i9mmmi9 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Покатался на нордшляфе от снупи,в онлайне на разных трассах,в основном впечатления более чем положительные.Но в некоторых моментах показалась реакция авто чуть странноватой,я конечно профан немного в этом,поэтому хотелось бы узнать мнение более толковых гонщиков на счет мода на кобру. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А на больших скоростях(от 180) у тебя нормально авто ведет себя? До сегодняшнего дня пробовал версии S1, S/C на трассе Magione, где на торможении в конце длинной прямой авто норовит уйти во внутрь поворота, но на этих версиях авто это более менее контролируемо. А вот на Имоле сегодня проехался на версии STD, действительно на скорости баланс авто странный, потерять контроль на скорости на раз-два, а торможение в конце длинной прямой только усугубляет ситуацию и без того разбалансировавшего авто. На версиях авто S1, S/C с этим недугом терпимо, но в малой степени присутствует. Как то странно с балансом и чувствительностью руля на скорости у STD версии. Ты про какую версию авто писал? Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 На стандарт версии, усилил переднюю подвеску на сжатие, а заднюю усилил на более медленное разжатие, вес теперь не так быстро кочует на торможении. Плюс баланс тормозов увел вперед, и стала спокойнее тормозить Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 На стандарт версии, усилил переднюю подвеску на сжатие, а заднюю усилил на более медленное разжатие, вес теперь не так быстро кочует на торможении. Плюс баланс тормозов увел вперед, и стала спокойнее тормозить На стоковой тоже и зажимал подвеску, и с балансом тормозов игрался, усиливал подвеску на сжатие, и с стабилизаторами танцевал с бубнами), итог, по ощущениям следующий, в медленных и среднескоростных поворотах дела обстоят чуть лучше, но на прямиках все тоже самое что я ранее описывал. До сегодняшнего дня пробовал версии S1, S/C на трассе Magione, где на торможении в конце длинной прямой авто норовит уйти во внутрь поворота, но на этих версиях авто это более менее контролируемо. А вот на Имоле сегодня проехался на версии STD, действительно на скорости баланс авто странный, потерять контроль на скорости на раз-два, а торможение в конце длинной прямой только усугубляет ситуацию и без того разбалансировавшего авто. На версиях авто S1, S/C с этим недугом терпимо, но в малой степени присутствует. Как то странно с балансом и чувствительностью руля на скорости у STD версии. Ты про какую версию авто писал? В Имоле я катал и игрался с настройками на STD. До этого я катал в Монце на S/C, оговорюсь что тут я настройки, кроме кол-ва топлива, вообще не трогал, итог тот же, разве что машина сама словно не тормрозит ручником, но все ранее описываемые причуды поведения авто на скорости 180+ те же, начал думать может я криво еду...) Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Обновили Shelby Cobra до версии 0.2 скачиваем тут, тестируем Changelog Aero modifications Engine power Throttle response Drivetrain adjustments S/C Fuel tank size Brake power Changes to default setup values (diff and fuel) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Золотой стандарт модов :) Последняя версия 0.55 http://www.mediafire..._v0.55_FULL.rar ( кликайте картинки для увеличения) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.