый раз оценивать результат, толком даже не представляя, каким он должен быть, смысла мало. На сегодняшний день существует 2 способа подбора оптимальных (но увы не идеальных) параметров. Воспользуемся самым простым - приложение PCars Force Curve Modifier. Запустим его и в меню Wheel выберем опцию Force Test. Оставляем настройки теста по умолчанию, убеждаемся, что движению руля ничего не препятствует и жмем Start Test. После пары минут программа выдаст график линейности вашего руля (график выше). Далее нажимаем кнопку Calculate best RI value и позволяем программе самой выбрать лучшие из доступных параметры. В моем случае результат получился следующим В общем-то неплохо, но я предпочел полностью устранить мертвую зону в начале, для чего на один шаг увеличил параметр DeadZone Removal Range. Для компенсации полученного расхождения параметр Scoop Knee пришлось наоборот слегка понизить. Как следует из полученного графика, расхождения в последней четверти (самая сильная нагрузка) остались довольно значительными и, к сожалению, никак не компенсируются. Возможно в будущем, когда автор программы добавит поддержку параметров Soft Clip, данный недочет можно будет устранить. Ключевые особенности, к которым необходимо стремиться, при подборе значений: Совпадение графиков в нулевой точке - отсутствие мертвой зоны Совпадение графиков на протяжении всего диапазона - правильная отдача Совпадение графиков в конечной точке - отсутствие клиппинга (обрезание эффектов) Собственно, полученные параметры DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction необходимо бережно перенести в игру (все они находятся на экране калибровки FFB). При этом нужно понимать, что данные параметры рассчитаны на стандартные настройки, т.е. Force Feedback = 100, Tyre Force = 100, Steering Gain = 1.0 2. Скачать твики Jack Spade - FFB Tweaker Files (V2.8),я из архива взял папку Kerbs Minus - Fy+Sop Mix, её содержимое(сами хмl файлы) разместил здесь:C:\Users\Gorbunovs\Documents\Project CARS\FFB 3.Tire Force поставил 75 4.Steering Gain 1.00 (если хочется потяжелей руль то 1,35 будет в самый раз я использую по дефолту) Ниже настройки в самой игре И главное для себя уяснить, я не сразу допер, а мне никто не подсказал) Есть два места где настраиваться обратная связь 1) в меню игры: это основные настройки по сути усилие руля,мертвые зоны и всё - какие бы там параметры не крутишь итог один меняется только усилие - для меня осталось загадкой на кой там такое кол-во разных названий если можно было назвать один ползунок общее усилие, 4 других настройка мертвых зон. 2) в настройках авто ( в гараже) вот тут уже поле для экспериментов: Jack Spade - FFB Tweaker это и есть настройки для каждого авто в гараже для каждого авто. Меня если что то не устраивает я удаляю твики,чтобы стали активны настройки там по кручу как мне надо и далее в твике в xml файлы вношу свои значения и обратно ставлю эти твики. Для чего это нужно?! - так как настройки авто могут быть разные для разных трасс (ну это и так понятно), то и FFB при каждой настройки надо заново делать и чтобы этим не заниматься используем твики т.к. они имеют приоритет, и настройки FFB всегда будут такими какие прописаны в твике.
  13. pCARS - общее обсуждение

    В этой игре используем функционал который дал производитель. Какой либо кастомизации нет.
  14. pCARS - общее обсуждение

    держи - Jack Spade 2.5.1
  15. pCARS - общее обсуждение

    Много кто гоняет....чего уж так)
×