VVZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 собственно не меняли так как пит меньше этих 15 секунд, да и резина норм ходила до финиша На сколько меньше, на две секунды? Эти две секунды отыграются за счет более свежей резины за 2-3 круга. Конечно, ездит на чипованом форде, вот и лень считать, так как поблизости никого а у других каждая секунда на вес золота) Выше уже ответил ) И да, очередной биг helmet, гратс, с победой... и со сливом в КЗ ничто не радует так, как неудача других))) что с Романом сделал, куда он пропал? Ничего с ним не делал, просто он почему-то не поехал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На сколько меньше, на две секунды? не две, а целых 6-7. +23 литра без смены шин - 9 секунд, со сменой шин - 16. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 не две, а целых 6-7. +23 литра без смены шин - 9 секунд, со сменой шин - 16. Ну, в этом случае наверное да. В моём, быть может, нет. Я уже два раза встретился с перерасходом топлива, поэтому знал что залью минимум 35 литров :)И тут уже пофигу было, что со сменой резины, что без смены. Кстати, Жень, ты после гонки написал в чате Денису о том, что если бы знал о его тактике, то пропустил бы раньше... Нельзя этого делать :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А у меня гонка прошла довольно скучно. Перед ней не тренировался, зашел за ~50 минут до конца практики. Конфигурация понравилась больше оригинальной, честно говоря. Хотя сначала было сложно перестроиться, и не тормозить там, где это необходимо на классической версии трека) Сетап взял с оф. форума. За 10 минут до конца практики хотел посмотреть гоночный сет и потренить пит. Но неожиданно кончился инет, с которым в итоге боролся 11 минут. Еще минуту на заход в сессию. В итоге зашел, когда квала шла уже две минуты. До этого накатал 1.41.4 оптималки и было куда расти, поэтому рассчитывал на 1.41.5 в квале. Но никак не получалось проехать нормально... Только потом я обнаружил, что забыл скинуть крыло на 4. =\ Так и откатал квалу, а потом и гонку на крыле 6. С такой "подготовкой" и прочими форс-мажорами доволен своим 4 местом при старте 9) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На практике прикинул, что замена шин = залив 31 -34 литра. Стартовал с 81+ литром и залил на пите 31+. Хватило с запасом, но я еду экономней многих. Никогда не любил Силверстоун (не понимаю я этой трассы). Задача минимум - финиш в очках. Максимум - попадание в 10-ку. Скорости нет. За понедельник так ничего путного и не удалось сделать. Стабильно еду пока только на фиксед сете с увеличенным давлением. Сеты с офффорума какие-то чужие. Квала в 20-ке. Приемлемо. Кто-то улетел на прогреве и Гига, который сразу после меня отквалился, получает возможность занять его место. С ним обычно всегда плотно, т.ч.даже от сердца отлегло. На старте еще теряю. Станислав лихо объезжает нас. Дальше стабильно. Паровозик. То догоняю, то отпускаю немного. Обогнать нет шансов. Потом улетаю широко после Т1 и разворачиваюсь. Пускаю вперед всех и начинаю догонять. Несколько обгонов. Стало интересней. В конце почти достал 13-е место, но сам чуть переоценил свои силы. Итог: 14 есто. В том же круге, что и Василий. Очень неплохо для меня. 2-ая половина понравилась чуть больше. Поздравления подиуму. З.Ы. Нужен сет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Кстати, Жень, ты после гонки написал в чате Денису о том, что если бы знал о его тактике, то пропустил бы раньше... Нельзя этого делать Ну не знаю, все эти 7 кругов мне приходилось ехать не оптимально, из-за чего мы оба теряли, а когда Денис меня проехал на 8 круге, то потом за 16 кругов смог отъехать всего на 2 секунды. Пропусти я его раньше, может быть он смог за тебя зацепиться, а я паровозиком за него =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну не знаю, все эти 7 кругов мне приходилось ехать не оптимально, из-за чего мы оба теряли, а когда Денис меня проехал на 8 круге, то потом за 16 кругов смог отъехать всего на 2 секунды. Пропусти я его раньше, может быть он смог за тебя зацепиться, а я паровозиком за него =) Или мы вдвоем запаравозили бы тебе секунд семь и пока второе место :)Всегда брал за правило, что если ты чуть медленнее соперника, то не пускай его. Если он заезжает раньше на пит-стоп (находясь вплотную за тобой), то на следующем круге обязательно делаю пит-стоп. Просто терял ты время, ну и что? Со мной то ты уже толком не боролся? А то вдруг бы Денис поймал кураж и начал по пол секунды отрываться :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 что с Романом сделал, куда он пропал? У Романа засада с работой,но он следит за вами=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.