Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как повезет у меня проблема была не с квикрелизом , а с USB материнской платы.

За 1300 идет руль и корпус мотора, с корпусом AF немного привлекательней на мой взгляд, да и руль очень даже, особенно если заказать в коже.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Там вроде как проблема была с квикрелизом и его контактами...

Проблема была с контактной парой, которая устанавливалась в адаптер вала мотора только в самой дорогой версии АФ за 1,748 баксов. Они её больше не ставят. И если тебя не интересует версия АФ за 1,748, то можешь не париться этим вообще.

т.е. вариант на сайте брать бессмысленно?

Вопрос не понял? Есть три варианта АФ на их сайте.

 

с корпусом AF немного привлекать на мой взгляд

У меня корпус не влезал. От мотора до кромки монитора всего 1 см. А корпус добавлял более 2 см в высоту в расчете от оси вала. То есть мне пришлось бы опускать руль, а я хотел поднять его максимально высоко, так как приоритет формульная баранка - 99% гонок.

 

Да и закрыто всё типа "приборкой", мотор не увидеть.

Ссылка на комментарий

Слав, ты просто "рукастый" парень, я бы никогда не осилил, то что ты зделал со своим AF. Уважуха)

AF за 1000 до сих пор отличное предложение.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Слав, ты просто "рукастый" парень, я бы никогда не осилил, то что ты зделал со своим AF. Уважуха)
На самом деле меня это больше всего пугает... Т.к. я этом плане диаметрально противоположен Славе :)
Ссылка на комментарий

Ну да, наверное 1700... а там диаметр баранки можно выбирать? или там только 32 см? Просто для меня это крупноватый размер, как оказалось.

Ссылка на комментарий
Акуфорс за косарь лучше, чем осв с симрейсингбея за 950евро?

Я конечно не пробовал такую чудо технику, но по отзывам обзорщиков осв лучше, выглядит серьезно и характеристики выше. Моторчик сломается, заказал из Китая и снова доволен..) У акуфорс наверное регулировок только больше, утилита у них продвинутая.

Ссылка на комментарий

Ну да, наверное 1700... а там диаметр баранки можно выбирать? или там только 32 см? Просто для меня это крупноватый размер, как оказалось.

Нет к сожалению только 32, баттон бокс у них крупноват для маленьких рулей, я ставил 290 было нормально, но меньше уже будет не очень.

 

ОСВ вариант наверное не плохой, но нужно быть с руками и фитбек будет лучше только в IR и rF2, а вот в Dirt и AC на AF через утилиту покруче будет.

Ссылка на комментарий
Акуфорс за косарь лучше, чем осв с симрейсингбея за 950евро?

Это очень сложный вопрос, который не раз всплывал на форуме иР, и на который вряд ли когда-нибудь будет точный ответ :).

Всегда есть свои плюсы-минусы, пускай каждый сам делает свой выбор.

 

Мне в АФ нравится софт по функционалу. Он один на все задачи. В нем же и баткикер настроен. Он же умеет запускать/убивать нужные программы процессы.

У меня стартует автоматом дашбоард, ТР, переключается режим энергосбережения на максимум, переключаются звук с колонок на наушники, прибивается парочка процессов в памяти. По выходу всё в обратном порядке. И всё это автоматом по запуску профиля вместе с открытием сайта иР.

А что там у ОСВ я не в курсах особо.

Ссылка на комментарий

Василий, ОСВ это открытый проект, а не конечный продукт. Изначально придумывался как "собери сам", кто-то там написал софт и придумал комплектуху.

Потом уже кудесники начали собирать эту комплектуху в типа готовые рули для ленивых.

Исходная информация на форуме иР.

Ссылка на комментарий

Аккуфорс это закрытый проект, типа Фанатека.

 

Это только одни из "кудесников", коих есть уже штук 4-5. Но я так понял, у них дешевле всего.

Ссылка на комментарий
Он же умеет запускать/убивать нужные программы процессы. ТР, переключается режим энергосбережения на максимум, переключаются звук с колонок на наушники, прибивается парочка процессов в памяти. По выходу всё в обратном порядке.

А как ты это всё настроил? Я же так понимаю это в Simexperience (Sim Commander 4)?

Ссылка на комментарий
Честно говоря, что там дешевле то? Только если брать отдельно мотор. Кит стоит более 1000 евро, в пересчете на рубли это версия АФ с рулем.
Ссылка на комментарий

Хм.. Прикольно, спасибо! )

Знать бы еще какие мне проги закрыть и какие конфиги запускать..)

Я много что в ней еще не изучал..) Настроил только в симах различные эффекты на тряску.

Ссылка на комментарий
какие мне проги закрыть

Если ничего не беспокоит, то ничего и не нужно. У меня райзер синапсис один раз что-то начудил, какое-то уведомление вывел, ну я его сразу на kill и поставил.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, что там дешевле то? Только если брать отдельно мотор. Кит стоит более 1000 евро, в пересчете на рубли это версия АФ с рулем.

 

Ну да, получается что так. Мне из Европы так значительно выгоднее эти ребята были бы. Нет растаможки.

Ссылка на комментарий

Слава, а как ты сделал, чтобы звук менялся с колонок натуши? У меня сходная тема, переключаю с 2.1 на 5.1 каждый раз, иногда забываю, приходится из кокпита вылезать. Через параметр строки? Или там какое то отдельное приложение для звука?

Ссылка на комментарий

Утилитка defsound умеет переключать устройства вывода, в том числе и параметром командной строки.

 

Но еще это можно делать непосредственно в нужной игре, если она это умеет.

В частности в иР прямо в настройках можно выбрать устройства вывода и не заниматься переключениями.

Но я сделал через defsound по причине другой - мне нужно было, чтобы работал хоткей изменения громкости (обычный стандартный для расширенных клавиатур). Этот хоткей работает только для устройства по умолчанию. Соответсвенно если в иР выбрать звук на наушники, но в винде устройством по умолчанию будут колонки, то я лишаюсь возможности на ходу регулировать звук, а мне это нужно.

При использовании defsound я могу регулировать громкость в иР крутилкой в кокпите.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...